Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #76 - 6 ноября 2013 в 22:59 |  |  
 | дима: |   
с чего клин клапана из за плохого бенза нонсенс? смолистые отложения превышенные в несколько раз,явь ноунеймовых заправок...особенно в республиках и части заправок в адыгее...имхо,надо было однозначно пробу бенза делать.. 
 |  
 
Если бы топливо было плохого качества, то на 100% это отразил бы ЭБУ - ошибки в таких случаях ваыскакивают моментально. 
Если от такого плохого топлива умер ГРМ - то почему еще жив катализатор и кислородники, ведь их не меняли. 
"Грамотность" техперсонала СТО ОД вызывает умиление - вместо диагностики автомобиля, выдают самое простое - виновато топливо, т.е. хозяин, который льет что попало. Любая некорректная работа двигателя, систем впрыска и выхлопа отражается в ЭБУ - просто подключить сканер и посмотреть какие были ошибки. 
По логике с плохим маслом - первыми должны умереть выпускные клапана - они намного сильнее впускных нагреваются, а погнуло впускные. 
Трудно судить о состоянии двигателя по фотогорафиям, но причину нужно искать - это явно не топливо. Могли ли испанцы допустить брак при сборке двигателя - могли, т.к. от человеческого фактора ни один производитель не застрахован.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968  | | #77 - 6 ноября 2013 в 23:04 |  |  
 | 214: |  | Если от такого плохого топлива умер ГРМ - то почему еще жив катализатор и кислородники, ведь их не меняли. |  
 
 Все произошло очень быстро, можно сказать на глазах. Первыми на баррикадах были клапана, результат налицо. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. 
 Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!  | 
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793  | | #78 - 6 ноября 2013 в 23:17 |  |  
 | прожженный: |  |  Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.  |  
 Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968  | | #79 - 6 ноября 2013 в 23:38 |  |  
 | mmags: |   
| прожженный: |  |  Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.  |   Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований. 
 |  
 
  Извини mmags, мне это неизвестно, гбц 8-ми кл. 15-шки по штокам выпуска было полакировано до самой кромки маслосъёмного колпака, возможно благодаря избыточному давлению на выпуске. Один клапан выколачивал молотком, видимо слипся с направляющей после остановки. Цвет нормальный, да загажен. Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. 
 Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!  | 
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793  | | #80 - 7 ноября 2013 в 07:33 |  |  
 | прожженный: |  |  Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся. |  
 Один клапан! а их на цилиндр 4 BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.  | 
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65  | | #81 - 7 ноября 2013 в 07:38 |  |  
 | прожженный: |   
| mmags: |   
| прожженный: |  |  Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.  |   Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований. 
 |   
  Извини mmags, мне это неизвестно, гбц 8-ми кл. 15-шки по штокам выпуска было полакировано до самой кромки маслосъёмного колпака, возможно благодаря избыточному давлению на выпуске. Один клапан выколачивал молотком, видимо слипся с направляющей после остановки. Цвет нормальный, да загажен. Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся. 
 |   
Полностью согласен. Очевидно один из впускных клапанов раньше заклинил, он просто уже не открывался, т.к его загнуло. А разве смесь паров бензина не должна доходить до маслосъемных колпачков? По любому пары, да еще разогретые будут и до втулки и после её. А если в парах присутствует всякое говно, то оно неизбежно превратится в кокс и заклинит шток. Что и произошло. LADA LARGUS KS0Y5 42-02К *К4М* *JR5 549* *2013* *242 Серо-бежевый* 
 | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #82 - 7 ноября 2013 в 07:41 |  |  
 | 214: |  | на 100% это отразил бы ЭБУ - ошибки в таких случаях ваыскакивают моментально. |  
 Ошибка выскакивает только при неисправности второго лямбда-зонда.  | 
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793  | | #83 - 7 ноября 2013 в 08:22 |  |  
 Андрей_725, Если клапан завис то он не имеет светло-коричневого оттенка. Это цвет исправно работающего клапана который нагревался до нужной температуры на котором происходило выгорание смол. А вот чёрные клапана как раз таки указывают на проблему. Любой моторист снявший гбц обращает на это внимание. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.  | 
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793  | | #84 - 7 ноября 2013 в 08:23 |  |  
 | Евгений: |  | Ошибка выскакивает только при неисправности второго лямбда-зонда. |  
 Вы ошибаетесь! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #85 - 7 ноября 2013 в 08:52 |  |  
 В каких ещё случаях на Ларгусе чек загорается?  | 
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581  | | #86 - 7 ноября 2013 в 09:33 |  |  
 | Евгений: |   
В каких ещё случаях на Ларгусе чек загорается? 
 |  
 
Лампочка мотор-чека указывает водителю на невозможность или ограниченную возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля, но есть еще и диагностический сканер, который позволяет узнать многое о неправильных режимах работы двигателя, при этом наличие ошибок в ЭБУ не всегда дублируется чеком.  | 
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627  | | #87 - 7 ноября 2013 в 09:44 |  |  
 | 214: |  | наличие ошибок в ЭБУ не всегда дублируется чеком. |  
 Оно никогда не дублируется, кроме неисправности второго зонда. 
 | 214: |  | есть еще и диагностический сканер |  
 Да, но 
 | прожженный: |  | Все произошло очень быстро, можно сказать на глазах.  |  
  | 
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793  | | #88 - 7 ноября 2013 в 12:37 |  |  
 | Евгений: |  | Оно никогда не дублируется, кроме неисправности второго зонда.  |  
 Спорить смысла нет. Так значит так    BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.  | 
Посетитель скфо Сообщений: 367  | | #89 - 7 ноября 2013 в 12:44 |  |  
 это точно,ларгус унаследовал недо-чек от логана,т.е. в урезанном виде. а не то,что мы привыкли видеть на впрысковых моторах от ваза например... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #90 - 7 ноября 2013 в 13:16 |  |  
 | дима: |  | это точно,ларгус унаследовал недо-чек от логана,т.е. в урезанном виде.  |  
 Маршрутный комп вам в помощь.    А вообще странная история с бензином, по идее должна быть шумиха по АЗС, вряд ли при таком качестве вышел бы из строя один двигатель. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель скфо Сообщений: 367  | | #91 - 7 ноября 2013 в 13:41 |  |  
 мне бк не нужен- у меня то и разьема диагностического, нет в бардачке... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!  | 
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608  | | #92 - 7 ноября 2013 в 13:43 |  |  
 | alexei: |  | А вообще странная история с бензином, по идее должна быть шумиха по АЗС, вряд ли при таком качестве вышел бы из строя один двигатель. |  
 
Если человек всегда заправлялся на одной и той-же заправке, то результат будет очевиден. И кстати, на Лукойле бензин уже давно не является эталоном ( Андрей_725, если не ошибаюсь заправлялся там). И двигатели выходят из строя ступенчато-постепенно, не сразу кучей, а заказать анализ топлива - это очень дорого и долго. Никто не хочет мотать нервы с доказательством причины , а производителям а\м и бензина это и на-руку. Каждый водитель по сути рискует, заезжая на АЗС (даже знакомую) заливая в свой автомобиль очередную порцию "Говнотоплива".  
Эх Россия! Так и живём!   Ларгус продан. Хожу пешком.  |