Стоимость регулировки клапанов

  
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Добрых суток! Сколько денег мастера просят за процедуру регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
700 руб. в гаражном рено-сервисе.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Мне тоже 700 сказали.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ремонтники заявляют от 1000 до 1500 без стоимости прокладки ( если требуется)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 12:14)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mmags:

Ремонтники заявляют от 1000 до 1500 без стоимости прокладки ( если требуется)
Что за ремонтники и тебе зачем?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мне? Координирую однако. Ремонтники- да те кто занимается почином авто, на технических форумах озвучивают ценники выше чем вам сказали.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Наверно это суперспециалисты, двигатель будет шептать :). Вообще каждый сам оценивает свой труд и время и осуждать их за это не стоит. Видимо у них есть клиенты за эту цену.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Никто никого не осуждает. Ценники в мастерских ( не дилер) 1000-1500 руб, у братьев в самостийной на уровне 150-250 гривен за регулировку на логане.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 18:46)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Наверно это суперспециалисты, двигатель будет шептать :). Вообще каждый сам оценивает свой труд и время и осуждать их за это не стоит. Видимо у них есть клиенты за эту цену.

Простой совет- где все Лоханы, там Ларгусы в почете! Регулирую за 300 целковых, но это далеко!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Добрых суток! Сколько денег мастера просят за процедуру регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ?

У меня 300 руб
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А за спасибо не работаете? Можно зха булочку и пакетик кефира. Ну а что?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 22:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 1
А мне на первом ТО севис менеджер сказал что клапана нерегулируются,там стоят гидрокомпенсаторы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 09:56)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Andres:
стоят гидрокомпенсаторы
Стоят в 16кл двигателе
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Andres:

А мне на первом ТО севис менеджер сказал что клапана нерегулируются,там стоят гидрокомпенсаторы
Вот что ВАЗ отвечает на счёт клапанов:В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.02.13
"добрый вечер.Подскажите пожалуйста, в какое ТО должна проводится регулировка клапанов на 8 клап. двигателе. И какими должны быть зазоры? В сервисной книжке в перечне видов работ при ТО ничего про регулировку клапанов не сказано. Спасибо."


04.03.13
"Добрый день,  валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
nix1956:
Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта
Это радует
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
логановоды давно знают,что на 8кл.логане не предусм.процедура регулировки клапанов,как и нет регламента по смене масла в кпп,на одноименном форуме за 8лет это преретерто в доль и поперек.кому интересно не поленитесь почитать его...к слову первые логаны,да и потом попадались с зажатыми клапанами.масло в кпп к слову,меняют своим силами ,для более долгой работы оной
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
и еще,если кто регулировал клапана нв вазовсуой классике,то с ларгусом справятся еще быстрее.намного проще,прмнцип тот же...прогладка металлизирлванная держит две регулирлвки гарантированно.из не оригинала аджуза за сотню рублей-лучший выбор.пишу как логановод с восьмилетнем стажем.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
дима:
прогладка металлизирлванная держит две регулирлвки
у меня засопливела. Ситуацию спасла
дима:
аджуза за сотню рублей
Клапана на Логане регулировал на пробеге 100-110 тыс.км., точно не помню. Зажатых не было, часть были немного прослаблены. Делал сам в профилактических целях.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Не нашел более подходящей темы, поэтому сюда - замена сальников клапанов.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Мдя... Во всём мире они называются маслосъёмные колпачки, а тут - сальник клапанов... scratch
И таки да - менять колпачки и не проверить регулировку клапанов (тем более после с/у оси коромысел) это верх ленивости... facepalm
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13640
ded54:
а тут - сальник клапанов
Я пока в город не переехал из мухосранска, тоже не слышал о колпачках. В 80-90гг сальниками и звали их.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
pakhan74, "Я вам не скажу за всю Одессу...", у нас всегда их маслосъёмными называли...
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ded54:
Во всём мире они называются маслосъёмные колпачки, а тут - сальник клапанов
Тоже резануло, но решил оставить как у авторов.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
ded54:
Мдя... Во всём мире они называются маслосъёмные колпачки,
Не только...
Их еще маслоотражательными обзывали..
да и фиг..
базар "ниочём" имхо...
колпачки- они ..колпачковые !
а не загнуто-вогнутые...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
Тоже резануло
правильно, на 100% это-
ded54:
сальники клапанов
- а это
ded54:
маслосъёмные колпачки
-на 100%, правильно!
вся и разница.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.