Лабораторный анализ масла Shell PC 1021

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
navy:
а масло-нулевку вообще можно лить в ларгус?
можно.
navy:
0в20
производитель не указывает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

navy:
как я понял - не во все машины можно нулевку лить
тут не в нулевке дело  joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 13:17)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
AlexEs:
Анализ отработки позволит определить время "жизни" масла и соответственно время замены масла.
Так как режим движения у всех разный, результаты анализов будут различны. У кого-то короткие поездки по городу, у кого-то дальняки, ну и т.д. В связи с этим, смысла делать анализ отработкти не вижу. Первый анализ показал, что масло качественное, подходящее для холодных зим. Думаю, этой информации вполне достаточно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
есть масло с пробегом в 5 км.нужно? налито в стекло ,т.е. 100% без посторонних примисей...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
дима:
есть масло с пробегом в 5 км.нужно?
Вы что его прямо в автосалоне сливали?  shock Обычно, при покупке пробег авто 15-20 км.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
признаю ошибку,я на нем проехал 5км.до дома и на одометре в салоне было или5,или 6 км...итого 11 выходит....
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
дима:
есть масло с пробегом в 5 км.нужно? налито в стекло ,т.е. 100% без посторонних примисей..
дима спасибо за предложение! Но думаю в данном случае смысла нет, поскольку результаты анализов скорей всего будут одинаковыми.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
дима:
есть масло с пробегом в 5 км.нужно?
дима, у тебя скорей всего Шелл налит. Лукойл будут лить, как я понял, в двигатели тольяттинской сборки.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
наверное он,когда они перелив устранят на линии- интересно очень)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
дима:
,когда они перелив устранят на линии- интересно очень)))
Спинным мозгом чувствую, что на толяттинской линии недолив начнётся.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Аркадичч:

дима:
,когда они перелив устранят на линии- интересно очень)))
Спинным мозгом чувствую, что на толяттинской линии недолив начнётся.


Сомневаюсь, они про ваш сканер резко поняли и сделали поправку, тоже небось форумы читают.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
MihPuch:
тут не в нулевке дело
именно в нулевке, читал как то, что при больших пробегах двигателя нулевку в него уже лить не рекомендуют (это не про ларгус было)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
navy:
именно в нулевке, читал как то, что при больших пробегах двигателя нулевку в него уже лить не рекомендуют
Журналисты ввели Вас в заблуждение.

Итак, немного теории для понимания процесса:
К всесезонным относятся масла классов: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.  
В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.  В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.  Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.
Второе число в маркировке после буквы w обозначает высокотемпературную вязкость. В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30 (так как они более жидкие и не обеспечат масляную пленку нужной толщины при увеличенных зазорах в парах трения), лучше перейти на 40 или 50.

Так что,
MihPuch:
тут не в нулевке дело
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
MihPuch:
В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30 (так как они более жидкие и не обеспечат масляную пленку нужной толщины при увеличенных зазорах в парах трения), лучше перейти на 40 или 50

Плюсану, все так и есть!!!
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
MihPuch:
В изношенные двигатели не рекомендуется заливать масло с высокотемпературным индексом индексом 20 или 30
дык такая вторая цифра как раз для жидкой нулевки, 40 и 50 - это уже от 5W, 0W40 я еще не видел
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
navy:
дык такая вторая цифра как раз для жидкой нулевки, 40 и 50 - это уже от 5W, 0W40 я еще не видел
smile
http://shelloil.su/image/cache/data/ultra/Ultra-0-40-500x500.jpg
http://www.slonru.ru/photos/oil/5791/big/1361719904.jpg
ну и т.д.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
navy:
0W40 я еще не видел
У Вас ещё много нового впереди.
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Евгений на Логане, ну я подозреваю, че такое есть, и круче есть - тока плати бабос, но у нас в свободном доступе я такого не видел
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
navy:
но у нас в свободном доступе я такого не видел
В субботу такое заливал http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/maslo/bp/maslo-bp-visco-7000-0w-40-1l/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 13:38)
Посетитель
Сообщений: 45
Прочитал всю тему, не понял, чего вы хотите "нарыть" этими анализами?
"пятерка" залита или "нулевка" в чем разница?
Живущим на севере важна первая цифра, на "югах"-вторая...
С 2009 года ездию на Шелл Хеликс Ультра 5W30. Проблем никаких, на в Волгоградских степях летом, ни в хантыйский мороз в -35. Единственное, на предидущей ВАЗ 21114 отказался от "нулевого" "кастроля", ибо жралось оно движком немерянно на высоких оборотах.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Вот вопрос:
Lomik:
"пятерка" залита или "нулевка" в чем разница?
А вот ответ:
Lomik:
Живущим на севере важна первая цифра

P.S.: Анализ был сделан для определения качества и вязкости масла.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Lomik:

Прочитал всю тему, не понял, чего вы хотите "нарыть" этими анализами?
"пятерка" залита или "нулевка" в чем разница?
Живущим на севере важна первая цифра, на "югах"-вторая...
С 2009 года ездию на Шелл Хеликс Ультра 5W30. Проблем никаких, на в Волгоградских степях летом, ни в хантыйский мороз в -35. Единственное, на предидущей ВАЗ 21114 отказался от "нулевого" "кастроля", ибо жралось оно движком немерянно на высоких оборотах.
Предыдущяя 21114 1,5 8 клапанов Как залил при смене масла кастрол-магнатэк 0W30, так и до смены через 10т.км. осталось...
мы на танке
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
Чет читал, читал так особо и не понял менять масло или нет?  Оставить замену до 15т.км. и для средней кл.полосы подойдет 5в40. И в предыдущий логан заливал масло 10в40 это нормально? Или надо было пятерку лить?авто ночует в гараже.
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
denis62rus:
менять масло или нет?
До 200 ткм. мотор выдержит при любых условиях эксплуатации(город, трасса) с регламентом 15 ткм., переплачивать нет смысла, катайте пятнашку а потом лейте по допуску к чему сердце ляжет.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6695
насколько я понял для жителя средней полосы России надо лить 5W30-5W40 синтетика. Склоняюсь к Elf 5W30. Одобрямс?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Инженегр:
Склоняюсь к Elf 5W30. Одобрямс?
Я выбрал Shell 0W-40, сам Elf для К4М рекомендует 5W-40.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 21:20)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.