Чем покрасить пластик?

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
help  Други мои! Накопилось куча царапин на тёмном (можно сказать чёрном) пластике Гуся, двери, панели багажника. Причём царапины светлые, такой видимо пластик. Посему вопрос чё делать, красить? Али може кто какой другой метод предложит. zst  yes
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Byrmistr:

help  Други мои! Накопилось куча царапин на тёмном (можно сказать чёрном) пластике Гуся, двери, панели багажника. Причём царапины светлые, такой видимо пластик. Посему вопрос чё делать, красить? Али може кто какой другой метод предложит. zst  yes

Насчёт покрасить - не знаю, всяко есть выход, но можно обклеить пластик материалом на липкой основе, как описывает Jeveler в своём посте  "Защита пластмассы".
Неплохое решение как вариант.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Можно попробовать полироль для пластика в аэрозольных баллончиках. На семерке он затемнял царапины на пластике, думаю, что и здесь сработает. Собираюсь прикупить при случае в Ашане, т.к. сам уже заклепками на джинсах много чего поцарапал. Попробую-отпишусь.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Оклеить может и вариант, но по опыту знаю, хрен потом отдерешь этот материал, Битопласт от STP точно не отдирается. Уж лучше пленкой прозрачной, антигравийкой типа.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Kuzovlev:

Оклеить может и вариант, но по опыту знаю, хрен потом отдерешь этот материал, Битопласт от STP точно не отдирается. Уж лучше пленкой прозрачной, антигравийкой типа.