Прогар клапана

  
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Всем добрый день!  Ситуация следующая:  имеем Ларгус 16 кл. люкс, пробег 14000 км. на 5000 замена масла. Две недели назад я с семьей поехал на Байкал, на выходные.  По трассе загорается чек , останавливаюсь чек тухнет, машина немного троит!  Поехал дальше, думаю будем посмотреть, тем более что почти приехали! Значит ситуация сложилась следующая если едешь выше 3000 об. Чек загорается и начинает мигать, и на холостых начинает мигать секунд через 20. Понятно что идет перегрев катализатора. Приехав на место стоянки думаю посмотреть свечи. Выкручиваю свечи на первом цилиндре свеча вся махровая и в нагаре скорее всего масло! Настроение все на выходные было испорчено! Тем более, что за последние 9000 тыс я долил в общей сложности 3,5 литра масла!  Почистили свечку, вкрутили, в понедельник к дилеру будем решать что делать, заодно и  ТО1 сделаю.  У дилера после диагностики ситуация следующая в первом горшке компрессия менее 4 кг. Гарантийщик решает, что делать! Ответ завода вскрывать мотор и смотреть в чем проблема. Вскрытие показало прогар одного выпускного клапана, и второй весь в раковинах!:((( поменяли оба отдали машину! Причину назвали, бензин! Спросил куда масло девалось? Не знаем говорят! Но все сделали по гарантии!  Ездил только на 95 машина у меня в лизинге на конторе и заправляю ее по карте безналом в крупной сети заправок!  Долго я думал по поводу произошедшего, судя по симптомам похоже на маслосъемный колпачек после чего нагар на клапане и соответственно прогар. Теперь буду наблюдать!  Компрессию померил везде 14 кг !  Какие мысли будут по этому поводу?
Прикрепленные файлы:
image_3d301.jpg | 114,99 Кб | Скачали: 1028
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Вот свечка
Прикрепленные файлы:
image_3d301.jpg | 84,25 Кб | Скачали: 991
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Стандартная отмазка про "плохой бензин" это полный бред. Чем ниже октановое число, тем быстрее горит бензин. Соответственно, чем выше - тем медленнее. Так вот, сочетание хорошего высокооктанового бензина и высоких оборотов может привести к ситуации, когда смесь будет догорать на клапанах и катализаторе. Что приведет к прогару клапанов. Но для мотора Ларгуса это практически фантастика, т.к. он изначально рассчитан на высокооктановый бензин.
Учитывая, что на 16кл. моторе гидрики, вероятность неправильной регулировки клапанов, когда они затянуты и после нагрева не до конца закрываются, исключаем. Следовательно, заводской брак. И гарантийный случай. По гарантии надо было ехать еще тогда, когда был обнаружен жор масла.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Когда доливал первые два литра не был уверен, что жор! Думал при замене не долили как всегда это бывает у нас, сразу не проверил не докажешь. Да и на обкатку списал. Кстати завод ответил что расход в пределах нормы!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Дядюшка:
Чем ниже октановое число, тем быстрее горит бензин
Дядюшка!!!Вы не правы.....чем ниже октан,тем медленнее горит бензин.Попробуй 80-й,и 98-й зажечь на земле и всё увидишь.Правильно говорят что клапана горят из-за низкооктанового бензина,и ресурс двигателя от такого бензина намного меньше
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
coffeeman:
  Какие мысли будут по этому поводу?
Вам правильно сказали...бензин....мой вам совет заправляться на известных брендовых заправках и результат сами увидете.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Ш.А.N.:
Дядюшка!!!Вы не правы.....чем ниже октан,тем медленнее горит бензин.Попробуй 80-й,и 98-й зажечь на земле и всё увидишь.
Дядюшка Уух прав. Чем выше ОЧ, тем медленнее горит бензин. Поджигание его на земле ничего не объясняет.
От октанового числа зависит фактически время взрыва. При высоких ОЧ бензина происходит его более плавное сгорание. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с излишней детонацией. Двигатель работает более равномерно и плавно, отсюда более высокий ресурс мотора. Ведущие автопроизводители по этой причине и перешли на высокооктановые бензины, отсюда и цена на них. Опять же качество бензина на наших заправках не всегда хорошее, но это совсем другой вопрос.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Ш.А.N.:

coffeeman:
  Какие мысли будут по этому поводу?
Вам правильно сказали...бензин....мой вам совет заправляться на известных брендовых заправках и результат сами увидете.

Сомнительно как-то про качество бензина.

Судя по рассказу, в одном горшке с клапанами трабла, а в трёх нормально всё! Как это можно объяснить?
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
Брак клапана! Кому-то из форумчан тоже меняли клапан!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
wshar:
Брак клапана! Кому-то из форумчан тоже меняли клапан!
Там была другая история. Тогда клапан не прогорел, а его затёрло в направляющей.
http://www.lada-largus.com/forum/thread600-4.html
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Судя по приведённым фактам вина бензина очевидна. Нагар на клапанах при прогаре клапана это нормально. Вообще ситуация очень странная... Особенно с ремонтом по гарантии и фантастическом расходе масла на данном моторе. Кофеман не договаривает что то важное.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
coffeeman:
 Какие мысли будут по этому поводу?
Заправляться качественным 92-м бензином.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Федот:
Судя по приведённым фактам вина бензина очевидна.
В чём конкретно заключается эта очевидность?
Федот:
Нагар на клапанах при прогаре клапана это нормально.
Что-то я у автора нигде не нашел про нагар на клапанах... Только на свечах.
И вообще склоняюсь к версии, предложенной самим же автором, про колпачки.
Не так давно у логановодов такой-же случай был. Но там до прогара клапана не дошло. Был только жор масла.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да, 99 процентов что колпачок, либо маслосъемные кольца в этом цилиндре были бракованые.
Соответственно, вся эта гремучая смесь осаждалась на клапане, постепенно закоксовывая его.
Ни о каком охлаждении речи, естественно, быть не может в таком случае, и клапану приходит кирдык.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Вот в том то и дело, что заправляюсь на нормальных заправках !  Я думаю если бы в баке был 92 хер бы мне кто по гарантии сделал !
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
coffeeman:
Я думаю если бы в баке был 92 хер бы мне кто по гарантии сделал !
У ОД бензин из бака брали на экспертизу?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Нет.  Спросили каким заправлялся. На этом все закончилось , одно радует сделали за два дня.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 4
Ш.А.N.:

coffeeman:
  Какие мысли будут по этому поводу?
Вам правильно сказали...бензин....мой вам совет заправляться на известных брендовых заправках и результат сами увидете.
Ести бы бензин, то результат был бы виден не на одном клапане, остальные то в порядке.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
coffeeman:
сделали за два дня.
Клапана все поменяли?
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 13
Нет. Только два выпускных на первом горшке.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
coffeeman:
Тем более, что за последние 9000 тыс я долил в общей сложности 3,5 литра масла! 
Нагар, поэтому и прогорели. Замена двигла по гарантии. Борись. facepalm
Посетитель
Пермь Великая
Сообщений: 1
coffeeman:

Нет.  Спросили каким заправлялся. На этом все закончилось , одно радует сделали за два дня.

Одно радует,что сделали по гарантии.Обычно все списывается на низкое качество топлива и гарантия идет лесом. На моем Симболе так и было.
Renault Simbol 2008
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
повторяю свой пост:"менять надо" голову",а не клапана".Имею ввиду головку цилиндров.Нагар и жор масла из-за брака головы.Несоответствие групп клапанов и направляющих клапанов.Стержни клапанов люфтят и раздалбливают маслосъемные колпачки уже за 2-3 тысячи.Такого расхода масла,как было описано не будет даже вообще без колпачков при соответствии клапана направляющей.Во времена советского дефицита запчастей юзали жиги с "мертвыми" колпачками по 100 тыс км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:09)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
повторяю свой пост:
Я тоже повторюсь...
Аркадичч:
Не так давно у логановодов такой-же случай был. Но там до прогара клапана не дошло. Был только жор масла.
ВОТ!
Нафик всю голову менять, если только пара клапанов под замену, да колпачки?! facepalm
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
надо на этом горшке перепрессовывать направляющие и ставить клапаны из той же размерной группы,что и направляющие.Так хавать масло при слетевших или задубевших колпачках не может.Год назад на форуме гранты ломались копья по поводу такой же истории.Хозяин полгода мыкался с заменами колпачков и клапанов.Результат-замена головки в сборе.Невроз хозяина.Никто и никогда не будет на гарантийной машине перепрессовывать направляющие.(если поставить клапан из меньшей группы,то через 2-3 тыс он раздолбает направляющую в конусный овал,что и получилось в рассматриваемом случае,никакие колпачки не спасут ситуацию)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 16:48)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.