Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6247
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
Зореслав:
я же скинул фотки
по Вашим фото видно только обороты двигателя по тахометру около 700 об/мин, но ни коим образом не видно того, что автомобиль в данным момент находится в движении!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 18:44)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
я вижу в перестановке 5-й передачи, без замены остального ряда

Видите? Ванга чтоле?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
CrossPlatinum:
по Вашим фото видно только обороты двигателя по тахометру около 700 об/мин, но ни коим образом не видно того, что автомобиль в данным момент находится в движении!
А что должно быть видно, как он дёргается и глохнет?
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ireland:
обкатка высоких оборотов - это научный переворот.
В мире автогонок - это обычное явление. Обкатывают на высоких оборотах но без нагрузки. Для того, чтобы границы "зеркала" в цилиндрах были как можно шире. smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

ireland:
обкатка высоких оборотов - это научный переворот.
В мире автогонок - это обычное явление. Обкатывают на высоких оборотах но без нагрузки. Для того, чтобы границы "зеркала" в цилиндрах были как можно шире. smoke
Только это обкаткой сложно назвать, металл кластерами высыпается в зоне трения, мотор на одну гонку. Зато формируется правильный тепловой зазор на кольцах, задиров не будет и высипания в картер шпг.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Обкатывают на высоких оборотах

Есть такая штука в автоспорте, но это все во лишь обкатка, но не обкатка высоких оборотов.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi, это не просто обкатка, а нужна она такая, чтобы обеспечить нужную работу мотора  именно на высоких оборотах. (чтобы компрессионное кольцо уже при нагрузке на высоких оборотах не упиралось в "буртик")
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Willi, это не просто обкатка, а нужна она такая, чтобы обеспечить нужную работу мотора  именно на высоких оборотах

Там они постоянно держат высокие - рабочий режим, но лучше считается обкатка термоциклированим.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Эт когда вершков нахватаются, и считают себя состоявшимися спецами, но увы пока только перлыlaugh Научится.
Зореслав, давай ещё что нибудь на бис laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Есть такая штука в автоспорте, но это все во лишь обкатка, но не обкатка высоких оборотов.
Ну, уж тогда прикатка, обкатка закончилась 4000 км назад.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч:
Эт когда вершков нахватаются, и считают себя состоявшимися спецами
Я никем себя не считаю, пишу, что после езды на высоких и переменных оборотах двигатель стал работать ровнее, по ощущениям увеличилась тяга, причём наблюдал это явление не только на этом двигателе, а на всех. почему я должен кому-то чего-то доказывать? Доказывают обычно троллям, всем остальным либо до лампочки, либо просто приняли к сведению. Причём даже не понятно, что надо доказать, то фотки выложи, то ссылки на доказательства пришли, то ещё что-то.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 19:31)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Аркадичч:
Willi, это не просто обкатка, а нужна она такая, чтобы обеспечить нужную работу мотора  именно на высоких оборотах. (чтобы компрессионное кольцо уже при нагрузке на высоких оборотах не упиралось в "буртик")

Аркадичч, если предположить что так и есть, тогда в обычном моторе при достижении максимальных оборотов, этот буртик должен встретиться с кольцом и соответственно получиться "бум" но этого не происходит, эт первый момент. Второй момент сколько сотен тысяч км нужно проехать, что бы этот буртик образовался? я вот пассатовский мотор перебирал на 380т.км там его не было, а спорте столько моторы не живут. Там они его прикатывают на определенный (читай максимальный) тепловой режим и при обычном режиме с такой обкаткой ( который используем мы) образно говоря поршень будет болтаться как "овно" в проруби.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Причём даже не понятно, что надо доказать, то фотки выложи, то ссылки на доказательства пришли, то ещё что-то.

Все просто, на слово тебе, уже никто не верит (по части авто), хотя парень ты рукастый, вон какие велики замутил, мат часть подтянуть и все будет нормуль yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:

Willi:
Есть такая штука в автоспорте, но это все во лишь обкатка, но не обкатка высоких оборотов.
Ну, уж тогда прикатка, обкатка закончилась 4000 км назад.

Так именно обкатку завод рекомендует производить только первую тыщу км., потом идет притирка.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч, разговор про Автоспорт, горшки под поршня уже с просадкой делают от нормы, на больших оборотах без нагрузки формируют еще допом зазор на стыках колец поболе, чтобы в пике перегрузок на излом не пошли,  а вся хрень работает на маслоклине, бешеные  обороты в помощь.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Юсаныч, Я слово буртик в кавычках написал как и ты слово бум. Делаем выводы, тем более, что
Юсаныч:
я вот пассатовский мотор перебирал
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
Юсаныч, разговор про Автоспорт, горшки под поршня уже с просадкой делают от нормы, на больших оборотах без нагрузки формируют еще допом зазор на стыках колец поболе, чтобы в пике перегрузок на излом не пошли,  а вся хрень работает на маслоклине, бешеные  обороты в помощь.

Там задачи Савсем другие...
А нам нужно, что бы кормилица возила без поломок и ещё бы заправку не просила, ваще красота была бы laugh
Сколько сцепление живет на ЛЛ? если в городском режиме, без экстрима?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч, сцепа у меня родная, в условиях ГЦ без фанатизма минимум 200 ткм должна выдержать.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
сцепа у меня родная, в условиях ГЦ без фанатизма минимум 200 ткм
свои сцепы вспоминаю- (калинаприора)-примерно в 200 и менял(опять же под прицепом)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
нужно, что бы кормилица возила без поломок и ещё бы заправку не просила
а я согласен заправлять= только бы без поломок!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 61
Всем привет и все С ПРАЗДНИКОМ МУЖЧИНЫ! Подскажите у меня возник вопрос, при замене 5-й кто ставил следующие комплектующие:
Штифт
Гайка первичного вала
Шайба гайки первичного вала
Болт вторичного вала
Просто РЕНО рекомендует, а на Ларгусы стоит ли их менять или оставить родные. И что еще важно знать при замене.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Ksander080:

Всем привет и все С ПРАЗДНИКОМ МУЖЧИНЫ! Подскажите у меня возник вопрос, при замене 5-й кто ставил следующие комплектующие:
Штифт
Гайка первичного вала
Шайба гайки первичного вала
Болт вторичного вала
Просто РЕНО рекомендует, а на Ларгусы стоит ли их менять или оставить родные. И что еще важно знать при замене.

Легко попасть на дорогой ремонт. Советую доверить это дело мастеру.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ksander080:

Всем привет и все С ПРАЗДНИКОМ МУЖЧИНЫ! Подскажите у меня возник вопрос, при замене 5-й кто ставил следующие комплектующие:
Штифт
Гайка первичного вала
Шайба гайки первичного вала
Болт вторичного вала
Просто РЕНО рекомендует, а на Ларгусы стоит ли их менять или оставить родные. И что еще важно знать при замене.

Не чего из этого не менял,отдал мастерам и забрал через несколько часов,есть те кто меняют.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ksander080:
. И что еще важно знать при замене
комплектующие- хочешь меняй, хочешь нет(я лично кроме шестерен герметика резьбы, ничего не брал)- некоторым были высланы не те, то ли гайки-то ли шайбы)= т.ч повнимательней.......еще внимание к выколотке штифта -(здесь описано)и к съёму шестерни(снимал отвёрткой большой- а кто то и феном пользовался). при сборке- прокладке-( у нас завернулась).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
А герметиком что мазали?
охотник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.