Без смены двигла менять коробку смысла нет. Хотя бы 135 лс. от дастера.
Зореслав упертый, не верит.
alexei:
Разрыв между первой и второй больше, чем на переднеприводных ВАЗ-х коробках, придётся выкручивать первую.
Я просто не пойму о чём речь. Я трогаюсь с первой, и включаю третью, когда на первой разгоняюсь до 3500. 3500 оборотов - это уже начало третьей передачи чуть выше холостых, т. е. я уже в неё плавно вливаюсь, без дёрганий и рыпаний. Т. е. вторую надо включать, когда на первой только 1500-1700 оборотов, это слишком рано и нецелесообразно, потому что на этих оборотах нет должной тяги, и со второй получается унылый разгон. Если включаешь вторую, когда первая достигает 2500 об/мин, то на второй машина уже тормозит двигателем и клюёт носом, потому что что уже пора бы какую-то передачу повыше воткнуть, а я втыкаю слишком близкую к первой, т. е. "топчусь на месте". Можно хоть десять передач сделать в интервале от 3,5 до 1,1, но зачем? Просто так трыкать коробкой?
Вот если вторая будет 1,75, то с первой можно будет переключаться на 2500 об/мин, соответственно быстрее трогаться и не мешать всем остальным, а так получается каждые 1000 оборотов переключаешь передачу, хотя там ни тяги, ни скорости нет. Переключаешь только ради того, чтобы машина на более высоких оборотах не оттормаживалась, пр втыкании следующей такой же близкой по передаточному числу передачи.
Сейчас переключаться на вторую, то же самое, как разогнаться на первой, выжать сцепление, и снова воткнуть первую. Вот вторая не сильно отличается по ощущениям
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 10:17)
Зореслав, у инженеров Рено на выбор было огромное количество (сотни модификаций) кпп с разными передаточными числами.
И они выбрали для этой машины, для этого двигателя самый оптимальный вариант. Хочешь с ними поспорить - пожалуйста.
Я хочу переставить шестерню ГП, и пытаюсь узнать, от чего она подходит без переделок в виде токарки, фрезеровки и т. д. Т. е. просто открыть коробку, поменять шестерёнки, закрыть коробку.
Виктор116, вот и у меня с первой на третью и в одиночку, и вшестером, вторая включается лишь иногда. Для шестерых, конечно есть напряг, я поэтому и хочу вторую передачу сделать что-то среднее между второй и третьей, будет оптимально.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2016 в 10:41)
Третий раз уже повторяю. Без смены двигла менять коробку смысла нет. Хотя бы 135 лс. от дастера.
Зореслав упертый, не верит.
А лучше - поставить газ. Экономический эффект гораздо выше.
Эт точно, газ перепрошить 16 клоповый и пятую 079 или 075 и будет нормально если не грузоперевозки род самое нехочу, а-то некоторые грузят пока брюхом по земле не пойдёт
Зореслав, таки и я на трассе 1-3-5я ,как на газ 69 трёх скоростная .
Моё мнение - ннада давать людям выбор рядов коробаса ,сам попросил нехр жаловаться потом.
Я за люкс платил, ждал за свои бабки лучшего, а тут как всегда чрез Ж..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 10:46)
...у инженеров Рено на выбор было огромное количество (сотни модификаций) кпп с разными передаточными числами.
И они выбрали для этой машины, для этого двигателя самый оптимальный вариант...
Вот о чём и речь. Это не просто выбор. Для того, чтобы понять что-к-чему нужно хотя бы иметь образование в данной области. А дальше - НИИ, живое производство, авторские коллективы и т.д. и т.п. Всё остальное - на уровне любительства.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2016 в 10:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg, так на нормальных иномарках разные ДВС и коробасы на одну модэль устанавливают, никто не парится выбор не из трудных при покупке, почему-то ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 10:52)
По мне уменьшение шума и оборотов мотора самое главное
Так сделай шумоизоляцию. Сам сделаешь - ваще не дорого выйдет. Только муторно.
Она у меня сделана на стоке кода ездил,все лето херакал по чуть..заднюю крышу не доделал ,особый упор на моторный отсек ,пол крЫшу ,ну все равно.НЕ ТО .А ВОТ ЗАМЕНА 5Й САМОЕ ТО.НЕ КАКАЯ ШУМКА НЕ ЭТОГО НЕ ИСПРАВИТ.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 января 2016 в 11:02)
kanvlg, так на нормальных иномарках разные ДВС и коробасы на одну модэль устанавливают, никто не парится выбор не из трудных при покупке, почему-то ИМХО
Это на каких? И что там может выбрать сам покупатель?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Зореслав, У Вас скорее всего установлена JR549 - это КПП с самой длинной главной передачей из возможных для Ларгуса. К сожалению подобрать ПЧ каждой передачи практически невозможно, т.к. коробки JR5 несколько раз модернизировались и часть элементов несовместимы. Можно использовать только комплекты в сборе от любой КПП и то с оговорками.
Для подбора шестерен передач нужно как минимум пару-тройку КПП-доноров аналогичной конструкции, а то и больше. Так что оптимально подбирать из готовых вариантов коробок и имплантировать в них шестерню привода спидометра.
Ниже скрины из мануала по переборке коробок JR и JH серий. На первый взгляд под Вши требования идеально подходит JR5-126: 1-ая 3.36, 2-ая 1.86, 3-я 1.32, 4-ая 0.97, 5-ая 0,738 (как у фургона), ГП - 3.86 и она имеет шестерню привода спидометра. Но на какие авто она устанавливалась информации у меня нет. Так же в списке масса подходящих вариантов без шестерни привода спидометра.
К сожалению не знаю как Вас по имени, хотел бы спросить, был ли у Вас опыт подбора детелей по каталогу, т.е. можно ли им доверять?
Для себя вижу такое решение: нужно пробить по каталогу JR5 549 которая стоит у меня и 517ю и сравнить какими деталями отличаются, и соответственно понять возможно ли переставить на нашу.
И ещё в теме про отключение ABS была информация, что данные для спидометра приходят от ABS, если конечно я не напутал и тогда получается, что шестерню привода спидометра не нужно?
Зореслав, у инженеров Рено на выбор было огромное количество (сотни модификаций) кпп с разными передаточными числами.
И они выбрали для этой машины, для этого двигателя самый оптимальный вариант. Хочешь с ними поспорить - пожалуйста.
ЭТО сугубо твое мнение,еше один деятель парит мозг про оптимальный вариант,этот вариант :-что было то поставили ;и такой же вариант стоит на кангу последнем - такие же обороты на 5й и мотор .Спецом на тесте катал в салоне.А там кузовок то по более будет.Так ,что про правильность компании рено уже ты не первый кто парит МОСК.Нравится на стоке катай на здоровье тебя не кто не уговаривает менять.В этой теме лучше не обсуждать этот момент.
Fuad, я вот поэтому и думал поменять коробку. Вообще при покупке мне сказали, что у меня "пониженная коробка", судя по всему, у меня главная передача нифига не 4,2.
Я бы посмотрел наклейку на кожухе 5й передачи и тогда точно будешь знать, а так теоретически должна стоять такая же как у меня JR5 549
Я хочу переставить шестерню ГП, и пытаюсь узнать, от чего она подходит без переделок в виде токарки, фрезеровки и т. д.
Т. е. просто открыть коробку, поменять шестерёнки, закрыть коробку.
Хрен ты угадал, ГП просто так поменять Приедь ко мне прокатимся, на пятой 0,79 и будешь иметь представление куда двигаться.
ЭТО сугубо твое мнение,еше один деятель парит мозг про оптимальный вариант,этот вариант :-что было то поставили ;и такой же вариант стоит на кангу последнем - такие же обороты на 5й и мотор .Спецом на тесте катал в салоне.А там кузовок то по более будет.Так ,что про правильность компании рено уже ты не первый кто парит МОСК.Нравится на стоке катай на здоровье тебя не кто не уговаривает менять.В этой теме лучше не обсуждать этот момент.
Теперь я начинаю понимать, почему Дима тебя с хера на хер посылает. Бля, купи и поставь кпп от дизеля с гп 3,7. А потом рассказывай какие все вокруг тупые.
Теперь я начинаю понимать, почему Дима тебя с хера на хер посылает. Бля, купи и поставь кпп от дизеля с гп 3,7. А потом рассказывай какие все вокруг тупые.
Приедь ко мне прокатимся, на пятой 0,79 и будешь иметь представление куда двигаться.
Да, я же хотел ещё шумоизоляцию послушать
По коробке: дело даже не в 5 передаче, напрягают как раз больше первые три, с пятой уже можно как-то смириться, а вот трогаться на светофорах медленнее всех - напрягает. Причём посматривая по сторонам, могу сказать, что так трогаются все Ларгусы, по всей видимости из-за такой коробки.
praktic:
Бля, купи и поставь кпп от дизеля с гп 3,7.
Так она подходит без переделок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 11:40)
По коробке: дело даже не в 5 передаче, напрягают как раз больше первые три, с пятой уже можно как-то смириться, а вот трогаться на светофорах медленнее всех - напрягает. Причём посматривая по сторонам, могу сказать, что так трогаются все Ларгусы, по всей видимости из-за такой коробки
Уважаемый, не надо обобщать, кофе попейте чтоль, или ручник опустите.
При этом на рейслоджике видно что 60км /ч, Ларик набрал за 5.2 сек. Надеюсь этого вполне достаточно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2016 в 12:43)