Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6235
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Алексей:
Ну, не знаю, что у тебя за агрегат (масло в коробке проверял, в смысле уровень?)
Посетитель
Москва
Сообщений: 31
betmen:

Юсаныч:

Нашел статью за рулем,по теме, не знаю выкладывали кто или нет, но если повтор, то ни чего страшного.
http://www.zr.ru/content/articles/692911-nastraivaem-transmissiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni/

Юсаныч ты не ищи бред пьяной гемадрилы в еще и в лице ЗА РУЛЕМ,пусть тот автор статьи купит себе ларик с стоковой коробкой и пыхтит по просторам нашей небьятной страны,флаг ему в руки.статья заказная однозначно.
Да читал я эту статью то двери открыты то на ручнике стоит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2015 в 22:39)
Лада Ларгус Стандарт 1,6 л 8-кл. 84 лс 5 мест Гашетка да отказа в пол
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Алексей,
Сайт поштудируй, тут много об этом обсуждалось laugh
Посетитель
Москва
Сообщений: 31
SEDENS:

Алексей,
Сайт поштудируй, тут много об этом обсуждалось laugh
Я знаю ну почему так сильно.
Лада Ларгус Стандарт 1,6 л 8-кл. 84 лс 5 мест Гашетка да отказа в пол
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
betmen:
Андрея 174 похоже главная пара от погрущика,если с 738, на спидом.107км.ч.
У меня же норма 7 местная, поэтому ГП стоит 4,5 в коробке JR5. Принцип установки модификаций коробок мне тоже не очень понятен. А на счет сравнения разных коробок - тяжело же сравнить разные коробки JH3 и JR5  с разными передаточными числами ГП на одинаковых, в общем то, автомобилях, зато если взять во внимание общее ПЧ (т.е. главная передача+5-я) то сразу становится понятно, какова тяговооруженность на каждой машине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 07:58)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Алексей:
Да читал я эту статью то двери открыты то на ручнике стоит.

В статье есть таблица с данными на каком авто какая ГП какие передаточные числа на каждой передачи, то есть по ней определили что у вас стоит в стоке, на первой странице этой ветки, есть еще одна таблица где указаны скорости движения при той или иной 5й, опять же мы не знаем какая у вас загрузка и предпочтения по динамике, но я бы в вашем случае сильно не увлекался, на мой скромный взгляд макс 0,79
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей-174:
Ага, такая же, 0,892 не хочешь?
ну это ты ему скажи, я повторил его слова- писал он здесь это.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
Я тебе не про таблицу ,а про ихние показания замеров и заключения.

Выдели в статье, что именно является бредом пьяной гамадриллы, ты не допускаешь того, что человек может иметь свое собственное мнение,  кроме того, они сравнили сразу три варианта шестерен и выбор пал на 0,79 как самую удачную, я разговаривал с человеком который установил себе 0,756, он подтвердил, что ступенька имеется между 4й и 5й, а это с точки зрения профи не есть гуд.
Если посмотреть данные в таблице, то увидим что передаточное число 4й передачи на 8кл. равно 1,029, а у нас 1,097, вот если бы нам подкинуть с 8кл. 4. передачу, то ступенька бы на 0,756 наверняка исчезла.

  
betmen:
Хочу дать совет любителей широкой резины-195\65\15 тяжелее на 1.2кг.примерно,205 тоже ,что сказывается на динамике,так что хорошенько подумайте перед тем какую пару ставить,хотя я тестировал на 92мбензине, на 95м думаю по шустрее будет,что может компенсироваться.
Как оказалось, многое зависит от марки/модели/индекса нагрузки, к примеру Хакка грин 195\65\15 по весу равна штатному Амтелу 185\65\15 , а так же на каких дисках (разница сам знаешь какая может быть), на каком бензине, также наличие/отсутствие чип тюнинга и т.д так что и здесь у тебя мимо.

betmen:
Мое мнение которое не навязываю
Когда не навязывают, то в такой форме как в предыдущем посте про бред ... не высказываются, не нужно меряться пиписьками, рациональнее выслушивать мнение других и делать свои выводы. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 16:00)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
юсаныч,тебя не кто не уговаривает что то менять,вот и придерживайся мнения того человека который написал эту статью,а мы будем исходить из реалей,ты сдесь человек новый ,а тема уже 2 года,и не один форумчанин ,если я не ошибаюсь не пожалел ,что поменял 5ю,и не надо тут про индексы нагрузки и вес резины просто возьми и взвесь,не все покупают такую дорогую резину.У меня была такая лёгкая мягкая не помню точно - 20тыс.и лысая.А штатный амтел не по весу на уровне других шин.Ты здесь решил доказать ,что не стоит менять 5ю,?если так,то у тебя не получится :эту статью - бред,не ты первый выкладываешь.Я всем говорю стоит раз попробовать и вопрос исчерпан.Про статью,автор сделал уклон на динамические и тяговые показатели,а про экономию топлива,уменьшение шума в салоне и спокойную работу мотора на 5й он не чего не пишет,а это для многих очень важно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2015 в 16:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
Ты здесь решил доказать ,что не стоит менять 5ю,?
да я так понял, что он уже заказал 079 и 195е катки уже готовы, good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
Про статью,автор сделал уклон на динамические и тяговые показатели,а про экономию топлива,уменьшение шума в салоне и спокойную работу мотора на 5й он не чего не пишет,а это для многих очень важно.

Вот прям сходу первый абзац, про шум:

Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи «Лада-Ларгус». Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.
Там есть еще про эластичность двигателя... и таблица с данными, которых в данной ветке, по крайней мере я не видел, возможно пропустил, а может их нет.

Я не кого не отговариваю, для себя решил ставить 0,79 + шины 195/65R15 в итоге по скорости при 3000 об. будет на пару км. медленнее, чем 0,756+шины 185/65R15, но за чет большего диаметра и поднятия скорости на всех других передачах не должно быть ступеньки, после установки отпишу, пока это теория. По поводу дороговизны Хакки - это не совсем корректное высказывание, 11т.руб 4 колеса, поинтересуйся сколько мишлен и континенталь стоят..
Не исключаю того, что скоро появится тема - замена 4й передачи, (идеальна была бы для 0,756) при замене сцепления, это как два пальца... главное уточнить, обойдется это заменой шестеренок 4й или там все менять надо. Так что у кого есть доступ к программе подбора з/ч пробейте тему, народ вам скажет спасибо.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Скорее всего, что бы изменить передаточное число 4й передачи нужно менять вторичный вал + шестерню.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
Вот интересное мнение Ларгусовода, который сначало поставил 0,756 потом поменял на 0,795.http://www.drive2.ru/l/4703378/
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
, но за чет большего диаметра и поднятия скорости на всех других передачах не должно быть ступеньки,
если сравнивать что изменится на 185й и со 195й резиной, то если грубо- чуть упадет мощь(на всех передачах)! ступенька между стоком и выбранной 5й парой- появится полюбому!( меняется передат. число)-весь вопрос какой разрыв?  082-мизер(сужу по своей), 079-незначительный, 075-заметен, ну и 073- большой...а там -каждому свое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 16:59)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
изменить передаточное число 4й передачи нужно менять вторичный вал + шестерню.
не надо заглублять- меняй на 079 и 195ю ставь и все устроит! car
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
LarqusMen585:
если сравнивать что изменится на 185й и со 195й резиной, то если грубо- чуть упадет мощь(на всех передачах)! ступенька между стоком и выбранной 5й парой- появится полюбому!( меняется передат. число)-весь вопрос какой разрыв?  082-мизер(сужу по своей), 079-незначительный, 075-заметен, ну и 073- большой...а там -каждому свое.

Согласен на 100%
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Любая замена 5й пойдёт только на пользу,а какую ставить выбрать каждый в праве сам.От себя добавлю как и говорил раньше,я не испытываю неудобств между 4й и 5й только как мне кажется из за лёгких колёс летом и зимой на 14радиусом,по этомуи советую при выборе 5й особенно 756 или 738, с выбором резины,когда был в Питере в магазине ознакамлевался с резиной то 195 почти на кг больше весил это у многих экземпляров .Сам хотел на 195 взять,да продавец тоже отговорил.,мол тогда и диски надо пошире или 195/60.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 18:08)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
acha33:

Вот интересное мнение Ларгусовода, который сначало поставил 0,756 потом поменял на 0,795.http://www.drive2.ru/l/4703378/
В теме мнения есть тоже самое только наоборот,тут кому что.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 18:25)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
acha33:
сначало поставил 0,756 потом поменял на 0,795
даже читать не буду,  мне это не грозит- между стоком и 082-пары нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
Любая замена 5й пойдёт только на пользу
Не факт, вот пример: 8кл движок 84 л.с. в стоке 5я 0,82 ГП как у нас.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юсаныч,вот ты сперва почитай начало темы :по моему эта тема изначально создавалась для 16кл.мотора т.к. мотор намного мощнее 8кл. ,а коробка т.е.5я ниже ,хотя пологике наоборот должно быть.8кл.мотор вообще не при делах ,у них изначально на 3000 об.105км.ч или что то около 110 .и так нормально,а на 16кл. 95км.ч.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Тема называется - замена 5й передачи, без привязки к модели двигателя, постарайся не делать голословных утверждений. beer
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
без привязки к модели двигателя, постарайся не делать голословных утверждений.
не, не, Юсаныч -тут эта тема поднималась  betmen01- прав, все терки в начале есть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юсаныч:

betmen:
Любая замена 5й пойдёт только на пользу
Не факт, вот пример: 8кл движок 84 л.с. в стоке 5я 0,82 ГП как у нас.

Ты сперва вникни в тему дорогой ,мы про замену 5й ведем разговор,причём тут ГП  О.82,это передаточное число шестерень 5й,а главная пара на 8кл.моторе другая .Ознакомся 2я стр.пост34 ---ЗУБЫ СЬЕДЕНЫ УЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.НЕ пойму тебя уже заказал ты себе а все что то непонятно хочешь.Я не сколько не пожалел ,что поставил 756- то что хотел.даже на пропане в гору с семьёй без проблем в любую,4ю включают ниже 70км.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Юсаныч,  будет желание подьезжай на павшинскую пойму,прокатишся на 0,738,а дальше будеш думать менять или нет
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.