

Ясно что это Шевроле Авео производимый под маркой ЗАЗ. Самое интересное то, что в максимальной комплектации она будет стоить 380 тыс. руб
Вот ссылка на сайт с информацией об автомобиле:
http://www.odc-auto.ru/auto/vidasedan/
Посетитель Сообщений: 1 |
![]() ![]() Ясно что это Шевроле Авео производимый под маркой ЗАЗ. Самое интересное то, что в максимальной комплектации она будет стоить 380 тыс. руб Вот ссылка на сайт с информацией об автомобиле: http://www.odc-auto.ru/auto/vidasedan/ | ||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 |
ИМХО, седан В-класса и "сарай" В-класса, таки, две разные вещи! Тогда уж, лучше, логан. Семиместный 42-02D, серый базальт. | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
А в чем его взаимозаменяемость с Ларгусом? Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
ну прямо все 100% берут ларгус для перевозок огромных семей и тяжелых грузов.. могут же брать для обычного перемещения собственной задницы.. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 53 |
[/quote] но стартап разный.. у заза уже была модернизация линий перед шансом.. и поставщики уже набили руку на шансе.. а автоваз переделывал производственную линию.. и разгребал поставщиков из помойной ямы.. [/quote] чуть-чуть не так... по поставщикам да, на Шансе-Ланосе уже всё отработано, а вот линию на конвеер со всеми роботами они полностью покупали вместе с лицензией на производство, что для ВАЗа видите ли дорого, поэтому варят клещами. и еще одна ложка дёгтя в сторону ВАЗа- украинцы не выкладывали за лицензию деньги из бюджета... | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
[/quote] чуть-чуть не так... по поставщикам да, на Шансе-Ланосе уже всё отработано, а вот линию на конвеер со всеми роботами они полностью покупали вместе с лицензией на производство, что для ВАЗа видите ли дорого, поэтому варят клещами. и еще одна ложка дёгтя в сторону ВАЗа- украинцы не выкладывали за лицензию деньги из бюджета... [/quote] ну вот вам и ответ.. частное против государственного.. | ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 15:46) | ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 16:08) | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 |
Бред сивой кабылы. Покажи мне хоть одного владельца современного ВАЗ-а, у которого "лопается кузов под нагрузкой"? Логан или Стэпвэй никаким образом не заменят Логан-универсал (он же Ларгус). Что касается процесса "клещевой" сварки - тут никаких отличий, в качественном плане, нет. Нафига смуту лишний раз сеять? А за ЗАЗ-овсую продукцию скажу, что еще не видел, чтобы люди были от нее в восторге. Пример неудачной эксплуатации Шанса тоже есть. С последующей продажей почти нового автомобиля. Авео -да, нормальный автомобиль! А эта "Вида" - очередная кривая поделка, для сбыта старых коробок и двигателей (как вариант - китайского дерьма, производимого по лицензии), которые производят в Украине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 21:39) | ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
могут же брать для обычного перемещения собственной задницы.. Логан или Стэпвэй никаким образом не заменят Логан-универсал (он же Ларгус) Да..задницу только на Ваз надо возить,чтобы запоров не было..и гемора..там надо постоянно выскакивать,ремонтировать на ходу...не засидишься... А по поводу заз тоже скажу,был Шевроле Ланос-30000 не одной проблемы..,а после 15 до сих пор полный чемодан дерьма(реле,клапана хх..) так всегда и возил с собой..и провисшие обшивки крыши..и проставки под стойки,чтобы при езде втроем задница не терла об асфальт... Совсем забыл.. "Покажи мне хоть одного владельца современного ВАЗ-а, у которого "лопается кузов под нагрузкой"? Нива 2131...сколько человек налетело??? Это я о кузове... Так что молчите,любители Ваз ов...или успокайваете так себя....Посмотрим,что будет с Ларгусом,когда начнется своя сборка узлов и двигателей и когда кончится контроль французов... Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июня 2012 в 04:58) | ||||||
Посетитель Сообщений: 20 |
Я не против Ларгуса,думаю,что первые будут хорошими,сам присматриваюсь,так же как были и скопированные копейки..до сих пор попадаются да в хорошем состоянии.А что потом..меняли цифры в моделях,бампера,да ставили свои запчасти..и результат.... |
| В начало страницы |