ЛАРГУС vs ЗАЗ VIDA

  
Посетитель
Сообщений: 1
  


Ясно что это Шевроле Авео производимый под маркой ЗАЗ. Самое интересное то, что в максимальной комплектации она будет стоить 380 тыс. руб

Вот ссылка на сайт с информацией об автомобиле:
http://www.odc-auto.ru/auto/vidasedan/
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
ИМХО, седан В-класса и "сарай" В-класса, таки, две разные вещи! Тогда уж, лучше, логан.
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
BaRnI:

Ясно что это Шевроле Авео производимый под маркой ЗАЗ.
да .. но старый.. а он как то помельче нового..
Посетитель
Сообщений: 1091
А в чем его взаимозаменяемость с Ларгусом? Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Mikka:

А в чем его взаимозаменяемость с Ларгусом? Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только.

ну прямо все 100% берут ларгус для перевозок огромных семей и тяжелых грузов.. могут же брать для обычного перемещения собственной задницы..
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только
А вот по мне, так у этих моделей очень много общего. Обе являются лицензионными, степень локализации одинаковая. Обе поставлены на конвейер постсоветских автозаводов, только есть одно но. ЗАЗ поставил полностью машинку на поток почти всего лишь за год, объявил официальные цены и её уже можно купить. ВАЗу есть чему поучиться у братьев славян.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
alexei:

Mikka:
Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только
А вот по мне, так у этих моделей очень много общего. Обе являются лицензионными, степень локализации одинаковая. Обе поставлены на конвейер постсоветских автозаводов, только есть одно но. ЗАЗ поставил полностью машинку на поток почти всего лишь за год, объявил официальные цены и её уже можно купить. ВАЗу есть чему поучиться у братьев славян.
но стартап разный.. у заза уже была модернизация линий перед шансом.. и поставщики уже набили руку на шансе.. а автоваз переделывал производственную линию.. и разгребал поставщиков из помойной ямы..
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
[/quote]
но стартап разный.. у заза уже была модернизация линий перед шансом.. и поставщики уже набили руку на шансе.. а автоваз переделывал производственную линию.. и разгребал поставщиков из помойной ямы..
[/quote]
чуть-чуть не так... по поставщикам да, на Шансе-Ланосе уже всё отработано, а вот линию на конвеер со всеми роботами они полностью покупали вместе с лицензией на производство, что для ВАЗа видите ли дорого, поэтому варят клещами.
и еще одна ложка дёгтя в сторону ВАЗа- украинцы не выкладывали за лицензию деньги из бюджета...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
DANOren:

но стартап разный.. у заза уже была модернизация линий перед шансом.. и поставщики уже набили руку на шансе.. а автоваз переделывал производственную линию.. и разгребал поставщиков из помойной ямы..
[/quote]
чуть-чуть не так... по поставщикам да, на Шансе-Ланосе уже всё отработано, а вот линию на конвеер со всеми роботами они полностью покупали вместе с лицензией на производство, что для ВАЗа видите ли дорого, поэтому варят клещами.
и еще одна ложка дёгтя в сторону ВАЗа- украинцы не выкладывали за лицензию деньги из бюджета...
[/quote]

ну вот вам и ответ.. частное против государственного..
Посетитель
Сообщений: 20
sab:

Mikka:

А в чем его взаимозаменяемость с Ларгусом? Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только.

ну прямо все 100% берут ларгус для перевозок огромных семей и тяжелых грузов.. могут же брать для обычного перемещения собственной задницы..
Для перемещения только задницы,уж лучше взять из этой серии Логан или Степвей...и никаких проблем с Ваз ом...машины проверенные,разница в цене около 50т.р.А там еще неизвестно что на Вазе наварили..как начнет кузов под нагрузкой лопаться по швам...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 15:46)
Посетитель
Сообщений: 20
alexei:

Mikka:
Их роднит только одно- это легковые автомобили, и только
А вот по мне, так у этих моделей очень много общего. Обе являются лицензионными, степень локализации одинаковая. Обе поставлены на конвейер постсоветских автозаводов, только есть одно но. ЗАЗ поставил полностью машинку на поток почти всего лишь за год, объявил официальные цены и её уже можно купить. ВАЗу есть чему поучиться у братьев славян.
[/quot

Это еще неизвестно..я постоянно езжу по Симферопольке и постоянно вижу,как со стороны Харькова идут автовозы с шевроле в Москву...вот что они там делают,если сборка то в Калининграде?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 16:08)
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
slon:
Для перемещения только задницы,уж лучше взять из этой серии Логан или Степвей...и никаких проблем с Ваз ом...машины проверенные,разница в цене около 50т.р.А там еще неизвестно что на Вазе наварили..как начнет кузов под нагрузкой лопаться по швам...

Бред сивой кабылы. Покажи мне хоть одного владельца современного ВАЗ-а, у которого "лопается кузов под нагрузкой"? Логан или Стэпвэй никаким образом не заменят Логан-универсал (он же Ларгус). Что касается процесса "клещевой" сварки - тут никаких отличий, в качественном плане, нет. Нафига смуту лишний раз сеять?

А за ЗАЗ-овсую продукцию скажу, что еще не видел, чтобы люди были от нее в восторге. Пример неудачной эксплуатации Шанса тоже есть. С последующей продажей почти нового автомобиля. Авео -да, нормальный автомобиль! А эта "Вида" - очередная кривая поделка, для сбыта старых коробок и двигателей (как вариант - китайского дерьма, производимого по лицензии), которые производят в Украине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 21:39)
Посетитель
Сообщений: 20
SANCRUSS:

slon:
Для перемещения только задницы,уж лучше взять из этой серии Логан или Степвей...и никаких проблем с Ваз ом...машины проверенные,разница в цене около 50т.р.А там еще неизвестно что на Вазе наварили..как начнет кузов под нагрузкой лопаться по швам...

Бред сивой кабылы. Покажи мне хоть одного владельца современного ВАЗ-а, у которого "лопается кузов под нагрузкой"? Логан или Стэпвэй никаким образом не заменят Логан-универсал (он же Ларгус). Что касается процесса "клещевой" сварки - тут никаких отличий, в качественном плане, нет. Нафига смуту лишний раз сеять?

А за ЗАЗ-овсую продукцию скажу, что еще не видел, чтобы люди были от нее в восторге. Пример неудачной эксплуатации Шанса тоже есть. С последующей продажей почти нового автомобиля. Авео -да, нормальный автомобиль! А эта "Вида" - очередная кривая поделка, для сбыта старых коробок и двигателей (как вариант - китайского дерьма, производимого по лицензии), которые производят в Украине.

могут же брать для обычного перемещения собственной задницы..
Логан или Стэпвэй никаким образом не заменят Логан-универсал (он же Ларгус)
Да..задницу только на Ваз надо возить,чтобы запоров не было..и гемора..там надо постоянно выскакивать,ремонтировать на ходу...не засидишься... danceА по поводу заз тоже скажу,был Шевроле Ланос-30000 не одной проблемы..,а после 15 до сих пор полный чемодан дерьма(реле,клапана хх..) так всегда и возил с собой..и провисшие обшивки крыши..и проставки под стойки,чтобы при езде втроем задница не терла об асфальт...
Совсем забыл.. "Покажи мне хоть одного владельца современного ВАЗ-а, у которого "лопается кузов под нагрузкой"?
Нива 2131...сколько человек налетело??? Это я о кузове...
Так что молчите,любители Ваз ов...или успокайваете так себя....Посмотрим,что будет с Ларгусом,когда начнется своя сборка узлов и двигателей и когда кончится контроль французов...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июня 2012 в 04:58)
Посетитель
Сообщений: 20
Я не против Ларгуса,думаю,что первые будут хорошими,сам присматриваюсь,так же как были и скопированные копейки..до сих пор попадаются да в хорошем состоянии.А что потом..меняли цифры в моделях,бампера,да ставили свои запчасти..и результат....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.