Ждать ли 16 кл, предлагают прямо сейчас 8

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Вопрос в заголовке.брать ли?мне в принципе все равно,муж

категорически против.В чем принципиальное отличие?Наверняка есть такая тема,но у меня за 2недели чтения про ларгус каша в голове.Если кинитесь ссылкой буду благодарна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 11:18)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Цена вопроса? (Переплата за допы)
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Мужа надо слушать))). А если серьёзно, то у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Насколько я для себя уяснил, то любителям дальних поездок - лучше брать 16 клапанный, а тем кто большую часть времени по городу 'тыркается' удобнее будет с 8 клапанным, да и в обслуживании он проще и дешевле. Но это моё личное мнение.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 78
Брать нужно то - что нравится и не уговаривать себя на что-то другое.
С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Люкс (16кл) интереснее...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 329
Оба варианта с поставленными задачами справляются на "отлично".8 клап.ЛЛ конструктивно(не только двигатель)проще=надежнее,16 клап.мощнее.Оба хороши,ИМХО.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Покупал в январе 2013 в самой самой полной комплектации 7 мест без допов за 451800 рублей. Ждал 9 месяцев ибо в заднице не жгло и есть другой автомобиль. На сколько я понял в кредит быстрее.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Mas:
Вопрос в заголовке.брать ли?мне в принципе все равно,муж

категорически против
Муж прав, не прав будет на кухне при выборе кастрюль и сковородок laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 07:12)
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
У 8 клапанного более удачная коробка( если повезет )
У 16v коробка низковата, хотя, после 3200 если вставить в уши бируши движок ведет себя изумительно!
Если крутить размеренно, то указанных 105 сил не чувствуется, специально наблюдал за показаниями
диагностического компа- стандартом ЕВРО4 движок удушен наглухо!!! Надо перепрошивать. Как только,
поеду к Паулюсу. Опробую его прошивку.
На мой взгляд, если не хочется париться и просто ездить надо брать 8V.
У 16V есть большой но не открытый потенциал но надо эксперементировать, возможно прошивки и повышения 5 передачи,
будет недостаточно. Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую,  уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя. ИМХО На самом деле я не собираюсь делать из ЛЛ спортивный болидя за привольное распределение мощности. По сути меня в этой машине и так все устраивает.
З.ы. Существуют отдельные товарищи, считающие что обороты дв. прямо пропорциональны потреблению топлива.
Это относительно верно по отношению к карбюраторным двигателям.
Крутить или не крутить вот в чем вопрос! ЛД машина прожорливая. Я не знаю как у кого, даже раскручивая до 5000,
у меня больше 9 с копйеками не выходит...
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Vladimir:
У 8 клапанного более удачная коробка( если повезет )
bye  Только У 5-местного 8 клапанного.   Да и там свои нюансы с внутренним пыльником левого привода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 11:41)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Однозначно ждать 16-ти клапанный. Их в принципе уже много надо только поискать. Ну и коньячишко или небольшой гешефт менагеру при осложнениях не помешает.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Vladimir:

Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую,  уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя.
Объясните каким образом жесткость корзины сцепления связана с нелинейностью разгона???
Корзина грубо говоря нужна только для отжатия ведомого диска от ведущего и все - никаким образом на передачу или изменение оборотов двигателя на КПП не влияет. Возможно пробуксовывание ведомого диска - но здесь вина не жескости или мягкости корзины, а специалиста неправильно отрегулировавшего ход педали сцепления для тросикового привода или длину штока для гидравлического, и более заметным это пробуксовывание будет на высшей (пятой) передаче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 12:23)
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
214:

Vladimir:

Возможно ЛЛ потребуется замена корзины сцепления на более жёсткую,  уж больно нелинейно идет разгон на первой относительно об. двигателя.
Объясните каким образом жесткость корзины сцепления связана с нелинейностью разгона???
Корзина грубо говоря нужна только для отжатия ведомого диска от ведущего и все - никаким образом на передачу или изменение оборотов двигателя на КПП не влияет. Возможно пробуксовывание ведомого диска - но здесь вина не жескости или мягкости корзины, а специалиста неправильно отрегулировавшего ход педали сцепления для тросикового привода или длину штока для гидравлического, и более заметным это пробуксовывание будет на высшей (пятой) передаче.
Резонное замечание. Под нелинейностью разгона я имел в виду, подозрение на небольшое пробуксовывание диска  при реализации момента на низшей передаче в режиме тапка в пол. ИМХО
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Что 8-ми клапанник менее затратен по деньгам в части ТО и запчастей не новость, но я тут немного подсчитал по транспортному налогу и ОСАГО - применительно к  Москве разница в пользу К7М составила 1512+396=1908 рублей в год или 65,8 литров бензина при средней стоимости 29 руб за литр. Если взять 0,5л - книжную среднюю разницу расхода топлива между двигателями на сотню, то 16-ти клапанный двигатель окупит ее при равных пробегах в районе 13000 км.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.