Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

AngelDark:

Willi:
ok В чем прикол терять нервы и время у ОД?  купил фумки широкой и потолще, подмотал - чтоб туго входило и в путь.
нервы я не теряю и время тоже у меня с этим всё ok

Тогда так, фумка дешевле чем потраченный бензин для поездок к ОД.
Раз времени море, то пусть лучше мозг ОД выносит, пусть не расслабляются. yes
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Раз времени море, то пусть лучше мозг ОД выносит, пусть не расслабляются.

А оне возьмут да и герметиком яму усе щелки позамажут, и на первых порах пройдет, пока яго ( герметик) в цилиндры не засосет  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
тема превратилась во флудеж
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Раз времени море, то пусть лучше мозг ОД выносит, пусть не расслабляются.

А может они ему коллектор заменят, если будет настойчив.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
oapv:

AngelDark:
опять поплыли
пределы данного поплыли?
Добрый вечер bye
больше подходит слово не поплыли а прыгают
и ещё что я заметил эту съёмку я делал утром
температура была -10,скачков стрелки оборотов было меньше
вечером с работы поехал домой температура была -3,скачков стрелки было на много больше scratch
и скачки бывают разные стрелка держится на одном уровне например на 1000 об.
потом резко падает в низ на 800,700 об.и тут же резко прыгает в верх на 1200,1300 об.и плавно выравниваются на 1000 об.
а бывает на оборот резко подпрыгивает стрелка вверх и плавно выравнивается.
и всё это прыгание происходит во время запуска холодного двигателя в течение около трёх минут и не постоянно.
и я вот думаю не похоже это всё на засасывание воздуха через прокладку дроссельной заслонки может это что то другое scratch
к ОД ещё не ездил на завтра договорился уже точно поеду car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 17:42)
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Это слишком мало, могут обосновать, что всё нормально. У меня до двух с половиной прыгали. Как будь то, кто то нажимает педаль газа.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
aleks:

Это слишком мало, могут обосновать, что всё нормально. У меня до двух с половиной прыгали. Как будь то, кто то нажимает педаль газа.
всё равно съезжу послушаю их отговорки
ехать не далеко около 15 км.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
aleks:
Это слишком мало, могут обосновать, что всё нормально. У меня до двух с половиной прыгали. Как будь то, кто то нажимает педаль газа.
Должны поменять без заморочек. У меня даже не проверяли - поверили наслово. Правда и в сервисной запись не сделали.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
AngelDark:
больше подходит слово не поплыли а прыгают
никакого ПОПЛЫЛИ абсолютно нет, а прыгнуть обороты могут и на прогретом движке
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
oapv:

AngelDark:
больше подходит слово не поплыли а прыгают
никакого ПОПЛЫЛИ абсолютно нет, а прыгнуть обороты могут и на прогретом движке
на тёплом движке не разу не было чтоб не с того не с сего прыгнули обороты
на прогретом двигателе до рабочей температуры 700,600 об.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
AngelDark:
700,600 об.
первое  деление на тахометре это 500 об, соответственно обороты ХХ 750
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 18:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
oapv:

AngelDark:
700,600 об.
первое  деление на тахометре это 500 об, соответственно обороты ХХ 750
это не суть важно и умничать не надо facepalm
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
AngelDark:

oapv:

AngelDark:
700,600 об.
первое  деление на тахометре это 500 об, соответственно обороты ХХ 750
это не суть важно и умничать не надо facepalm

Если 15 км., почему бы не съездить? Пусть не расслабляются. Единственное, если ничего не найдут, снимут деньги за мойку и за диагностику. Но это не дорого.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Доброго времени, Форумчане! Читаю данную тему уже не первый день и понимаю, что к единому мнению так никто и не приходит. У меня произошло то же самое, что и у большинства - стали прыгать-плавать обороты на холодном движке. Решилась проблема таким образом... Поехал к ОД, рассказал им свою историю и о чудо.... сменили не только кольца(все), но и и полностью пластиковую крышку всасывающего коллектора! Теперь, почти! joke  всё родное. Крышка на двигле с надписью RENAULT. Движок работает ровно и обороты не прыгают-плавают, а даже при низких температурах(при < -10) при запуске высоко не поднимаются - 1100-1200, а потом плавно опускаются(при постепенном нагреве) до 500. Не бойтесь съездить к ОД...! Для чего мы ездим на ТО тогда - что бы сохранить гарантию!
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Andrey69:

Доброго времени, Форумчане! Читаю данную тему уже не первый день и понимаю, что к единому мнению так никто и не приходит. У меня произошло то же самое, что и у большинства - стали прыгать-плавать обороты на холодном движке. Решилась проблема таким образом... Поехал к ОД, рассказал им свою историю и о чудо.... сменили не только кольца(все), но и и полностью пластиковую крышку всасывающего коллектора! Теперь, почти! joke  всё родное. Крышка на двигле с надписью RENAULT. Движок работает ровно и обороты не прыгают-плавают, а даже при низких температурах(при < -10) при запуске высоко не поднимаются - 1100-1200, а потом плавно опускаются(при постепенном нагреве) до 500. Не бойтесь съездить к ОД...! Для чего мы ездим на ТО тогда - что бы сохранить гарантию!

Далеко к вам ехать, что бы впускной модуль поменяли.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
плавно опускаются(при постепенном нагреве) до 500
До 750.
Andrey69:
Не бойтесь съездить к ОД...
Рассказал я (давненько) про эту проблему зятю. Этим летом он говорит, о, сходи, посмотри... Посмотрел. Едь, говорю, к дилеру... Через неделю встретились, говорит, съездил, сделали. Что, спрашиваю, сделали - не знаю, отвечает, но всё нормально...
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Делали при мне. Т.е. знаю ,что делали. Нормальный слесарь был.. Попросил свечи свернуть - свернул, не дорого(100р) А то их не свернёшь.к чему говорю, что к ОД желательно съездить, потому, что повторю.. я езжу на ТО, только из за того, что бы с гарантии не слететь, не более.... и переплачиваю за ТО только по этой причине. Замена того, что я перечислил выше, то же, наверное, денег стоит.. Бесплатно сделали. А случиться может ,что угодно с нашими авто.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
уважаемые, сильно извиняюсь...что за кольцо и куда его подматывать..? полторы тыщщи сообщений про губки и резину...извините...не в датчике холостого хода дело..? у меня на предыдущих машинах так было... с чего начать смотреть..? а то ТО1 прошёл, всё нормально было...а щас поплыли...

Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

уважаемые, сильно извиняюсь...что за кольцо и куда его подматывать..? полторы тыщщи сообщений про губки и резину...извините...не в датчике холостого хода дело..? у меня на предыдущих машинах так было... с чего начать смотреть..? а то ТО1 прошёл, всё нормально было...а щас поплыли...

Уплотнение между дроссельной заслонкой и впускным модулем. А лучше к од по гарантии, сами поменяют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 20:38)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
vanchuck:

уважаемые, сильно извиняюсь...что за кольцо и куда его подматывать..? полторы тыщщи сообщений про губки и резину...извините...не в датчике холостого хода дело..? у меня на предыдущих машинах так было... с чего начать смотреть..? а то ТО1 прошёл, всё нормально было...а щас поплыли...

вот тут посмотрите
http://www.drive2.ru/l/2135168/
только это не всегда помогает не надолго
как в моём случае кому как повезёт look
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
aleks:
А лучше к од по гарантии, сами поменяют
на горячую- редко плавают...пока доеду- всё нормально будет...и ехать далековато...да и работают они так же как и я...ТО еле уговорил их в субботу сделать...а по гарантии они чё делают..? узел весь меняют или тоже фум с силиконом..?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 20:48)

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AngelDark:

vanchuck:

уважаемые, сильно извиняюсь...что за кольцо и куда его подматывать..? полторы тыщщи сообщений про губки и резину...извините...не в датчике холостого хода дело..? у меня на предыдущих машинах так было... с чего начать смотреть..? а то ТО1 прошёл, всё нормально было...а щас поплыли...

вот тут посмотрите
http://www.drive2.ru/l/2135168/
только это не всегда помогает не надолго
как в моём случае кому как повезёт look

По моему там вкралась ошибка или описка.

.Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого понадобится головка torx e8

Там вроде нужна головка torx e6 а не torx e8.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Willi:

AngelDark:

vanchuck:

уважаемые, сильно извиняюсь...что за кольцо и куда его подматывать..? полторы тыщщи сообщений про губки и резину...извините...не в датчике холостого хода дело..? у меня на предыдущих машинах так было... с чего начать смотреть..? а то ТО1 прошёл, всё нормально было...а щас поплыли...

вот тут посмотрите
http://www.drive2.ru/l/2135168/
только это не всегда помогает не надолго
как в моём случае кому как повезёт look

По моему там вкралась ошибка или описка.

.Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого понадобится головка torx e8

Там вроде нужна головка torx e6 а не torx e8.

Именно на 8.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
vanchuck:

aleks:
А лучше к од по гарантии, сами поменяют
на горячую- редко плавают...пока доеду- всё нормально будет...и ехать далековато...да и работают они так же как и я...ТО еле уговорил их в субботу сделать...а по гарантии они чё делают..? узел весь меняют или тоже фум с силиконом..?

Если повезёт, заменят впускной модуль и резинки. Но в основном, только резинку. Могут и силикона добавить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 20:57)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 164
ясно...спасибо...надо будет позвонить и уточнить...если модуль поменяют- эт можно и съездить...а резинку- сам поменяю...

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.