Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Hotei68,  вы ж кольцо поменяли, не помогло?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Hotei68, подсос воздуха может быть ещё через уплотнители модуля впуска (обозначены 4 и 6). Но конечно не факт, что у Вас именно в этом проблема.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, глупости, нет подсоса и т.д.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Hotei68, Пересоберите, проверьте кольцо, я первый раз (с лентой ФУМ) умудрился закусить один край кольца, и удивлялся - почему не помогло.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Vitoch:

Hotei68, Пересоберите, проверьте кольцо, я первый раз (с лентой ФУМ) умудрился закусить один край кольца, и удивлялся - почему не помогло.

В том то и прикол, что до замены плавали на высоких оборотах то есть 1000-1500, теперь 800-950, чёт не совсем пойму, пробовал вакумник при работающем двигателе отцыпить... обороты поднимались до 1500 и прыгали 900-1500.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
прожженный:

Hotei68,  вы ж кольцо поменяли, не помогло?

Видимо где то маленький подсос есть.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Hotei68:
Видимо где то маленький подсос есть.
Кольцо оригинал или ГОСТовское? У меня с оригинальным ДУ входил свободно, а вот с ГОСТовским все вошло плотнее и вот уже ровно год езжу  без проблем.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Vitoch:

Hotei68:
Видимо где то маленький подсос есть.
Кольцо оригинал или ГОСТовское? У меня с оригинальным ДУ входил свободно, а вот с ГОСТовским все вошло плотнее и вот уже ровно год езжу  без проблем.

ГОСТ
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
AlexEs:
Автомеханик, к которому я обращался, тоже самое говорил, занимается он обслуживанием таксистов-логанводов. Ещё с его слов - впускной модуль на К4М со временем от температуры начинает коробить, отсюда и эллипс куда входит ДУ
Здесь вариантов только два:
1. Автомеханик сказочник, либо у него бурная фантазия.
2. Конструкторы двигателя к4м настолько дальновидные, Что придумали ДУ овальной формы, в надежде, что "гнездо" (посадочное место) для него со временем и под действием температуры станет эллипсом. Тогда сойдутся под ноль сопрягаемые поверхности и подсоса воздуха не будет. Возможно и резиновое кольцо не понадобится....  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Аркадичч, думаю, что подсос воздуха на К4М - это реальная проблема. В Авторевю был ресурсный тест Дастера с К4М:
"А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44 (например VW Polo - 1,46).
У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.
Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.
В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО.
Мы, к слову, межсервисные пробеги, как всегда, сократили на 20% (в случае с Дастером — до 12000 км), а купленных у дилера расходников набралось на 7660 рублей — помимо обязательной смены воздушного фильтра при каждом ТО положено менять и салонный фильтр, а через раз — свечи." источник
При этом сотрудники Авторевю не упомянули про плавающие обороты ХХ, если бы они имели место, то думаю они обязательно бы написали про это. Т.е. без видимых проблем с ХХ  К4М насосал пыли будь здоров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 00:51)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
AlexEs:
Аркадичч, думаю, что подсос воздуха на К4М - это реальная проблема.
Полностью  трижды согласен!!! beer
Я не согласен с тем, что модуль впуска изменяет форму со временем и под действием температуры. Объясню почему.
Температура плавления дюраля - 650 градусов по цельсию. ля того, чтобы этот металл стал пластичным и поменял форму при небольших механических нагрузках, его надо нагреть градусов до 300 как минимум. откуда там (на впуске) столько?
Осмелюсь предположить, что бракованные  овальные детали уже установлены на заводе и в дальнейшем свою форму не меняют.
Французы с"экономили на одной операции - это обработка резанием. Расточка на токарном или расточном станке. А результат уже многие ощутили.
Я модуль впуска не замерял, а дроссельный узел по малому кольцу (на моём авто) имеет расхождение по диаметру 1 мм. может и больше. На шкалу десятых не смотрел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 06:55)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Я модуль впуска замерял, он овальный.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
aleks:
он овальный.
А вытянут куда больше? По вертикали или горизонтально?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Аркадичч:

aleks:
он овальный.
А вытянут куда больше? По вертикали или горизонтально?

Помоему по горизонтали, сегодня в течении дня буду снимать ду, скажу точнее.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Юрий:

16 клапанов К4М. ГБО-Диджитроник. Ехал себе спокойно на работу на газу и вдруг движок перестал набирать обороты и вообще на холостых 500-600 стали, потом заглох. Далее двигатель запускается уже на бензине и через 2-3 секунды глохнет. При следующих пусках -  два-три чиха, потом опять завёлся на пару секунд и вновь при прокрутке два-три чиха. Бензонасос шумит. Оттащил домой на буксире. Кто, что думает по этому поводу? Кстати плавающие обороты появились в первую зиму эксплуатации, я на них просто забил.

Сам себе отвечаю, может кому пригодится: Не верь глазам своим!!! Лучше потрогай!!!

29 октября понял "поломку" своей машины. Передёргал все разъёмы - всё в норме, подсосов воздуха нет. Такое чувство, что не поступает бензин. В баке по моим подсчётам чуть больше половины, что и соответствует показаниям указателя приборной панели. Бензонасос качает, т.е. жужжит нормально, уже хотел его снимать. И вот вчера всё же решил с божьей помощью залезть под машину, постучал по баку рукой - вроде пуст, постучал молотком - тоже пуст. Сходил на заправку с канистрой, залил ведро бензина и спокойно завёлся. Как не спалил бензонасос - не знаю. Причём эта "падла" на приборке заработала. Тогда я подумал, что случайно переключился на бензин и на нём ездил до нуля, а вот теперь, после сообщения коллеги в теме ГБО о том, что он ехал на газу, а убывал по датчику бензин задумался, может быть в мозги и моего ГБО Альфа шайтан заглянул. Теперь сомнения, на чём же я сейчас езжу??? Вроде при переключении пикает как обычно и зелень горит. Хотя для проверки переключаясь с газа на бенз толчок присутствует, а при обратном переключении при нагрузке вроде нет.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Юрий:
Сам себе отвечаю, может кому пригодится: Не верь глазам своим!!! Лучше потрогай!!!
Таки даааааа, интересная история. Кстати про датчик уровня топлива на форумах логона встречался с проблемой зависания датчика уровня топлива, причом как на полный бак так и на пустой, короче живёт он своей жизнью. У меня у самого зависал при горящей лампочке, полный бак залил а он пустой показывает, так 3 дня катался, пока клему не снял.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Hotei68:
Кстати про датчик уровня топлива
Какое отношение он имеет к плавающим оборотам при холодном пуске? Давайте уже по теме...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
Willi:

санёк:
а обороты плавают,получается из-за малого кольца,в первую очередь его надо менять? Вот и ко мне пришла эта беда вместе с холодами

Пыль пусть движок глотает? главное чтоб обороты не плавали?

Его кстати и менять-то не обязательно, постучал по нему молоточком в тепле чтоб распрямилось, и подмотать фумки.

коментарий прочитай повнимательней,прежде чем умничать
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
санёк:

Willi:

санёк:
а обороты плавают,получается из-за малого кольца,в первую очередь его надо менять? Вот и ко мне пришла эта беда вместе с холодами

Пыль пусть движок глотает? главное чтоб обороты не плавали?

Его кстати и менять-то не обязательно, постучал по нему молоточком в тепле чтоб распрямилось, и подмотать фумки.

коментарий прочитай повнимательней,прежде чем умничать

Да меняйте что хотите.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Аркадичч:

aleks:
он овальный.
А вытянут куда больше? По вертикали или горизонтально?

По горизонтали вытянут больше, разница примерно 1,1 мм. ДЗ круглая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2014 в 21:38)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
aleks:

Я модуль впуска замерял, он овальный.
Все клечко скомпенсировало, в два раза мясистее, и 1.1 мм тоже, год и 100 ткм. тому свидетель.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aleks:

aleks:

Сегодня ездил к дилеру менять колцо. С 9-00 до 15-00 искали проблему с ним. Сказали всё нормально, плати 200р. за поиски. Выгнал из ремзоны и через 5 минут обороты загуляли. Начальник с приёмщиком вышли, поглядели и сказали, жди будем на ремонт загонять. Прождал до 18-00, вышел приёмщик и сказал, что у инженера по гарантии закончился рабочий день, и мне лучше уйти. В следующий раз приедешь, мы заменим кольцо и зальём весь стык герметиком по нашей технологии, если выявим неисправность. В итоге: потрачено впустую 9 часов ожидания + 2 часа на дорогу к дилеру и обратно, потеряна зарплата за полсмены отсутствия на работе. Дешевле было купить новый впускной модуль вместе с оригинальным кольцом.


Продолжение. На следующий день мне позвонили из салона, и спросили: как вы оцениваете работу наших специалистов? Я высказал всё, что о них думаю. И написал писмьмо на имя директора салона, где так же подробно изложил своё мнение об этих специалистах. На следующий день мне позвонили из салона и пригласили на замену кольца. Я поставил условие, что бы всё происходило при мне. Что бы никаких герметиков и подмотки. Они согласились. В назначеный день машину загнали в рем. зону и разобрали. Предложили самому замерить модуль, оказалось овальный. Сказали, что на первый раз меняем кольцо. Собрали при мне без герметиков, поставили кольцо на этикетке которого зачилось- "Лада-Имидж". Затем попросили выйти пока они заполняют бумаги. Минут 40 я ждал, потом сказали забирать машину. Никаких бумаг не давали, говорят на бесплатный ремонт бумаг не полагается. Но после настойчивой просьбы выдали копию заказ-наряда. На улице я увидел на модуле синий порошок, наверное за те 40 минут добавили туда герметик? Я обратился с этим вопросом к инженеру по обслуживанию, он поклялся, что герметика нет. Хочу замену модуля, думаю, что дальше делать?
Продолжение следует...

Заглянул сегодня в дросельную заслонку, герметика нет, подмотки нет, кольцо судя по размерам штатное стоит, модуль как был кривой, так и остался. Обороты в норме. Как дилер так сумел сделать? Под дз стружкой синей (вроде пластик) посыпано, и на модуле то же.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
прожженный:

aleks:

Я модуль впуска замерял, он овальный.
Все клечко скомпенсировало, в два раза мясистее, и 1.1 мм тоже, год и 100 ткм. тому свидетель.

Это и без свидетелей понятно.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
aleks:
. Как дилер так сумел сделать?
пока новое- вот и держит, не скукошилось еще.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Пробег 45 тыс, с холодами тоже начали плавать обороты, до этого держались на холодную около 1500 ( не помню точно ), срывались в дёрганье ток если газануть во время прогрева. Подмотал ленты, под малое кольцо и чуть под большое, помогло! Расход упал на 0.3л точно, это я на зимней резине по сравнению с летней. Если судить по среднему расходу, то он подрос примерно 20 тыс. км. назад, не придавал значения, получается признак подсоса. При снятии всей "приблуды" видны были следы подсоса, около малого кольца, пыль по направлению ложилась... Всем писавшим по теме спасибо! beer
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.