Чип тюнинг

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
STO11:
Надеюсь на уменьшение аппетита
Если не будете гонять "на все деньги", то аппетит немного уменьшится, особенно на трассе заметно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
MihPuch:

STO11:
Надеюсь на уменьшение аппетита
Если не будете гонять "на все деньги", то аппетит немного уменьшится, особенно на трассе заметно.
аппетит напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
shturman:
аппетит напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа
Абсолютно согласен  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
MihPuch:

shturman:
аппетит напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа
Абсолютно согласен  beer

Я не спорю с этим.Но я не об этом. Моя манера езды не изменилась и после прошивки при тех же условиях эксплуатации я вправе расчитывать на меньшее потребление топлива(у меня газ). Вот я о чем изначально...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
может ложку меда а может ложку дегтя привнесу. В нашей,, столице,, автомобильной, городе Тольятти, тоже чипуются, только не могу сказать какими, и от кого, но сам факт scratch мне кажется (перекрещюсь)уж там то возможностей поболее если не прав  поправте один господин залился прошивой адакт радовался потом повторил со скидкой радовался посчиталь по экономии топлива и резвости своего коня и  cry  че деньги на ветер  facepalm

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Прошиваться исключительно ради экономии- бред! Всегда улыбаюсь с таких клиентов которые прося прошить чтобы меньше жрало. Ну прям сьедает его авто.  Нет денег- ходи пешком!
Прошивка актуальна ради устранения багов в заводском ПО, ради ухода от определённой конфигурации системы впрыска, ради доработок двигла, ради улучшения динамики и при переходе на другой вид топлива. Не редкость при улучшении динамических характеристик мы получаем чуть меньший по сравнению каким был расход топлива но только в зоне экономичного режима.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2013 в 22:12)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

  Нет денег- ходи пешком!


Деньги есть. Тем более что бензин мне выдают казенный. Я не о том. Прочитал эту тему с самого начала и многие пишут что после прошивки снижается расход топлива. Поэтому первое время буду следить за этим, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из интереса. Что до изменений в динамике то в городе не заметил ничего, а вот по трассе на 5 передаче да еще на обгон словно подменили мне Лаврентия)))
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Выскажу своё мнение, по поводу прошивки. Пообщался с братишкой, он у меня диагност и считается одним из лучших в городе, так вот он сказал хочешь меньше расход пересядь на оку или матиз. А ларгусы они шьют только тем у кого стоит ГБО, ну и тем кому денег не жалко.
Приведу пример на своём опыте, до ларгуса была 21124, была шитая перешитая, делали расход меньше машина становилась тупая, делали резвей жрала как вертолёт. В итоге братишка мне поставил доработанную заводскую прошивку и всё нормально, и тянула и расход умеренный.
Так что прошивка на самом деле деньги на ветер - это моё мнение.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
Виталий:

Выскажу своё мнение, по поводу прошивки. Пообщался с братишкой, он у меня диагност и считается одним из лучших в городе, так вот он сказал хочешь меньше расход пересядь на оку или матиз. А ларгусы они шьют только тем у кого стоит ГБО, ну и тем кому денег не жалко.
Приведу пример на своём опыте, до ларгуса была 21124, была шитая перешитая, делали расход меньше машина становилась тупая, делали резвей жрала как вертолёт. В итоге братишка мне поставил доработанную заводскую прошивку и всё нормально, и тянула и расход умеренный.
Так что прошивка на самом деле деньги на ветер - это моё мнение.
Сообщение противоречие. Пишите прошивка  деньги на ветер, но чуть выше пишите братишка залил модифицированную заводскую и все стало хорошо. Вопрос почему не остались на стоке,раз прошивка это зло и второе кроме вашего братишки никто не может модифицировать ПО?.А по поводу расхода так он зависит напрямую от пилота пепелаца, если не умеет ездить то и расход будет большой, а если умеет то на самой прожорливой прошивке будет экономия
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 08:55)
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
myal1969:
почему не остались на стоке,раз прошивка это зло и второе кроме вашего братишки никто не может модифицировать ПО
так на 12-ке хотелось погонять пока холост был, а доработанная прошивка была скачена и сразу залита и вмешательств не было, а ларгус шить даже и не думаю. И это сугубо моё мнение. Да и вам видней у вас в этом опыт есть, а так же это ваш хлеб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 09:08)
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
Виталий:

myal1969:
почему не остались на стоке,раз прошивка это зло и второе кроме вашего братишки никто не может модифицировать ПО
так на 12-ке хотелось погонять пока холост был, а доработанная прошивка была скачена и сразу залита и вмешательств не было, а ларгус шить даже и не думаю.

опять противоречие,была скачена или братишка правил? Или то что он правил не считается тюнпрошивкой, или тюненые прошивки делаются на базе не родных прошивок? Вы сделали чиптюнинг 12,прошивкой которой сделал брат и были довольны и теперь просто не хотите чиповать ларгус, тут причин 2 или ваш брат не умеет калибровать данный авто и вторая никогда не заливайте в авто то что скачали с интернета. Прошивки обычно покупаются у проверенных авторов которые могут оказать техническую поддержку и дать гарантию
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
myal1969:
опять противоречие,была скачена или братишка правил? Или то что он правил не считается тюнпрошивкой, или тюненые прошивки делаются на базе не родных прошивок? Вы сделали чиптюнинг 12,прошивкой которой сделал брат и были довольны и теперь просто не хотите чиповать ларгус, тут причин 2 или ваш брат не умеет калибровать данный авто и вторая никогда не заливайте в авто то что скачали с интернета. Прошивки обычно покупаются у проверенных авторов которые могут оказать техническую поддержку и дать гарантию
они берут(скачивают) только оф прошивки и коммерческие. я высказал только своё мнение по жизненному опыту, и я не могу спорить с Вами, т.к. я в этой области не компетентен, а Вы повторюсь этим зарабатываете на хлеб, поэтому Вы больше в этом разбераетесь.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
myal1969:
или ваш брат не умеет калибровать данный авто
А представители умеют калибровать? Если бы они умели калибровать были бы они представителями или они свои калибры использовали?  rofl
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
Виталий:

они берут(скачивают) только оф прошивки и коммерческие.
Как я писал прошивки обычно не скачивают, а покупают
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
mmags:

myal1969:
или ваш брат не умеет калибровать данный авто
А представители умеют калибровать? Если бы они умели калибровать были бы они представителями или они свои калибры использовали?  rofl

Можно встречный вопрос, вы виндовс и программы на компьютере используете авторские или сами сделали?. Прошивки как и программы для компов обычно покупают, а потом доводят под свои нужды. Умногих представителей есть редактор, и они могут немного поправить прошивку, если по каким либо причинам не удается то они обращаются в техподдержку.Тут также как вы дома настраиваете программы под себя.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ну тогда давайте все напишем у себя под никами- представители майкрософта  facepalm
Это же до какой степени нужно самого себя неуважать, чтобы прикрываться чужим именем. Можете мне ничего не разжевывать по поводу калибровок и ПО, я в теме, и как уважающий свой труд человек не являюсь представителем чужик калибровок. А особенно меня убило в данной теме высказывание по поводу что сам великий позвонил и по его команде прошили бесплатно со словами себе дороже выйдет. Это говорит об одном- люди настолько зависимы от чужого труда, что не могут поступить иначе, а это плохо, ибо клиент должен обратиться к мастеру который САМ расставит всё по местам и почини авто а не будет с протянутой рукой к хозяину стучаться- поправь мне прошивочкц, тут есть косячёк. Вы, представители, как зараза на всех форумах.И не удивлюсь если сюда прибегут шайкой и начнётся травля. Не в первый раз уж сталкиваюсь. Да простит меня администрация за сей выпад. Реально смешно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 11:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
mmags:
Это же до какой степени нужно самого себя неуважать, чтобы прикрываться чужим именем.
Позвольте не согласиться с Вами.
Есть фирма или разработчик. Он готовит продукт. Имеет разветвленную сеть работников (представителей), которые имеют право устанавливать его продукт. При чем тут неуважение? Каждый выполняет свою работу.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
mmags:

Ну тогда давайте все напишем у себя под никами- представители майкрософта  facepalm
Это же до какой степени нужно самого себя неуважать, чтобы прикрываться чужим именем. Можете мне ничего не разжевывать по поводу калибровок и ПО, я в теме, и как уважающий свой труд человек не являюсь представителем чужик калибровок. А особенно меня убило в данной теме высказывание по поводу что сам великий позвонил и по его команде прошили бесплатно со словами себе дороже выйдет. Это говорит об одном- люди настолько зависимы от чужого труда, что не могут поступить иначе, а это плохо, ибо клиент должен обратиться к мастеру который САМ расставит всё по местам и почини авто а не будет с протянутой рукой к хозяину стучаться- поправь мне прошивочкц, тут есть косячёк. Вы, представители, как зараза на всех форумах.И не удивлюсь если сюда прибегут шайкой и начнётся травля. Не в первый раз уж сталкиваюсь. Да простит меня администрация за сей выпад. Реально смешно.
Ну если вы можете настроить майкрософт и изменять програмный код,то можете получить сертификат и ваше благосостояние вырастет в разы.И при чем здесь не уважение. Если по вашему я буду скрывать кто автор калибровок то стану героем и на коне? И зачем мне сидеть калибровать когда есть человек который это делает отлично, я лучше это время потрачу на другие дела. И допустим если мне кто то позвонит из знакомых и попросит посмотреть машинку или прошит и скажет что это его клиент, то я сделаю тоже бесплатно из уважения к этому человеку и нет тут никакой зависимости просто работа в коллективе и взаимоуважение
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А скрывать не надо, заявите о себе как о личности а не как о одном из многочисленных представителей.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Ребят хватит кусаться, каждый зарабатывает как умеет!Я с myal1969 подискутировали, ну и всё на этом. Каждый остался при своём мнении. Зачем из мухи слона раздувать?
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Виталя, я в теме и не кусаю а всего лишь высказываю своё мнение, которое кста не одиноко на просторах нашей необьятной родины и в нашей сфере деятельности. Все эти попытки примкнуть к толпе представителей есть ничто иное как пиар ход.И поверь мне, что туева хуча представителей нихрена не могут сами калибровать и заканчивается не редко всё тем, что будешь ты ездить на прошивки-перепрошивки по много раз. Я знаю людей которые тоже в теме и имеют проги от Павла и они заявляют о себе не как представители, ибо знают их не по тому что они могут шить от Паши калибровки. Понимаешь о чём я?
Здрасте, я представитель паулюса! Ого-го, ничё се, чего ты в жизни добился, базара нема, заходи  rofl И что дальше? А дальше мы толпой врываемся в клубы, чешем владельцев и гребём бало прошивками. А без подписи никто к человеку с простым ником без инфы в профиле что он специалист не поедет. Вот что дальше. Без паулюса пустое место на этом форуме.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 13:57)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
я видел как братишка калибрует и для меня это тёмный лес. Но с его слов я понял одно, если хочешь идеально сделать калибровку, лучше делать это через он-лайнер, под манеру езды причём около 40-50 км по трассе и городу, соответственно такая прошивка стоит в разы дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 13:45)
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
верно одно- самая лучшая калибровка это индивидуальная для конкретного авто под конкретное топливо, именно по этому в спорте настраиваются под конкретные условия гонки. По этой причине самую лучшую прошивку можно получить только индивидуально поправив калибровки в регионе своего проживания с его температурными режимами, с его качеством топлива, не редки случаи когда прошивка делалась одним мастером из одного района страны оказывалась звенящей в другом районе, ибо топливо отличается. По этой причине стоковые прошивки имеют большой запас по углам, дыбы на машине могли ездить на разном топливе, и только лишь окатав углы на стенде под конкретный бенз а ещё если он будет соответсвовать октану, то мы получил приход и снижение расхода. И это если заняться углом, одним углом.А крутить можно не только угол. Вот и получается, что один получил приход а другой ничего не понял.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 13:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Виталий:

лучше делать это через он-лайнер, под манеру езды причём около 40-50 км по трассе и городу,

А тут поподробней пжлста))) Мож и мне стоит так сделать?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не на все авто есть в свободном доступе инженерные эбу. По этой причине на спорт кары ставят совсем иные блоки управления которые можно при наличии знаний калибровать в онлайне ( режим реального времени). А на угробленные иномарки ставят январи которые с лёгкостью прошивают в каждом шиномонтажном сервисе где есть автоэлектрикчиптюнерсупердиагност
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 18:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.