Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 423
Идём на рекорд! Слева шаровая Трек с пробегом в 130000 км и 5 лет питерской соли  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а справа родненькая заводская с пробегом в 200000 км и 10 лет питерской зимы.
Все живы-здоровы, без люфтов. Ходят плотно, как новые. Под пыльниками смазки полно (воде и грязи поселиться негде). Смазка еще работает как амортизатор, не давая разбивать узел. Похоже способ с прессмаслёнкой действительно жиивотворящий!

Ямам и кочкам не кланяюсь. Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает.
Шприцую этой смазкой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И в довершении:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- 3 года с порванными пыльниками на рулевых. Ни микрона люфтов!
Шприцую 2 раза в год с сезонной сменой колёс.
Врезка прессмаслёнки проста! Много качнул в рулевые - результат порванные пыльники. 1-2 качка и всё! Это тот случай, когда "кашу маслом испортишь". Но и с порванными пыльниками, как видим, смерть шарнирам не наступает из-за того, что водостойкая смазка выступает в роли жидкого пыльника.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Сталесвар:
Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает.
facepalm
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1226
Сталесвар:
Да вот по смазки тоже такой. Вымахался рычаги менять и китай и родные и сами опоры. Сейчас просто забыл что такое стук шаровой.))) главное подготовил еще на замену пару рычагов. И забыл же написать. Верхнее кольцо пыльника сделал из пружинки от сальника. (куча сальников в гараже нашел из нержавейки диаметр мм2-3 обрезал ее и закрутил конусом. Пыльники теперь очень полотно прилегают)

Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 224
Zuf:
PS: на машине 12г с завода стоят с боковой проточкой насколько помню
У меня 12года . Про точка по кругу.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 423
Вован:
Да вот по смазки тоже такой.
Кстати, на фото можно увидеть опорный подшипник, который я промыл в бензине и смызываю в пакете. Отличный способ смазки закрытых подшипников!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 423
Пришли шаровые и новые рычаги.
Для сравнения лемфердер и трек. Пыльник у трека явно технологичней:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1226
Сталесвар:
Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую. По крайней мере уже несколько человек мне отписали что наконец то этот узел стал надежным. А не пустой тратой денег покупкой рычагов и самих шаров разных производителей. И шайбы пластик сразу купи.. которые сверху пыльника. Они копеечные но будет швах когда разберешь и придется ехать на такси до магазина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 19:06)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 423
Вован:
Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую.
Охотно верю. Полистайте выше мои сообщения и посмотрите фотографии, которые я выкладывал.

Но в целом благодарю.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.