Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 829
Да я тоже читал.. в том числе, что это кетай, ога. И как мои из Словакии пришли, ваще нипанятна.))))
А так, почитаешь инет, так ваще ничего устанавливать нельзя - практически на все есть негативные отзывы, разве что только в разном объеме. Людям свойственно часто списывать косяки на что-то, вместо, например, признания частой езды по буеракам или криворукой установки. И это не говоря уже о фэйках на именитых производителей, которых ща немало
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 23:43)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила:
устанавливать нельзя - практически на все есть негативные отзывы
good это да.
Больше полагаюсь на отзывы друзей, знакомых...людей прошедших, испытавших это.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Так было с лоб.стеклом (от Ярика), с шинами Матадор (от прожженного) с 5й парой(от бетмен01),,,и многое разное другое!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6355
LarqusMen585:

Так было с лоб.стеклом (от Ярика), с шинами Матадор (от прожженного) с 5й парой(от бетмен01),,,и многое разное другое!

А че там с лоб стеклом? А то думаю может поменять, как разбогатею.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр, в блоге посмотри.
Со стеклом все норм.
Уже год наверно,,, сток стекло лопнуло в течении первого месяца.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Водила:
Ну, обнаружилась некоторая инфа. Lemforder с артикулом 3751301 вставляется как родная прям. ))
В августе 2019 ставил LEMFORDER 3780901 на левую сторону, была сильно разбита (видимо когда я опрокинулся...несло левым боком повредилась опора) Пробег был 115300. А вот когда стал менять правую сторону, то она оказалась в отличном состоянии. Так и езжу. Сейчас пробег 148700. (Ларгус 5 мест 2013 г.в.)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10217
Vitoch:
на левую сторону, была сильно разбита (видимо когда я опрокинулся...несло левым боком повредилась опора) Пробег был 115300. А вот когда стал менять правую сторону, то она оказалась в отличном состояни
Я тоже менял, одна хорошая была, одна убитая, вряд ли это у тебя из-за аварии.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 829
Vitoch:
LEMFORDER 3780901
Я так понимаю, эт которая с круговой проточкой, типо старый вариант, а 3751301 - новый, с боковой проточкой. Но как я уже писал, нам любую можно впихнуть, разница только в болте будет.)
Willi:
одна хорошая была
У меня уже обе сменены. Одну дааааа, в яме уклошматил, а вторая как-то сама
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9177
Из подручных средств собрана приблуда для ручного творчества. Первым испытуемым был рычаг передней подвески Ларгуса. Из него выдавлены сайлент-блоки и ШО.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осмотр выяснил, что все три посадочные отверстия чистые, красивые, круглые.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это - стоковый заводской рычаг, поэтому снабжаю его вторым набором ЗиП.
В соответствии с тех.инструкцией нужно загонять туда ремонтную ШО, у которой помимо чуть большего посадочного диаметра в комплекте есть стопор. Типа такого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

или такого:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У меня была давно куплена такая ШО:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поэтому прессую её.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зашла вродь почти ровно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, которые надо было задавать до проявления этой бурной деятельности, ну что ж facepalm
1) Чего делать со стопором, которого нет? ШО села вроде плотно. Какие нагрузки она вообще испытывает в рычаге подвески и что приключится, если вдруг она выскочит?
2) Нужно ли оставлять между рычагом и юбкой на ШО или додавить и загнать ШО до самого конца?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3) У этой ШО TRW JBJ721 на "днище" сделано два противоположно расположенных "уха-упора" что-ли. Для чего они нужны?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


P.S. Сайлент-блоки чуть позже запрессую.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 июня 2022 в 19:24)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6355
Шаровая постукивать начала на колдобинах, а я на юга собрался. Заморачиваться и менять или потерпит и можно сгонять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2022 в 22:05)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Не волнуйся, она с постукиваниями на колдобинах 3 раза на юга и обратно доедет. Потом сделаешь, зато ехать аккуратнее будешь. На трассе колдобинпоменее, раздражать не будет. Я как-то тысяч 10 на постукивающей отъездил, когда менял уже гремела чуть ли не на каждом камушке и щёлкала на трогании, а снял - ход пальца 2 мм, запаса прочности там достаточно. Не видел с оторванными шаровыми Ларгусов и Логанов.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3379
Alex148:
Я как-то тысяч 10 на постукивающей отъездил, когда менял уже гремела чуть ли не на каждом камушке и щёлкала на трогании, а снял - ход пальца 2 мм, запаса прочности там достаточно. Не видел с оторванными шаровыми Ларгусов и Логанов.
Та же история, пока в конец не задолбает не меняю))
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 608
Alex148:
Не видел с оторванными шаровыми Ларгусов и Логанов.
По-моему даже в этой ветке кто-то выложил фотку с вывернутым наизнанку передним левым колесом Логана!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3379
Автолюб:
вывернутым наизнанку передним левым колесом Логана!
Такое возможно если у водителя полная потеря слуха и грохот шаровой ему нипочём)))
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1054
У нас в сообществе есть токаря? в 90е условия отсутсвия запчастей на VW у меня загремела шаровая. На станке срезали завальцовку.Разобрали. Сам шар был норм. Конец сухарям. Токарь выточил новые из фторопласта. к самой шаровой приварили встулку с внутренней мелкой (шаг не помню) резьбой мм 10 высотой.Чашку, к ней приварили гайку на 17 вроде. Токарь даже заморочился внутри резьбу под масленку. Одним словом сделали разборную шаровую типа УАЗ. Хочу сказать тогда под такси была машина.. 260тысяч раза два начинала подтукивать. на нитку подтянул и забыл. я ее так и продал. стопорили гайку керном. Весь смысл.начинает подстукивать от ударов стук начинает прогрессировать. сделать возможность "подтяжки" ибо пружинка там ни о чем стоит. Но это нужно делать на новой. В дальнейшем при сильном износе можно уйти от запрессовки. Для токаря там дел на 20 минут. Просто все знакомые уже....

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Вован:

У нас в сообществе есть токаря? в 90е условия отсутсвия запчастей на VW у меня загремела шаровая. На станке срезали завальцовку.Разобрали. Сам шар был норм. Конец сухарям. Токарь выточил новые из фторопласта. к самой шаровой приварили встулку с внутренней мелкой (шаг не помню) резьбой мм 10 высотой.Чашку, к ней приварили гайку на 17 вроде. Токарь даже заморочился внутри резьбу под масленку. Одним словом сделали разборную шаровую типа УАЗ. Хочу сказать тогда под такси была машина.. 260тысяч раза два начинала подтукивать. на нитку подтянул и забыл. я ее так и продал. стопорили гайку керном. Весь смысл.начинает подстукивать от ударов стук начинает прогрессировать. сделать возможность "подтяжки" ибо пружинка там ни о чем стоит. Но это нужно делать на новой. В дальнейшем при сильном износе можно уйти от запрессовки. Для токаря там дел на 20 минут. Просто все знакомые уже....

А оно надо? Покупаешь BJ70-141 - трековскую шаровую, сверлишь 5ой сверлом, резьбу нарезаешь, вкручиваешь прессмаслёнку. Ставишь, шприцуешь по пару качков (не под завязку - пыльник может порваться) раз в полгода и забываешь про замену навсегда. Шприцую этой: Mobil Смазка XHP 222 - не набирает воды, в отличие от любимого литола.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 829
kanvlg,у меня одна шаровая Лемфордер, вторая ТРВ, и тоже без стопора. Не знаю, сколько ещё буит бегать, но на текущий момент она прошла 35 тыщ, и работает ок.) Думаю, из-за отсутствия стопорного кольца переживать не стоит
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 813
Сталесвар:
сверлишь 5ой сверлом, резьбу нарезаешь, вкручиваешь прессмаслёнку. Ставишь, шприцуешь по пару качков (не под завязку - пыльник может порваться) раз в полгода и забываешь про замену навсегда
Набораешь в медицинский шприц трансмиссионку w90 или моторку w40 и вкалываешь в пыльник шаровой до надувания - та же смазка.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
наивный:

Сталесвар:
сверлишь 5ой сверлом, резьбу нарезаешь, вкручиваешь прессмаслёнку. Ставишь, шприцуешь по пару качков (не под завязку - пыльник может порваться) раз в полгода и забываешь про замену навсегда
Набораешь в медицинский шприц трансмиссионку w90 или моторку w40 и вкалываешь в пыльник шаровой до надувания - та же смазка.

Может и этот способ хороший, но я делаю по-своему. Смазка мобиловская проверенная - не вымывается, шар продавливает и грязь выдавливает,пыльник не надо ранить.

пс: Машине скоро 10 лет и 154тыс км - одну шаровую на 71тыс менял - жива! Вторая заводская. Шприциванием занялся 2 года назад, когда рулевые наконечники менял. Специально распилил и понял, что шарниры дохнут не от плохих дорог, а от недостатка смазки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2022 в 11:27)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 829
У меня одна шаровая стукнула после хорошей такой ямы, это прям прослеживалось после попадания в нее. Смазки там было полно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9177
Водила:
Думаю, из-за отсутствия стопорного кольца переживать не стоит
ok
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Водила:

У меня одна шаровая стукнула после хорошей такой ямы, это прям прослеживалось после попадания в нее. Смазки там было полно

Все может быть! Все имеет свой запас прочности. Но при наличии смазки - аммортизация будет лучше.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9177
Сталесвар, а фторопласт шарового сустава всякую смазку "принимает"? А то есть рекомендации под сам шар загонять, к примеру, трансмиссионку, а сверху под пыльник уже набивать густую.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6355
наивный:
Набораешь в медицинский шприц трансмиссионку w90 или моторку w40 и вкалываешь в пыльник шаровой до надувания - та же смазка.
1.5 года назад эта шаровая заскрипела и делал именно так, шприцевал трансмиссионкой. Не скрипела более, но вот начала стучать и болтаться. Дороги Тверской и Ярославской областей ушатают любую подвеску :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
kanvlg:

Сталесвар, а фторопласт шарового сустава всякую смазку "принимает"? А то есть рекомендации под сам шар загонять, к примеру, трансмиссионку, а сверху под пыльник уже набивать густую.

Я против. Густая смазка лучше сопротивляется воде и грязи. Незачем разбавлять ее более жидкими.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 154000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (65000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.