Поездка на море на Лада Ларгусе

Автор: Маратыч
Опубликовано: 3365 дней назад (10 февраля 2015)
Бортовой журнал: Мой Лада Ларгус
Редактировалось: 4 раза — последний 12 февраля 2015
Голосов: 7
Июль 2014 года, мы с друзьями решили поехать в Черное море на машинах. Изначально должны были поехать на 3 машинах. Лада Ларгус (наша), Шевроле Авео и Фиат Албеа (друзей), в итоге друзья по разным причинам не смогли поехать, и получилось, что поехали только мы.
У меня был навигатор с картами от Навител, он проложил путь от дома до Адлера (мы направлялись именно туда). Расстояние 2495 км, время в пути 40 часов, путь проложил по следующему маршруту: Кундряк – Белебей – М5 – Самара – Сызрань – Р228 – Хвалынск – Саратов – Камышин – Волгоград – Морозовск – М4 – Ростов на Дону – Краснодар – Джубга – Адлер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение взято из Интернет ресурса Яндекс-карты.
Не самый короткий путь предложил навигатор, но с ним «спорить» бесполезно, решили поехать именно по этой дороги, т.к. в прошлом году именно по этому маршруту ездили на море с женой, но только на автобусе, и кое-какие места уже знакомы. Заранее распечатали карту на бумаге, сделав скриншот Яндекс-Карты (на 62 страницах) на всякий случай.
Поехали вшестером: я, моя жена, старший сын, брат жены (шурин), ее жена (невестка) и их дочка (племянница). Взяли в поездку все, что может понадобиться на дороге и для ночлега: палатка 1 шт, надувной матрас 1 шт, одеяло 2 шт, плед 1 шт, маленькие подушки 2 шт, одежда на 2 дорожных сумках, еда 3 пакета, вода питьевая 20 л, вода кипяток 6 л в 2 термосах, плюс еще разная мелочь: ноутбук, планшет, две дамские сумочки, со всеми хламами, фотоаппарат, электронная книга. За рулем ехал только я, т.к. не получилось записать в страховку шурина (до окончания страховки оставалось меньше месяца, так объяснили страховщики). Рядом со мной сидела жена, сзади нас сынок, племянница и невестка, в багажном отделении со всеми перечисленным хламом, шурин.
Выехали субботу 4 часа утра из села Кундряк. Ночью толком спать не получилось, т.к. переживал все таки. Обнулил все датчики бортового компьютера машины и навигатора. Все бодрые, веселые, дети еще не понимают, что нужно ехать два дня.
До трассы М5 доехали очень быстро, получилось с экономить 30 минут, (это в навигаторе есть такая функция, показывает время приезда), но как только вышли на трассу встали за фурами, и только на подъемах получилось их обогнать на двух полосках, где-то в Татарии решили остановиться и позавтракать, т.к. дети очень сильно просились. Отдохнули минут сорок и поехали дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут все началось – ремонтные работы по трассе М5 в трех четырех местах общей длиной, наверное, километров 40, если не больше, там тоже потратили лишний час. Но потом, мы быстро нагнали отставание, детям весело, т.к. играют на планшете, смотрят заранее скаченные мультики (кстати, постоянно заряжается от USB выхода магнитолы), шурин в заднем ряду читает свою электронную книжку, как его не мутит, сам удивляюсь.
Следующая остановка была уже за Волгой, там плотно пообедали, вареная курица еще не испортилась. Поехали дальше, большие фуры на трассе Р228 (Сызрань – Волгоград) стали реже, можно было разогнаться и до 130 км/ч, но жена все время просила не гнать, да и дороги отставали желать лучшего. Где-то после Саратова остановились еще раз, на полдник. Дети начали потихоньку капризничать, все время спрашивали долго еще ехать, когда приедем и т.д. Опускалось ночь, не доезжая до Волгограда 100 км, если дальше ехать то надо будет выезжать из Волгограда, а это еще часа 2, если не больше, и я тоже подустал: за 19 часов проехал 1400 км. Решили остановиться на ночлег, увидели придорожную гостиницу и остановились спросить, сколько стоить снять номер на ночь. Оказалось 5-местный номер стоит всего 1000 рублей (это около поселка Горный Балыклей, не доезжая до моста с левой стороны).
Мы естественно остановились, т.к. лучше спать на мягкой койке, чем на надувном матрасе в палатке или в машине, кстати, мой сын хотел спать именно в палатке. (Все вещи для ночлега не понадобились, и оставались лежать в машине занимая место, следующий раз будем поумнее)
Что-то перепутал с переводом времени или будильник неправильно поставил, но мы выехали только 7 часов утра. Там же в столовой позавтракали, и дернули на юга. На удивление Волгоград проехали очень быстро, никаких пробок на перекрестках и ж/д переездах, может из-за воскресенье. Где-то по пути после Морозовска, на полях купили арбуз и там же пообедали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На трассе М4 «Дон» ехали очень быстро, но не долго. Доезжая до Ростова на Дону образовалось пробка длиной 28 км (это я потом посмотрел через Яндекс карту), таких пробок я еще никогда не видел, вместо двух полос, машины двигались в пять рядов, сначала машины как-то двигались, а потом вообще остановились (да здравствует кондиционер в машинах!). Некоторые, пересекая двойную сплошную выезжали на встречку и ехали оттуда, многие разворачивались и уезжали обратно, только куда непонятно.
Вид сзади нас
Вид спереди
Там потеряли около 2 часов, и мы тоже решили объехать эту пробку, куда все туда и мы, по проселочной дороги выехали до города Новочеркасска, а потом ели-ели выехали до моста через Дон, в селе Большой Лог ремонтировали дорогу (спасибо навигатору). Время приезда до Адлера, навигатор показывал 4 часа утра, это еще без остановки. Ужинали мы очень быстро, т.к. запасы потихоньку истощались, ну и еще можно было перекусить и вовремя езды, (горячего уже не было), и мы решили доехать хотя бы до моря, т.е. до Джубги. До моря я уже вообще не останавливался, дети заснули, через горный перевал я проехал очень быстро, машина хорошо разгонялась и хорошо держала дорогу. При въезде в Джубгу время было час ночи, у дорог стояли люди и предлагали комнату, на одну из них мы и поехали ночевать. До Адлера оставалось еще 190 км. В Джубге мы пробыли еще два дня, отдохнули, как следует, отвлеклись от дороги, искупались в море, позагорали, выпили пива… (кстати, у меня на следующее утро правое бедро опухло, наверное, от напряжения все время газ – тормоз).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
До Адлера мы доехали за 7 часов, это было самые долгие 190 км, которые я проезжал (опять пробки в каждом городе), кстати, последние 30 км от Сочи до Адлера, я проехал за 15 минут, по трассе Олимпиады, по тоннелям и магистрали (в навигаторе этих дорог почему-то не было). Вот так мы доехали до Олимпийских объектов на машине Лада Ларгус.
А как мы добирались обратно, но это уже совсем другая история.
Итого данные датчиков.
Пройденный путь – 2505 км
Средняя скорость движения – 77 км/ч
Время движения – 39 часов
Время остановки – 16 часов (он посчитал время остановки во время ночлега)
Максимальная скорость – 132 км/ч
Потрачено на бензин марки 92 – 6000 рублей.
Положительные стороны
Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи
БаzzАЛЬТ♑ # 11 февраля 2015 в 09:53 0
Круто, хотел в этом году туда махнуть, но с этим кризисом без работы не остаться бы...
Maximal # 11 февраля 2015 в 11:34 0
Были в Адлере только в сентябре..и поездом.. smile
П.С. Для нас было большим сюрпризом,что Олимпиада была не в Сочи,а  scratch в Адлере... laugh
Павел # 11 февраля 2015 в 18:27 0
Были тоже в июле на югах, но в Анапе
Павел # 11 февраля 2015 в 18:39 0
В этом году тоже в планах на июль (в ту же Анапу )
Ренат # 12 февраля 2015 в 08:48 0
В 2010г. ездили по похожему маршруту в Абхазию. У этой трассы есть параллельная дорога. Мы с Набережных Челнов выезжали в 16:00 13 августа и до Гагр доехали за 38 часов (с границей). Туапсе-Адлер лучше проезжать ночью, т.к. не так жарко и машин меньше. Границу проходить тоже легче и быстрее. Это была моя первая поездка на море. Море в Сочи и в Гаграх очень отличается. Наше побережье по сравнению с Абхазским просто ужасное. В Абхазии море как в Турции, сразу глубокое, прозрачное и на пляжах не пахнет мочой. Но сервис что у нас, что там никакой и цены кусаются. Знаете, в прошлом году я был в Египте в отеле 5 звезд, все включено. Денег у меня ушло чуть больше. И теперь, я никогда и низачто не поеду отдыхать на наше Черное море. Разве что с целью путешествия.
Vodnik818 # 12 февраля 2015 в 10:48 0
Лучше было бы через  Сальск ехать, а не через Ростов.
И Яндекс еще показывает вариант через Бузулук, не выезжая на трассу Самара-Уфа. Но там я не ездил.
Павел # 13 февраля 2015 в 09:14 0
Вот-вот, я с Волгограда на Сальск поехал. Там трасса менее загружена.
женёк59 # 17 февраля 2015 в 17:15 0
мы тоже ездили в лазаревское в августе,шли через ульяновск сызрань, и небольшой крюк через россошь воронежской обл.,заезжали в гости,потом трасса м4 дон. краснодар, адыгейск,джубга,и мы на месте,август пик сезона и пробки я вам скажу не детские, плюсом ко всему ремонт дорог,но мы остались довольны, надеюсь в этом году дороги доделают и погода в сентябре нас порадует ещё разок)))
соболев 68 # 15 февраля 2015 в 15:23 +1
а мы в начале  июля.-2014 пролетели по трассе м4 с Тамбова без пробок и туда и обратно ...