Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6605
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой:
У меня не инжектор а моно и не ларгус
С этого бы и начинал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
betmen:

Рулевой:
Это позволит заводиться и прогревать на газе
А тебе че жалко 5литров бенза на месяц,чтобы прогреть двигло.
praktic:
Рулевой, дурь это всё, моё имхо.
Вот, что надо.
Писец. shock  facepalm

Если можно прогреть на газе - зачем платить больше ? Кому как , но у меня в месяц на прогрев уходит далеко не пять литров .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой:
Если можно прогреть на газе
Может лучше посмотреть в сторону вебасты или бинар.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Рулевой:
в месяц на прогрев уходит далеко не пять литров .
Четыре года вообще без капли бензина откатал на сантехнике.
Можно без всяких подогревов спокойно ездить.  
Да и сейчас больше 5 секунд после старта на бензине не работает.
Это только не на впрыске.
Могу научить,  как это делать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2017 в 22:27)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
mumrik75:

Рулевой:

praktic:

Рулевой:
Подогрев будет греть газ в редукторе
А мотор что греть будет?
Редуктор горячий, мотор холодный. Завёл - пошла холодненькая.

Редуктор будет холодным , подогреваться будет только сам газ пока мотор не прогреется .

Сегодня -2С.
Прогрел мотор бензином до +48С, при этом специально печку поставил на вторую скорость = и теплее в салоне от этого и двигатель медленней прогревается (равномерней).
После 48С заглушил мотор.
Подождал минуты 3-4, ТОЖ дошла до 49-50С сразу после выключения. Детей ждал пока выйдут, а не специально тупил стоял.
Завёлся, ТОЖ показало 47С.
Начал выезжать (пятиться), пока спятился метров 30 на кнопку не смотрел. Как развернулся - уже на газу и ТОЖ=53С.
Переключение абсолютно незаметно прошло, при этом +40С стояло в газомозге Диджитроника.

Ничего не грел, просто приём использовал - прогреть чуть НЕ до температуры перехода, заглушить и дать пару-тройку минут постоять мотору чтобы прогрелись форсунки от тепла моторного отсека, завезтись и ехать.
Приём хороший, мне понравилось  - и редуктор целее  ok

Редуктор можно греть быстрее двигателя свечами накала , поставив штуки три перед редуктором , только ремень генератора придется менять чаще , он уже будет расходником https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjKx5bltPfSAhXEFZoKHU0hCakQ_AUIBygB&biw=1024&bih=552#imgrc=3eAk7z92quBtmM:
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
praktic:

Рулевой:
Если можно прогреть на газе
Может лучше посмотреть в сторону вебасты или бинар.

Не надо туда смотреть , дорого .
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Четыре года вообще без капли бензина откатал на сантехнике.
Можно без всяких подогревов спокойно ездить.  
Да и сейчас больше 5 секунд после старта на бензине не работает.
Это только не на впрыске.
Могу научить,  как это делать.

Научи !
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой:
Не надо туда смотреть , дорого .
Зато кузяво!  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
бумаги. Сделал через их представителей бумаги на 12.в Чувашии.бумаги стали 4000.Батя ездил с ними в ГАИ.все нормально.демонтировать не надо.Правда второй визит в ГАИ нужно делать в столицу.госуслуги помогли.Там 2 дня.один живая очередь.другой по услугам.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Раньше вваривали в баллон еще один клапан под паровую фазу. Сантехнике большой перепад давления не нужен и на прогреве вполне хватало трубки даже если через нее шел газ не в жидкой фазе. Ну и с прогревом можно было переключить и ехать как обычно. На впрыске нормально заводится сразу на пропане при плюсе на улице. Просто вредно это мембране в редукторе, поэтому прогревать все же лучше.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
В 1994 сам себе ставил Новогрудокскую установку и до -10 -15 градусов без проблем заводился на газу. Бензин практически не тратился совсем, ну может за зиму 2-3 литра, а летом совсем ни капли. Зато сама установка - полное говно, плюс отсутствие в то время запчастей и заправок, приходилось мембрану большую раз в полгода менять - вырезал из днища резиновой лодки. О как было, а теперь и тырнет в помощь, и дровами везде торгуют, и установщиков как грязи, короче все 33 удовольствия.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Рулевой:

Научи !
Научаю.
Любой редуктор нельзя использовать,  если он не может испарить жидкую фазу,  его просто заливает газом.  И все,  кто при минусе или сразу переходят на газ,  делают неправильно.
Но есть возможность прогреть до рабочей температуры именно на газу. Делается очень просто.  Если кнопка трехпозиционная со средним положением "Ноль" -  то уже все готово.  Если кнопка со средним положением "Автомат",  тогда придется установить кнопку(тумблер,  что удобней),  чтоб отключало подачу газа,  перекрывая ЭМК редуктора.  Я просто разорвал провод,  который от кнопки гбо уходит на электроклапаны.
А теперь алгоритм прогрева неиспаренным газом,  без заливания редуктора.
Заводим на бензине, сразу  переходим на газ,  работаем три-пять секунд,  перекрываем клапан кнопкой,  жидкий газ будет с пол-минуты вырабатываться из редуктора и мотор начнет глохнуть.   Не давая заглохнуть,  снова подаем газ коротким тычком кнопки,  ждем заглыхания.  И так несколько раз.
Редуктор прогрелся тогда,  когда после выключения клапана,  мотор глохнет сразу,  не более пяти секунд.
Кстати.  Глушить можно точно так же,  без затрат бензина.  Остановылся,  выключил подачу газа,  дросселем газанул и заглох с открытой заслонкой.  Потом на бензине заводится абсолютно без проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
pakhan74 , благодарю за советы , а что плохого в подогреве газа ? проще чем кнопкой контролировать процесс , или уже циклическое реле поставить ?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Рулевой:
а что плохого в подогреве газа ?
Все хорошо. Но. Тосолом обратно остудит, поэтому придется заморочиться с краном перед редуктором, перекрывающим тосол.
Проще кнопку потыркать полторы-две минуты и ехать спокойно. Плюс глушить без бензина тоже неплохо.
Зы. Попробуй провод с клапана подергай под капотом, сам увидишь, что никаких сложностей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2017 в 20:16)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Ты видимо не понял тонкостей этой затеи . Редуктор во время пуска будет холодным и нагреваться будет только тосолом поступающим из двигателя при его работе . Греть редуктор долго и энергозатратно , в итоге может не хватить заряда для запуска двигателя . Греть планируется только газ в редукторе . Я же давал ссылку на видео тремя страницами ранее .
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Рулевой:
Греть планируется только газ в редукторе .
Фигня это все. Невозможно испарить газ,слишком много нужно энергии. А на видео просто прогрелся мотор и отключилась свеча.
Если бы автор видео отключал подачу газа, то так же, как я описывал, пол-минуты молотил бы мотор.
Проще просто кнопкой потыркать, до прогрева да и все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Если уж и ставить подогрев редуктора от электрической сети авто, то с электоклапаном тосола перед редуктором.
Эти клапана текут иногда - тоже гимор.

Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок - но мощности Нагр.элементов небольшие - 12-16Вт на элемент керамический, а горячее/мощнее боюсь ставить - от быстрого нагрева и сильного неизвестно как себя поведут форсунки и редуктор..
Два на форсунки, два на редуктор - и включать их по таймер - только в первые 10 минут работы двигателя.
Это немного подогреть форсунки, чтобы не на холодную им работать в момент первых минут работы на газу.
И немного, совсем немного, поможет редуктору в догрева ПБ на первых минутах работы двигателя на газу, пока ОЖ не прогрелась до +70и выше.

Вобщем баловство скорее, поэтому и не спешу делать - есть более нужные дела, где время нужно тратить мне  popcorm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 08:20)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
mumrik75:
Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок
Я там выше про сантехнику писал.
А у тебя верный ход мысли с догревом. Завел, и от генератора пусть догреваются, к моменту перехода и форсы и редуктор будут в правильной кондиции. Сам переход должен быть ровнее.
Но и без этого рукоблудства вроде все работает неплохо, я точно не буду заморачиваться ))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
мумрик75:

Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок - но мощности Нагр.элементов небольшие - 12-
Блин Серега ты всегда хвастаешь што у тебя все работает как часики и все мелочи работают исправно не нарадуешься,так какого хрена ты хотишь машине мешать работать.
Читаю и удивляюсь на некоторыми :катают на газе - дешево ,нета нада еще штобы на газе завдилсо двигло.А то што в масло утром задубевшее и двигло(поршневая) голодает смазкой,так хоть бенз смочит малость пока не прогреетсо,или производители гбо такие дурни не придумали бы ужо обогрев ред.и форс.,Форсы и так прогреваютсо до включения - у меня по крайней мере вкл.такая опция,пощелкивают слышно до вкл.гбо
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
betmen:

мумрик75:

Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок - но мощности Нагр.элементов небольшие - 12-
Блин Серега ты всегда хвастаешь што у тебя все работает как часики и все мелочи работают исправно не нарадуешься,так какого хрена ты хотишь машине мешать работать.
Читаю и удивляюсь над некоторыми :катают на газе - дешево ,нет нада еще штобы на газе заводилсо двигло.А то што в масло утром задубевшее и двигло(поршневая) голодает смазкой,так хоть бенз смочит малость пока не прогреетсо,или производители гбо такие дурни не придумали бы ужо обогрев ред.и форс.,Форсы и так прогреваютсо до включения - у меня по крайней мере вкл.такая опция,пощелкивают слышно до вкл.гбо
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Свеча в режиме подогрева потребляет ток 5-6А , такой ток подается не постоянно а импульсами . При прямом подключении к аккумулятора ток около 14А , они горят быстро в системе охлаждения от перегрева из-за слабой циркуляции . Поэтому автор этого изобретения и снизил ток чтобы свеча не сгорела . Греть ей нужно не целый балон сразу , а маленькие порции ,которые пропускает клапан . Вполне справится с поставленной задачей . Единственное , что мне не нравится , это то что жало свечи может прогореть и привести к печальным последствиям .
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Греть редуктор я не хочу даже от сети 220 вольт , для меня это неудобно . У меня стоит самовар , греет малый круг . В частном доме девайс очень-очень полезный и окупаемый . Сейчас купили квартиру , ну и с третьего этажа тянуть удлинитель каждый раз как-то не впечатляет .
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
betmen:

мумрик75:

Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок - но мощности Нагр.элементов небольшие - 12-
Блин Серега ты всегда хвастаешь што у тебя все работает как часики и все мелочи работают исправно не нарадуешься,так какого хрена ты хотишь машине мешать работать.
Читаю и удивляюсь на некоторыми :катают на газе - дешево ,нета нада еще штобы на газе завдилсо двигло.А то што в масло утром задубевшее и двигло(поршневая) голодает смазкой,так хоть бенз смочит малость пока не прогреетсо,или производители гбо такие дурни не придумали бы ужо обогрев ред.и форс.,Форсы и так прогреваютсо до включения - у меня по крайней мере вкл.такая опция,пощелкивают слышно до вкл.гбо

Не хвастаюсь я , чтобы не сглазить.
--  жду 15-16 апреля чтоб на дачу поехать поскорей - надоело в куске бетона ночевать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 13:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Вчера был в ТЦ.зашёл в санузел.решил помыть руки.а из деспенсера.идёт пена.а не гель.Вот интересно.что это за пена.и можно ли ей обмыливать газовые соединения.А то прекратили закупать у нас.пену с индикатором.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Рулевой:
Греть ей нужно не целый балон сразу , а маленькие порции ,которые пропускает клапан . Вполне справится с поставленной задачей .
Фигу он там нагреет. Как первая ступень будет давку равнять? Только прекращение подачи решает проблему.
Рулевой:
У меня стоит самовар , греет малый круг . В частном доме девайс очень-очень полезный и окупаемый . Сейчас купили квартиру , ну и с третьего этажа тянуть удлинитель каждый раз как-то не впечатляет .
Норм. У меня правда первый этаж хрущевки, но думаю, нет проблем с третьего спустить розетку на подоконник нижнего соседа. У меня за решеткой практически не видать, уже пять лет розеточка по утрам прогревает, да и сверлить-резать тоже под рукой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.