Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6599
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
ronin:

да регулировал, через 15 тыс км, движок прошел в общей сложности 500 тыс, потом я ее продал, дедушка на ней катается сейчас какой-то.
al:

не хило! dance  bayan  good  rofl  music
нет это не баян, у меня эта машина была с 1994 года по 2008, потом надоела, как горькая редька, правда вспоминаю ее добрым словом, безотказный был автомобиль... ведь сделана была еще в ссср в 1983 году. Это был ВАЗ-21033 с большой буквы. Тройка с двигателем 1300.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2012 в 23:49)
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Сообщений: 31
al:
Вопрос а запаской давно пользавались

Запаска вещь нужная, я за последний год пользовался дважды. В первом случае в меня въехал пьяный урод на грузовике в результате чего я вылетел на тротуар, от удара о бордюр помялся диск. Во втором случае какие-то сволочи порезали колесо на парковке около гипермаркета.

Да-да, про запаску больше ни слова...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2012 в 01:08)
Посетитель
Сообщений: 42
Да-да, про запаску больше ни слова...
[/quote]
спасибо welcome
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
ВАЗ-2106 1996 года. Проехал уже 150,0 тыс. км. Движок не ремонтировал. Раньше была в конторе, пробег примерно такой же. Там меняли кольца. В прошлом году меря компрессию - 11,5 - 12,0. Сразу поставил ГБО. Сначала было ГБО Рязань досталась по наследству от М-412, но прокладок нормальных на редуктор уже нет, а те что были - фирмы "Эксперт" выхаживали не более 10 тыс. км. Поменял редуктор на ЛОВАТОвский. Ремкомплекта редуктора хватает на три года - 50,0 тыс. км. Газа жрёт на 10% больше, чем бензина. Расход 10,5 - 11,0 л на 100 км в городе. Угол опережения зажигания на 4 градуса увеличен - выставлен по самой первой риске. Проблем с клапанами за всё время ни разу не было. Регулирую 1 раз в год при пробеге примерно 15,0 тыс. км. На впускных клапанах как правило зазор увеличиваеться, а на выпускные в основном регулировки не требует, а пару раз было, что щуп не пролазил. Из основных положительных моментов - полное отсутствие детонации и как следствие можно реже переключать передачи, завожусь и еду сразу на газе, в том числе и зимой, за исключением если минус 15-20 ночью - около минуты прогрева и мотор уже не глохнет, у нас морозы примерно 2 недели в году и главное - трачу в два раза меньше денег на заправку - экономия 20,0 тыс. рублей за год при пробеге 16,0 тыс. км. Бензином в последнее время заправляюсь не чаще двух раз в год. Из дополнительных расходов - 800 рублей в прошлом году за ремкомплект редуктора на три года и по идее за освительствование баллона 700 рублей берут, но этот вопрос всегда на техосмотре решался в комплексе без этой бумажки. По моему мнению на газ не переходят только те кто на нём не ездил, кого расходы на бензин не напрягают и если овчинка выделки не стоит - малый пробег, проблема с местом под баллон, маложрущяя машина типа матиза, отсутствие заправок поблизости.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2012 в 10:45)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Мощность на газе субъективно чуть меньше, но это на мою нервную систему совершенно не влияет. Был правда один неприятный сюрприз - в конце ноября ударил мороз, а я по привычке завёлся и сразу поехал, а через 500 м на трамвайных путях притопил гашетку и заглох. Судя по всему смесь на заправке была ещё летняя с большим содержанием бутана. Движок и редуктор холодные, бутан не испарился в первой ступени и залил вторую. Но когда представляешь суть процесса всё решается быстро и добрых пожеланий о помощи в свой адрес не получил.
Посетитель
Сообщений: 42
Тут был на украине и наблюдал как к газовой заправке подьезжали не хилые авто типа ленд крузи, и конкретные люди заправляли газом свои не дорогие авто.
p.s газ в украине на русские деньги 24,60 а бензин 92, 40 рубликов
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Продал шаху с ГБО. Пробег 220000, из них 150000 на газу. Из ТО менял только газовый фильтр раз в сезон. На Ларгус сразу в салоне буду ставить ГБО Диджитроник 4-го поколения, тор под попу вместо запаски. Салон гарантию на двигатель сохраняет.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Byrmistr:
Салон гарантию на двигатель сохраняет.
Возникает вопрос! А АвтоВАЗ сохранит, и в случае чего заменит полетевшие части, или хуже всего весь двигатель?!Или Вы думаете, что салон возьмёт всё на себя? Ведь гарантийный случай может произойти не обязательно по вине установленного ГБО, а по вине(брак при сборке ДВС и мн.др.) производителя, такие случаи были с 16-ти кл.Логаном...Я не против ГБО, но устанавливать буду не ранее чем через год, после полной обкатки. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Дык вверху всё написано.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
У меня пробег на ГБО 165000, все отлично. На новую тоже буду ставить газ,после обкатки. ГБО 4 поколения,  единственное, мне сразу прошили ЭБУ специально под газ, делал Паулюс (личность известная), индивидуально. Разницы в динамике нет.
Разница в цене на топливо есть)))
По поводу окупаемости могу сказать следуещее.
Если вы платите дополнительно 30 тысяч рублей за электропакет, вы же не ждете когда оно окупится?
Ключевое слово - "удобство", мне удобно ездить на газу. И кто-то тут писал про проблемы с зимним пуском?
Это заблуждение, матчасть учите. Машина заводится и прогревается до 40 градусов на БЕНЗИНЕ, потом можно перевести на газ, либо автоматом, либо вручную, по желанию (зависит от системы). Можно вообще забыть про газ и поехать на бензе, в чем проблема? Просто иногда зимой продают балованый газ (забутаненый), и при низких температурах машину периодически переключает на бензин, до тех пор пока подкапотное пространство не прогреется нормально.
По поводу запаски. У меня она стоит в коридре, покрытая пылью, уже 6-й год. На дальняк кидаю в багажник.
По поводу обслуживания. Там где я ставил, обслуга стоит 1300 рублей в 20 000 км. Включает в себя регулировку на компе и замену фильтра.
Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках))))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Neophyte:

У меня пробег на ГБО 165000, все отлично. На новую тоже буду ставить газ,после обкатки. ГБО 4 поколения,  единственное, мне сразу прошили ЭБУ специально под газ, делал Паулюс (личность известная), индивидуально. Разницы в динамике нет.
Разница в цене на топливо есть)))
По поводу окупаемости могу сказать следуещее.
Если вы платите дополнительно 30 тысяч рублей за электропакет, вы же не ждете когда оно окупится?
Ключевое слово - "удобство", мне удобно ездить на газу. И кто-то тут писал про проблемы с зимним пуском?
Это заблуждение, матчасть учите. Машина заводится и прогревается до 40 градусов на БЕНЗИНЕ, потом можно перевести на газ, либо автоматом, либо вручную, по желанию (зависит от системы). Можно вообще забыть про газ и поехать на бензе, в чем проблема? Просто иногда зимой продают балованый газ (забутаненый), и при низких температурах машину периодически переключает на бензин, до тех пор пока подкапотное пространство не прогреется нормально.
По поводу запаски. У меня она стоит в коридре, покрытая пылью, уже 6-й год. На дальняк кидаю в багажник.
По поводу обслуживания. Там где я ставил, обслуга стоит 1300 рублей в 20 000 км. Включает в себя регулировку на компе и замену фильтра.
Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках))))
  Если не трудно проясните два момента. Как насчёт запаха в салоне? Когда в 78-ом работал на газе, так в кабине постоянно воняло. Интересуясь ценой установки, узнал, что сейчас 4 поколение ГБО, но вспоминая недавние поездки на маршрутке, каких-то различий по запаху, т.е. вони, не уловил, не унюхал так сказать. И ещё один смешной вопрос, а как сейчас узнают сколько этого газа осталось в баллоне? Как помню раньше ориентировались по пробегу, да методом стука по баллону. Были помниться талоны на заправку как автобусная катушка билетов.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Neophyte:
Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках))))
Как старый "газовщик" полностью поддерживаю нам очереди не нужны. Запах газа вокруг машины, про салон вообще молчу, учуял один раз когда сосед лет 14 назад подъехал на шахе с ГБО 1-го поколения производства Беларуси (Новогрудок)у себя на шаху ставил 1-го поколения итальянское Ловато, про запах забыл. Ориентируюсь так же по пробегу. Зная расход газа в л./км при заправке обнуляю счётчик суточного пробега т. о. ~ знаю что мне газа хватит при 40л. баллоне например на 350км.в городском цикле. До конца стараюсь не вырабатывать, а если случается в баке всегда есть литров 3-5-7 бензина хватит до любой газовой заправки и ещё останется на запуск.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
пустые пробеги растут и что-то меня всё больше интересует эта тема. как бы в очереди на одного не стало больше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 22:23)
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
fafik77:
Как насчёт запаха в салоне?
Не должно быть. Если есть запах, значит у вас утечка.
fafik77:
узнал, что сейчас 4 поколение ГБО
Чем проще топливная система, тем проще ГБО. На распределенный впрыск ставят только 4 поколение, иначе рискуете менять корпус воздушного фильтра с пугающей регулярностью. Некоторые ставят и 3, но у них видимо совсем денех не хватает))) Что там на маршрутках стоит не знаю, но подозреваю, что подешевле.
fafik77:
как сейчас узнают сколько этого газа осталось в баллоне
На ТОРе никак, только приблизительно, на обычном баллоне стоит манометр. Я по пробегу засекаю.
Поясню, почему приблизительно. В баллон вворачивается мультиклапан, который для точности показаний, должен стоять вертикально. В ТОРе он лежит на боку, по другому не поставишь, поэтому показания приблизительны или неверны. А в салон выводится индикатор остатка газа, поэтому, если ставить обычный баллон, мультиклапан можно поставить вертикально, и индикатор будет показывать правильно.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Byrmistr   Neophyte  -  Спасибо. Замер остатка не столь, так сказать, страшен, думаю если собирусь поставить, разберусь. Что-то всё больше склоняюсь, хоть и не люблю по старой памяти, поставить ГБО после обкатки. Так или иначе оно своё окупит.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 20
Byrmistr:
тор под попу вместо запаски.
А это безопасно? Может лучше в богажник.
Посетитель
Казань
Сообщений: 72
Было у меня 7 авто за мою историю. 5 из них были с ГБО. Являюсь сторонником перевода авто на газ. Планировал и на Ларгус установить метановое оборудование, но вместо 5ти местной у меня оказалась 7ми местная... За 4 дня владения уже 2 раза эти сидушки ставил-снимал.( У меня оказывается очень много родственников!) Вместо запаски метановые не поставишь наверное, но попробую съездить к установщикам, может что предложат! А пока с тоской наблюдаю, как быстро падает уровень бензина в баке! По карману(после газа) ощутимо!
Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Под попу не опасно, баллон ставится в толстой металлической оболочке к тому же под попой он всяко меньше нагревается при стоянке и лучше охлаждается при езде.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
люди не понимают специфики. им кажется, что "под попу" это именно туда. наверно надо уточнять, что под кузов, например вместо запаски
Посетитель
Казань
Сообщений: 72
Метановые тороидальные баллоны бывают?
Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 20
Byrmistr:
Под попу не опасно, баллон ставится в толстой металлической оболочке к тому же под попой он всяко меньше нагревается при стоянке и лучше охлаждается при езде.
А крепления штатные выдержат его?

rustem1902:
Метановые тороидальные баллоны бывают?
Не бывают)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
UNDERGROUND:
А крепления штатные выдержат его?
Бред! Что вы понимаете под штатными креплениями, если крепления запаски, то они убираются и баллон с защитным кожухом крепится к днищу кузова на болты.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Пермь
Сообщений: 20
Byrmistr:
Бред! Что вы понимаете под штатными креплениями, если крепления запаски, то они убираются и баллон с защитным кожухом крепится к днищу кузова на болты.
Спасибо за разъяснение, прояснилось laugh
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
sowa:

При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.

а если баллон где нить на 30 литров маленький вместо запаски, все равно газ дешевле бензина в 3 раза, хоть и не для такси.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
iness:

а если баллон где нить на 30 литров маленький вместо запаски
Может есть такой узенький тор, что там ещё и докатка поместится?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.