Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6541
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Сообщений: 41
erik:

Запаску всегда в багажник положить можно!
конечно можно, а если багажник полный? Можно пассажиру на колени положить......
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
ГБО - это религия! Убедить не ту не другую сторону невозможно! Вот только почему-то ВАЗ не больно-то наповыпускал пропан-бутановых машинок, не говоря уж о метановых.
Моё мнение - только бензин! Очень уж много недостатков: капитальные затраты, обслуживание, запас хода, сложность заправки, отсутствие развитой инфраструктуры, "съеденный" объём, взрывоопасность, потеря мощности, расход большие чем у бензина, "угроза" движку, зимний пуск, конструкция двигла не под газ и т.д. и т.п. Для меня минусов больше чем плюсов. Из плюсов только один цена.
А ведь хочется просто ездить. Соглашусь, если кому для бизнеса, то да. И то ни разу не видел и не слышал полного отчёта о жизненном цикле авто на газу, одни мифы и легенды.
Как уже сказал выше это религия, поэтому те кто установил никогда не скажут о минусах.

Анекдот:

-Записался на курсы гипноза.
-Ну и как?
-Первое занятие не понравилось, поэтому я решил заплатить сразу за год вперед и больше туда не ходить. smile
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
erik:


Метан это хорошо, сам в газпром трансгаз Уфа работаю.
Да ну нафик?! Я тоже там же!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2012 в 06:24)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
sowa:

Моё мнение - только бензин! Очень уж много недостатков: капитальные затраты, обслуживание, запас хода, сложность заправки, отсутствие развитой инфраструктуры, "съеденный" объём, взрывоопасность, потеря мощности, расход большие чем у бензина, "угроза" движку, зимний пуск, конструкция двигла не под газ

Напрмер для пропана:
капитальные затраты - установка 23000-25000р.
обслуживание - ТО раз в год 800-1000р.
запас хода - такой же как на бензине (баки объемом от 30 до 80 литров)
сложность заправки - заправляет специально обученный человек „заправщик”
отсутствие развитой инфраструктуры - заправки на трассе через каждые 50-100км., в городе тоже их хватает, чтобы очередей не было
"съеденный" объём - да, место под запаску или часть багажника теряется
взрывоопасность - у бензина больше и опаснее
потеря мощности - при хорошем оборудовании и грамотной настройке потери мощности нет
расход большие чем у бензина - враки
"угроза" движку - двигатель работает стабильнее, свечи не заливает (они всегда сухие), не смывается масляная пленка с цилиндров
зимний пуск - отменный! Как минимум из-за постоянно сухих свечей, которые служат по 50000 - 80000км.  вместо 15000 - 20000 на бензине
конструкция двигла не под газ - ДА!

Стоимость литра пропана 13 - 15 руб. Оборудование окупается через 30000 - 40000 км. Далее сплошная экономия.
Но это решает каждый для себя. Все верно: ЭТО РЕЛИГИЯ! И я верую в то, что буду ездить на газу гораздо дешевле (а значит дальше и больше), чем на бензине.
Посетитель
Сообщений: 42
Mullyanov:

sowa:

Моё мнение - только бензин! Очень уж много недостатков: капитальные затраты, обслуживание, запас хода, сложность заправки, отсутствие развитой инфраструктуры, "съеденный" объём, взрывоопасность, потеря мощности, расход большие чем у бензина, "угроза" движку, зимний пуск, конструкция двигла не под газ

Напрмер для пропана:
капитальные затраты - установка 23000-25000р.
обслуживание - ТО раз в год 800-1000р.
запас хода - такой же как на бензине (баки объемом от 30 до 80 литров)
сложность заправки - заправляет специально обученный человек „заправщик”
отсутствие развитой инфраструктуры - заправки на трассе через каждые 50-100км., в городе тоже их хватает, чтобы очередей не было
"съеденный" объём - да, место под запаску или часть багажника теряется
взрывоопасность - у бензина больше и опаснее
потеря мощности - при хорошем оборудовании и грамотной настройке потери мощности нет
расход большие чем у бензина - враки
"угроза" движку - двигатель работает стабильнее, свечи не заливает (они всегда сухие), не смывается масляная пленка с цилиндров
зимний пуск - отменный! Как минимум из-за постоянно сухих свечей, которые служат по 50000 - 80000км.  вместо 15000 - 20000 на бензине
конструкция двигла не под газ - ДА!

Стоимость литра пропана 13 - 15 руб. Оборудование окупается через 30000 - 40000 км. Далее сплошная экономия.
Но это решает каждый для себя. Все верно: ЭТО РЕЛИГИЯ! И я верую в то, что буду ездить на газу гораздо дешевле (а значит дальше и больше), чем на бензине.

БРАВО good  bye  beer  bayan  smile  car  dance  laugh  welcome
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Mullyanov, Газ только для тех кто много ездит! Т.е. всё индивидуально.
Mullyanov:
И я верую в то, что буду ездить на газу гораздо дешевле (а значит дальше и больше), чем на бензине.
Дешевле как вы сами выразились будете ездить после 40000км, кто-то к тому времени уже решит расстаться с авто.
И ещё согласитесь, те вопросы что я озвучил - ОБСУЖДАЮТСЯ! А значит остаётся всегда червь сомнений. Ну для кого-то и семь вёрст не крюк.
И в догонку. Не знаю как поведёт себя протекционистская политика нашего правительства, но существуют прогнозы, что стоимость газа будет неуклонно расти и у нас и в Европпе и приближаться к стоимости бензина. А всякого рода "сланцевый" газ на который сделала ставку США это не для Европпы, слишком не экологично.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
sowa

Все верно написал. Согласен с каждым словом.
А насчет нашего государства, так лично мое мнение, что оно только и занимается тем, что хочет загнать население в нищету и необразованность и предпринимает для этого все что может в рамках закона и вне его.
Но это уже лирическое отступление, офф-топ.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Сланцевый газ нас совершенно не интересует. Это проблемы Газпрома. Нас интересует пропан, попутно добываемый с нефтью. Я помню время, примерно 2004 - 2005 год, когда использование газа обходилось даже дороже 92 бензина. Длилось это недолго, около года. Кстати пару раз просчитывал, реальная экономия на ВАЗ-2106 составляет примерно 80% от разницы в цене при среднегодовом пробеге 15 тыс. км. Учитывал расходы на ремонт ГБО и техосмотр. Расход газа у меня примерно на 10% больше чем бензина.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
sowa:
Не знаю как поведёт себя протекционистская политика нашего правительства, но существуют прогнозы, что стоимость газа будет неуклонно расти и у нас и в Европпе и приближаться к стоимости бензина.
Как только порог машин, использующих газ, перевалит за 30-40% от всего парка, то все так и будет! И, извините, похрену им будет бутан это, метан и т.д. Все повязано у них на выгоде.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
vitos:
Как только порог машин, использующих газ, перевалит за 30-40% от всего парка, то все так и будет!
Да не полезут так люди на газ! Всё это дополнительные заморочки, которые не всем нужны.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Сообщений: 63
Ездил на газе сначала на "пятерке", в 2007 купил "семерку" и сразу же поставил газ LOVATO. Езжу до сих пор. После года езды на Ларгусе ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю хорошее оборудование и буду ездить на газу. Единственный минус - при дальних поездках придется везти запаску в салоне. Больше минусов не вижу. ok
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
fedorych074:
После года езды на Ларгусе ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю хорошее оборудование и буду ездить на газу.
А почему год? Раньше нельзя?
Я обкатку пройду и сразу ставлю.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
anry:
Да не полезут так люди на газ! Всё это дополнительные заморочки, которые не всем нужны.
С 1 января 2012 года в силу вступили повышенные акцизы на бензин, причем ставки индексируются в зависимости от класса топлива («Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5»). Среднее повышение акцизов составило 1,2 рубля с литра. С 1 июля ставки снова поднимутся. В частности, акциз на бензин «Евро-2» и «Евро-3» вырастет еще на 35 копеек с литра. Акциз на дизельное топливо — на 20 копеек.источник
Я не говорю, что это будет завтра, но с таким диспаритетом цен многие обратят взор на газ, а тут и "нефтяники" подтянут (или натянут) цены.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 41
Mullyanov:


капитальные затраты - установка 23000-25000р.
Хотел бы замелить, что это капитальные и сиюминутные вложения. Т.е. сейчас и много, бензин же Вы будете оплачивать понемногу и "потом"
обслуживание - ТО раз в год 800-1000р.
Лишний агрегат в автомобиле при обслуживании отнимает не только деньги но и время (которое как известно тоже трансформируется в деньги. А так же увеличивается вероятность отказа "лишнего" аппарата на авто, в следствии опять, потеря денег, времени и нервных клеток.
запас хода - такой же как на бензине (баки объемом от 30 до 80 литров)
Запас хода при равном объеме меньше нежели на бензине.

потеря мощности - при хорошем оборудовании и грамотной настройке потери мощности нет
расход большие чем у бензина - враки
Это два взаимоисключающих утверждения. Т.к. отдача энергии при сгорании газа меньше нежели бензина, то или можно достичь одинаковой мощности, но сжигая больше газа, или одинаковаый расход, но двигаться с двое меньшей скоростью (на счет скорости образно)

"угроза" движку - двигатель работает стабильнее, свечи не заливает (они всегда сухие), не смывается масляная пленка с цилиндров
Газ имеет более высокое ОЧ и посему горит дольше нежели бенз, и если не озаботиться своевременными и квалифицированными регулировками получим прогар выпускных клапанов.
Так что не все так радужно в этом мире......
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
amd 19, Ты на газу ездил? Или слышал про него и поэтому ставить не буду?
Посетитель
Сообщений: 41
Mullyanov:

amd 19, Ты на газу ездил? Или слышал про него и поэтому ставить не буду?
Коллега, при чем здесь я и газ? Я выше высказал некоторые соображения, опираясь на свой жизненный опыт и знания.Если есть что сказать, прошу.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
amd:

Коллега, при чем здесь я и газ? Я выше высказал некоторые соображения, опираясь на свой жизненный опыт и знания.

Я хотел спросить: есть ли опыт (возможно жизненный) эксплуатации на ЛИЧНОМ авто ГБО?
Или же про ГБО знаем понаслышке?
Используя только знания.
Посетитель
Сообщений: 41
Mullyanov:

amd:

Коллега, при чем здесь я и газ? Я выше высказал некоторые соображения, опираясь на свой жизненный опыт и знания.

Я хотел спросить: есть ли опыт (возможно жизненный) эксплуатации на ЛИЧНОМ авто ГБО?
Или же про ГБО знаем понаслышке?
Используя только знания.
Читайте коллега внимательно, то что Вам пишут - ".....опираясь на свой жизненный опыт....."
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
amd:
опираясь на свой жизненный опыт..
Понял. Возможно этот опыт был не самый удачный. Что ж каждому своё.
Посетитель
Сообщений: 42
Сегодня посмотрели по вину какие головки ставят на ГБО машины. 16 кл дв что с газо что без газа одно и тоже.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
Mullyanov:

amd:

Коллега, при чем здесь я и газ? Я выше высказал некоторые соображения, опираясь на свой жизненный опыт и знания.

Я хотел спросить: есть ли опыт (возможно жизненный) эксплуатации на ЛИЧНОМ авто ГБО?
Или же про ГБО знаем понаслышке?
Используя только знания.

Добрый день.
Я имел продолжительный опыт эксплуатации авто с ГБО.
Это был ВАЗ-2103 1983 года, газ на него установил в 2000 году ездил на авто до 2007 года, пробег около 200тыс.
1. Газа расходуется на 30% больше бензина.
2. Потери мощности не ощущается.
3. ГБО стояло самое простое белорусское, раньше стоило 5тыс, отбивалось за 20тыс. пробега.
4. Ремонтировалось оно пару раз по мелочи.
5. Врать не буду пару раз делал головку, но машина была старая, запчасти для ремонта брал б/у на разборках, поэтому о чистоте эксперимента говорить сложно.
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
RONIN:
1. Газа расходуется на 30% больше бензина.
RONIN:
3. ГБО стояло самое простое белорусское
Поэтому и расходовало больше и ремонты были. Поставишь 4 поколение с непосредственным впрыском (20-25тыс. руб.) и вариатор угла опережения зажигания (у меня стоит 60-2) и расход будет 1=1 и клапана гореть не будут
Посетитель
Сообщений: 42
RONIN:

Mullyanov:

amd:

Коллега, при чем здесь я и газ? Я выше высказал некоторые соображения, опираясь на свой жизненный опыт и знания.

Я хотел спросить: есть ли опыт (возможно жизненный) эксплуатации на ЛИЧНОМ авто ГБО?
Или же про ГБО знаем понаслышке?
Используя только знания.

Добрый день.
Я имел продолжительный опыт эксплуатации авто с ГБО.
Это был ВАЗ-2103 1983 года, газ на него установил в 2000 году ездил на авто до 2007 года, пробег около 200тыс.
1. Газа расходуется на 30% больше бензина.
2. Потери мощности не ощущается.
3. ГБО стояло самое простое белорусское, раньше стоило 5тыс, отбивалось за 20тыс. пробега.
4. Ремонтировалось оно пару раз по мелочи.
5. Врать не буду пару раз делал головку, но машина была старая, запчасти для ремонта брал б/у на разборках, поэтому о чистоте эксперимента говорить сложно.

А клапан регулировал? проблема как правило что клапана не регулируют. У меня была 8 лада клапана регулировал раз 15 т. км движок проходил у меня больше 200 т. км пробле м головкой небыло. кстати свечи менял раз 100т.км.
у 16 клап. лагруса стоят гидрокомпенсаторы такчто регулировать их не надо, а это большой плюс.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
al:


А клапан регулировал? проблема как правило что клапана не регулируют. У меня была 8 лада клапана регулировал раз 15 т. км движок проходил у меня больше 200 т. км пробле м головкой небыло. кстати свечи менял раз 100т.км.
у 16 клап. лагруса стоят гидрокомпенсаторы такчто регулировать их не надо, а это большой плюс.

да регулировал, через 15 тыс км, движок прошел в общей сложности 500 тыс, потом я ее продал, дедушка на ней катается сейчас какой-то.
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Сообщений: 42
да регулировал, через 15 тыс км, движок прошел в общей сложности 500 тыс, потом я ее продал, дедушка на ней катается сейчас какой-то.
[/quote]

не хило! dance  bayan  good  rofl  music
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.