Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7476 - 12 января 2015 в 23:42 | |
прожженный, это уж так - уртрирую  БРС оборудование правильное. Думаю, что Ммагс один из не многих по максимуму выжимает из него в плане настроек, ну или будем считать, что по крайней мере старается. Все тонкости известны понятно, что только кому...А так у Ммагса вон и знания есть, и мотортестер и другие полезные приспособы. В принципе полный комплект  Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 23:43) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #7477 - 12 января 2015 в 23:47 | |
Быстров, а кто их видел? Может врет, где фото, видео? Красивые слова и только. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7478 - 12 января 2015 в 23:50 | |
pakhan74, я только ваш пост вспоминал. Мы ж на форуме часто так трем-перетираем всё по 100 раз. Началось все с КарХелпа и с мысли что якобы врезка в металл панацея от хандры ХХ после ночного простоя. Хотя и этот момент уже обсуждали на форуме  |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7479 - 12 января 2015 в 23:54 | |
прожженный, а что, может он и вправду великий махинатор?  Шучу. Знания его думаю видны, фото монтажа были, железками хвастаться не дело (заклюют как за рекламу) Так что всё пучком, верим  Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 23:58) |
Посетитель Питер Сообщений: 55 | | #7480 - 12 января 2015 в 23:56 | |
Врезка в металл вроде как правильней. Дачи то есть с ГБО и на металлической части коллектора вроде даже отливы есть под врезки. Странная ситуация. Форсунки прогреваются через шланг что ли от металлического коллектора? 16V 7 мест |
Посетитель Шатура. Сообщений: 996 | | #7481 - 13 января 2015 в 00:04 | |
Врезка в металл.редуктор последовательно.одеяло автотепло.Переход на газ при наборе оборотов 1200.тампература перехода 40 гр.редуктор.меня устраивает.У соседа дастер врезка в пластик.брс.переход хз.переходит на хх.момент перехода можно заметить если ждать. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7482 - 13 января 2015 в 00:04 | |
Pavel, не в этом дело. Некоторые считают, что чем ближе, тем лучше. Хотя ничем это вроде не обосновано. Понятное дело, если бы длина рессивера была несколько метров. Так что видимо без разницы на нашем движке, хоть в металл, хоть в пластик. Для установщиков в металл более трудоемко, при самостоятельной установке можно и в металл раз нет разницы. Хотя вроде вон Дима сам ставил и не парился, засверлил в пластик. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7483 - 13 января 2015 в 00:09 | |
Если форсунки, например, GFI , то тогда уж в видимо есть смысл в металл
ссылка
Последние в списке, в конце страницы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2015 в 11:46) |
Посетитель Питер Сообщений: 55 | | #7484 - 13 января 2015 в 00:10 | |
Ну разница же есть раз холодную колбасит при врезке в пластик. По логике выходит что прогревается форсунка через шланг. От пластика греться нечем, там все холодное. А вот металлическая часть нагревается. 16V 7 мест |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7485 - 13 января 2015 в 00:13 | |
Pavel, с трудом верится, что прогрев идет через шланги от коллектора к форсункам. |
Посетитель Питер Сообщений: 55 | | #7486 - 13 января 2015 в 00:16 | |
Мне тоже, но другого объяснения я не вижу. БРС просто не рассчитано на условия России. Та же Тамона греет форсунки. Причем сама, без дополнительных приблуд. Катушка может и нагревателем поработать. 16V 7 мест |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | | #7487 - 13 января 2015 в 01:55 | |
| Pavel: | | БРС просто не рассчитано на условия России |
неправда ваша, кроме цены и слабой развитости сервисной сети (по сравнению с другими марками)недостатков у БРС не вижу.
поставьте температуру перехода при 45 градусов ОЖ, тщательно утеплите моторный отсек (при экстремальных температурах)активируйте функцию прогрева форсунок и будет вам счастье. У меня в минус 36 градусов работает без проблем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2015 в 01:56) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Модератор Сообщений: 9560 | | #7488 - 13 января 2015 в 07:46 | |
| Быстров: | | засверлиться в металлический коллектор. |
" Сверлите Шура, сверлите!" (почти цитата)
Если будет положительный результат, то появится некоторая закономерность. Ждём"с Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9560 | | #7489 - 13 января 2015 в 07:49 | |
| энергетик: | | Переход на газ при наборе оборотов 1200 |
Это ещё зачем? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | | #7490 - 13 января 2015 в 07:57 | |
У моего авто врезка в алюминиевый колектор, проблем при переходе на газ нет.Щелчок клапана, секундный мондраж двигателя и всё. На ходу переход вообще незаметен. Пробег ГБО 30 ткм. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | | #7491 - 13 января 2015 в 08:07 | |
А у меня в пластиковый и проблем тоже нет.может не в сверловке дело?
П.с.
Сколько там разница в см.по длине? 5-6? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | | #7492 - 13 января 2015 в 08:10 | |
Дима! У Вас холода не те. Хотя , я тоже больше бы грешил на настройки. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Модератор Сообщений: 9560 | | #7493 - 13 января 2015 в 08:23 | |
| Быстров: | | с трудом верится, что прогрев идет через шланги от коллектора к форсункам. |
Прогрев форсунок происходит через шланг. (если нет дополнительного обогрева) Это факт. Обогреваются они газом из редуктора. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9560 | | #7494 - 13 января 2015 в 08:28 | |
| Дима: | | А у меня в пластиковый и проблем тоже нет |
+1. При переходе на газ в морозы, даже не шелохнётся! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Шатура. Сообщений: 996 | | #7495 - 13 января 2015 в 09:09 | |
В ланди ренцо переход при наборе или сбросе оборотов.так как машину не грею.сделал для себя вывод что при наборе для меня лучше.Имел опыт с диджитроником.так бывало.что переход происходит возле перекрестка.в неподходящий момент.Не знаю как сейчас.но тогда переход был не очень хороший.чревато. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | | #7496 - 13 января 2015 в 09:37 | |
rodof, У меня есть друг в Нижневартовске, он давно мне рассказал как люди проживающие в ваших краях относятся к автомобилю, вернее к его подготовке к зиме. В наших же широтах многим пофигу. Меня печалили прошлой зимой с проблемами, а приехали и снег с кусками льда на движке лежит. Я плакал. Что там может работать? Чему удивляться что дроссель замёрз и кусок льда перекрыл проход? А по их мнению газ виноват. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | | #7497 - 13 января 2015 в 09:41 | |
Кстати, по совету проверки расхода по дозаправке- полная ерунда! Поверьте как бывшему сотруднику АГЗС. Часто приезжали, лили в пустой до полного, ехали в соседний городок и обратно и опять заливались, входило меньше ожидаемого, хлопали в ладоши, типа расход маленький, а через несколько дней приезжали с предьявой что им мало залили а взяли за много, типа расход был при прошлом замере малый а сейчас конский. Типа не может ткого быть чтобы чуть ли не в два раза расход изменился за неделю и что они газовое проверять ездили и бла-бла-бла. Расход измеряют только вырабатыванием баллона от полного до пустого. Хорошо если есть отсекатель, так замер будет точнее. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #7498 - 13 января 2015 в 10:31 | |
mmags, это соседям-украинцам "спасибо" за совет. ''Наши'' знают, что замеряем от полного до пустого по километражу. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | | #7499 - 13 января 2015 в 11:14 | |
Сколько это ПОЛНЫЙ? Желательно в литрах. Этот горшочек всегда по разному полон  https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | | #7500 - 13 января 2015 в 11:29 | |
| Инженегр: |
| STO11: |
| Инженегр: | Только при продаже проблемы будут.
|
Какого рода проблемы? Раньше не возникало...
|
Внесение изменений в конструкцию не отраженные в птс. Если отразить в доках на машину или снять гбо то нормуль.
Сам не сталкивался, но читал про такие дела.
|
Четыре машины газировал и продавал. Как-то не спрашивали никогда про ГБО. Мож с этого года какие изменения придумают?... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |