Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6586
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
давно.
Всем насоветовал схему, люди переделали и кайфуют, а сам, как сапожник


А в чем прикол, можно ещё раз?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:
А в чем прикол, можно ещё раз?
Смысл простой - пустить всю циркуляцию малого круга через печку, как в штатном исполнении.
При параллельном подключении добрая половина через редуктор проходит мимо печки. Дросселирование редуктора довольно неточное и можно зимой получить недогрев при нагруженных режимах работы. Вроде решение на поверхности - пустить последовательно через редуктор, но внутреннее сечение у него от силы 12мм, и мало того, что печке не хватит, так и малый круг при прогреве тоже будет заторможен.
В этой схеме редуктор последовательно печке, но чтоб исключить уменьшение пропускной способности добавлен обводной канал с недостающим сечением, считал когда-то, вышло 10-12мм. Установив редуктор таким образом мы не потеряем в пропускной способности трубопроводов идущих к печке.
Тут советовал и сделали https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1330220#p1330220
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 ноября 2023 в 18:08)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
мысл просто

Ты же вроде хотел косые тройники?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:

pakhan74:
мысл просто

Ты же вроде хотел косые тройники?

Хотел, но увы, нужных так и не нашел. А эти вроде ничего.
Уже придумал по какой схеме буду подключать без переноса редуктора.
Вот, даже картинку подходящую нашел. Отводы на редуктор - это два тройника, заужение между ними будет тосольный шланг 10мм внутри коротыша штатного шланга.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
Хотел, но увы, нужных так и не нашел. А эти вроде ничего

А заказал какие? 19х19х16?

Я вот подумал, придется шланг один тогда менять на цельный... Обратка же резаная получится....

А мне вот интересно, вроде бы простая схема... И почему никто не додумася так сделать, а делали по-старинки, либо параллельно печке, либо последовательно... Вообще, конечно, гениальная схема....

А, ну вообще-то понятно почему: На некоторых машинах же краник стоит на печку
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:

pakhan74:
Хотел, но увы, нужных так и не нашел. А эти вроде ничего

А заказал какие? 19х19х16?
  Я вот подумал, придется шланг один тогда менять на цельный... Обратка же резаная получится....

А мне вот интересно, вроде бы простая схема... И почему никто не додумася так сделать, а делали по-старинки, либо параллельно печке, либо последовательно... Вообще, конечно, гениальная схема....

А, ну вообще-то понятно почему: На некоторых машинах же краник стоит на печку
У меня еще с Газели валяется проставка 20мм, вместо тройника отлично вустанет и обратка будет цельная. А мож с разбора целиковый шланг, а то и пару надыбаю.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заказал 19х16х19

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
У меня еще с Газели валяется проставка 20мм


А краник на печку уже передумал, да?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:
А краник на печку уже передумал, да?
Ставил, не зашло. Вроде удобней в жару, но в переходные погодные условия без управления из салона постоянно открывать капот крайне неудобно. Один может и оставил бы, но жена была сильно против. Тогда еще, в первое лето снял и не возвращался к теме.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
Уже придумал по какой схеме буду подключать без переноса редуктора.
Вот, даже картинку подходящую нашел


А ты провокатор :)) я тоже взял тройники.у меня тоже железные стоят, и все ржавые:)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Пора картонку ставить, минуса идут на МСК...
краник нафиг, картонка рулит  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
mumrik75:
Пора картонку ставить

Я уже месяц с картонкрй внизу езжу

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:
А ты провокатор :)) я тоже взял тройники.у меня тоже железные стоят, и все ржавые:)
beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
У меня редуктор,после отопителя.последовательно.Не вижу смысла переделывать.ларгус и так,не очень теплый автомобиль.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
энергетик:

У меня редуктор,после отопителя.последовательно.Не вижу смысла переделывать.ларгус и так,не очень теплый автомобиль.



Дык, смысл в том,что с переделкой будет как в Ташкенте. Все вот эти подцепления редуктора (особенно последовательное) не шибко хорошо сказывается на печке. И без разницы, до печки, или после - сечение в редукторе меньше, и проходит меньше антифриза.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:
Все вот эти подцепления редуктора (особенно последовательное) не шибко хорошо сказывается на печке.
Вот поэтому и быть переделке.

Denis2789:
И почему никто не додумася так сделать, а делали по-старинки, либо параллельно печке, либо последовательно... Вообще, конечно, гениальная схема....

А, ну вообще-то понятно почему: На некоторых машинах же краник стоит на печку
Если есть кран, значит и байпас перед ним обязан быть. Следовательно редуктор нужно врезать перед байпасом.

Зы. Валяется печка от ВАЗ-2106, медный кипятильник салона. Так там штуцера какие-то тонюсенькие, на вид не больше 14мм. А ведь грело аж ноги жгло. Хотя размер салона в жиге раза в два меньше современных авто, может и хватало.
Оказывается 16мм проходняк патрубка. Все нормально и закономерно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2023 в 09:45)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
на Логане k7m редуктор стоит в паралель печке...
но печка ОГОНЬ  термостат на 87С (вместо 82С заводских),
В итоге обжигает если включить на 2-3 скорость и крутилку температуры в максимум
попахивало жжёным по-началу, видать что-то плавилось или почти...  Теперь не воняет (или привык)  laugh

на 4 скорости ни разу не гонял вентилятор печки...  обычно на 1-ой, в -10С и холоднее на второй..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 17
Всем привет ! Приобрел для своего Ларгуса вот такое вот изделие: "Бортовой компьютер Штат БК-3 для Лада Ларгус" Скажу сразу, прежде всего меня интересовала его опция по расчету остатка газа в баллоне. Настройки там, мягко говоря, голову сломаешь, но мне удалось ! smile Остаток газа считает очень точно ! Точнее чем штатный показометр на панели показывает остаток бензина.

Если будет интересно публике, могу открыть новую тему и подробно рассказать как настраивал и какой коэффициент получил опытным путем для параметра НРГ.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 ноября 2023 в 18:32)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
pakhan74:
Все норм. Они и есть. Не помню отверстие, то ли 2, то ли 2,2. Надо в газомозге смотреть, там есть рекомендация в зависимости от выбранных форсунок.
При установке рампы лучше соблюдать ориентацию в пространстве.
Только щас дошли руки отписаться: заменил летом форсы ловато на  RAIL IG8 HD, разъёмы подошли, усё работает из коробки как часы!Рассверлил 2мм дюзы.  beer
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
Diagnostik:
ловато на  RAIL IG8 HD,

А настройки делал?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Лежал у меня без дела всем известный тройник с обратным клапаном от МАЗа. Когда-то собирался на Газель поставить, чтоб циркуляция правильная в обход электрокотелка через печку была, да так и не собрался, т.к. котелок сгорел и надобность отпала.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И тут пришла интересная мысль, как, используя пару таких тройников, собрать последовательно-параллельный четверник. Обратный клапан убирается, две крайние части соединяются. В середине можно установить прокладку с откалиброванным отверстием.
Фотошопнул для наглядности.
Зы. уже заказал на Вилбериз за 500р второй тройничок.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Внутри вот так

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
Продал я свои форсы BRC. За 2 к рампу.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:

Продал я свои форсы BRC. За 2 к рампу.

Поздравляю!
Чем хороши хваленые железки, так тем, что легко продаются)))
Это намекает на то, что надо бы выставить барракуды, которые у меня валяются от полного комплекта, купленного за 3тыр.
Брал ради баллона, он ржавый, зачищу да покрашу когда ставить буду.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
Обратный клапан убирается, две крайние части соединяются

А что мешает просто обратный клапан убрать, и соединить все взад, без четвертования?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А, просто находил такой клапан. С четырмя штуцерами

PS. Ох, не нравятся мне пластиковые штуцеры...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2023 в 23:22)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13639
Denis2789:
А что мешает просто обратный клапан убрать, и соединить все взад, без четвертования?
Что-то не подумал. Цена одинаковая. Перезаказал. Артикул 643008-8101400.
Denis2789:
Ох, не нравятся мне пластиковые штуцеры...
А как же наш спускник воздуха или крышка термостата? Даже радиатор наполовину состоит из пластика.
На Газели сколько чего было пластика, вроде все без проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5004
pakhan74:
А как же наш спускник воздуха или крышка термостата


Почему-то прошлые тройники на газ подтекали... Не обжигались толком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2023 в 15:28)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.