Установка шкива коленчатого вала Lada Largus

  
Посетитель
Сообщений: 4
Добрый день подскажите пожалуйста где я могу посмотреть процесс снятия и установки шкива коленчатого вала Lada Largus . Желательно с картинками, и еще вопрос, где можно посмотреть каталожные номера этих деталей , каталог деталей может есть какой или мануал где это описано. Заранее благодарен!!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 18:42)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
larg, на Ларгусе установлены двигатели фирмы Renault.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
larg убил наповал! Встречаются же чудаки.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Byrmistr, я например знаю, что достаточно много людей путают названия Гранта и Ларгус.
То есть слышали, что это новая Лада, а что конкретно за автомобиль, не в курсе.
Или про Ларгус спрашивают, это та, которая у Путина не завелась? smile
Но вот, чтобы про разборку двигателя спрашивали, но не понимали, что это за автомобиль - такого еще не встречал  facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 15:01)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Просто заблудился человек.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 126
ну может человек что нибудь при колхозить захотел на змз движках или иных, ставят же на 402 змз впрыск или микропроцессорное зажигание, как раз шкив и колхозят 60-2... кулибин crazy
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Скорее всего, сотрудник автосервиса прейскурант составляет, или оценщик для страховой работает - еще не в курсе, что за зверь.
Посетитель
Сообщений: 4
Блин ну не нужно меня так тролить, простите не правильно выразился, я имел ввиду:
1) процес снятия и установки шкива коленчатого вала Lada Largus
2) каталог по движкам ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421
Модератор
Медаль