Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
saxnaprazdnik, так как поддержка по цифровой шине не заявлена для данного автомобиля, достаточно будет комплекса StarLine A63 (без автозапуска, но с возможностью его реализации в дальнейшем) или StarLine A93 (с функцией автозапуска).
Функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера доступна на некоторых автомобилях при подключении по цифровым шинам, она недоступна для Lada Largus. Поэтому потребуется дополнительный модуль обхода. Для Lada Largus 2012–2015 гг. выпуска подойдет бесключевой StarLine F1.
StarLine i95 Eco обеспечит беспроводную блокировку двигателя с дополнительной диалоговой авторизацией и управление замком капота. Замок капота приобретается отдельно.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 14:43)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 24
Людмила Подшивалова, А по вашей ссылке написано StarLine F1 - снято с производства. Может какая современная замена есть?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
asto76, здравствуйте!
StarLine F1 снят с производства, но, возможно, он еще есть в наличии у наших партнеров. Бесключевые модули обхода не выпускаются.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
Людмила:

saxnaprazdnik, так как поддержка по цифровой шине не заявлена для данного автомобиля, достаточно будет комплекса StarLine A63 (без автозапуска, но с возможностью его реализации в дальнейшем) или StarLine A93 (с функцией автозапуска).
Функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера доступна на некоторых автомобилях при подключении по цифровым шинам, она недоступна для Lada Largus. Поэтому потребуется дополнительный модуль обхода. Для Lada Largus 2012–2015 гг. выпуска подойдет бесключевой StarLine F1.
StarLine i95 Eco обеспечит беспроводную блокировку двигателя с дополнительной диалоговой авторизацией и управление замком капота. Замок капота приобретается отдельно.

С уважением, Людмила Подшивалова.
С замком капота понял, а с модулем нет - там написано, что он снят с производства...Может есть какие то аналоги, выпускаемые сейчас? Почему, кстати его больше не выпускают, раз полезная вещь??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 23:23)
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
saxnaprazdnik, добрый день!
Бесключевые модули обхода не выпускаются. Можно воспользоваться, например, StarLine BP-03.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Новинка: StarLine AS96 BT. Умной безопасности — «ДА»!



Ваш автомобиль умный уже сегодня: Умная безопасность на стоянке и во время движения, Умный сервис и Умная экономия  — это Умная новинка StarLine AS96 BT.

Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
Жду машину. Договорился с дилером об установке сигнализации. Хотели поставить A93 с автозапуском, но может я что-то не понял - но мне сказали - в обход иммобилайзера не получится, придется вскрывать ключ и вытаскивать чип для установки автозапуска. Я сказал, что меня не устраивает отключение иммобилайзера. Сошлись на установке A63 без вскрытия ключей и отключения иммобилайзера.Как мне объяснили автозапуск можно потом подключить. То есть если в дальнейшем мне потребуется подключение автозапуска при оставлении рабочего иммобилайзера и обоих ключей нетронутыми потребуется купить обходчик, который вы мне советовали, да? https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/  А что еще потребуется купить для подкл автозапуска с A63? Ну и попутно решил замок капота и Гарант в ближ время, как подкоплю...Подскажите пожалуйста по моему вопросу...Спасибо
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
saxnaprazdnik, Здравствуйте!
Установка комплекса на Lada Largus производится по аналоговым цепям. И функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера по цифровой шине не доступна для данного автомобиля. Поэтому дополнительно потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера. StarLine BP-03 подойдет, но он требует закладки одного из ключей в корпус (бесключевым же StarLine F1 поддерживаются Lada Largus 2012–2015 гг. выпуска), штатный иммобилайзер при этом будет выполнять свою функцию. Помимо модуля обхода, для реализации автозапуска на StarLine A63 будет нужен запусковый комплект.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
НПО СтарЛайн, Р-Телематика и страховая компания «ИНТАЧ Страхование» запускают новую программу экономии — «ВО!дитель» с ограничением по пробегу.



Аккуратные водители, на автомобилях которых установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, теперь могут получить скидку до 24% при оформлении полисов ОСАГО и КАСКО.

Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Умное мобильное приложение StarLine «Я тут!» превратит смартфон* в компактный трекинговый маяк.



Установите StarLine «Я тут!» на смартфоны ваших родных и вы легко узнаете их местоположение при помощи бесплатного сервиса спутникового мониторинга starline.online или мобильного приложения StarLine.

Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
Добрый день. Как уже писал выше-при покупке дилер установил мне A63. Езжу 3 дня. Обнаружилась следующая проблема.. Иногда брелок показывает ни с того ни с сего открытый багажник. Я пытался все закрыть, потом открыть и даже запустить двигатель и снова выключить..Проблема не исчезла.. Допустим это люфт двери багажника, но когда брелок показывает открытый багажник возникает еще одна проблема, а именно: при открытых дверях сигнализация через некоторое время( неск минут) произвольно ставится на охрану.. Теперь ключ брелок всегда в кармане.. Сегодня ехал с рыбалки и обратил внимание, что при езде домой брелок так и показывал открытый багажник, а когда дома выйдя из машины поставил ее на охрану-открытый багажник погас.. Мистика..  Подскажите , что это может быть и может есть какая то функция сброса ошибок данного рода или еще что?
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
saxnaprazdnik:
Обнаружилась следующая проблема.. Иногда брелок показывает ни с того ни с сего открытый багажник.
Проводка так хитро организована, что на проводе багажника находятся и задние двери.
Нужно проверить все три концевика, что висят на этом проводе, возможно какой-то из них неисправен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 19:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
В общем касаемо концевика проверим, сегодня записался на гарантийный осмотр на 11 мая. Но все же хотелось услышать комментарии представителя Старлайн, т.к. Они напрямую связаны с оф. диллерами. Приехал я сегодня к дилеру. Озвучил замеченные проблемы: 1) Произвольно срабатывает постановка на охрану бе моего желания. Ключ при этом не вставлен в замок зажигания. Собирал сегодня вещи в поездку-снял с охраны, открыл багажник и стал укладывать. Через несколько секунд сама встала на охрану и так постоянно.. Просто издевательство. В инструкции есть режим автопостановки, но тогда горит индикатор на брелке. У меня ничего не горит, но замки закрываюися сами..2) на ровном месте иногда срабатывает открытие багажника при том, что он закрыт 3) сигнализация иногда сама по себе переходит с бесшумного режима на обычный. 4) Со второго брелка( без дисплея) машина не ставится на бесшумную охрану.
На мои претензии сотрудник дилерского центра, а именно установщик заявил, что второй брелок на бесшумную охрану не ставит. Я попросил указать это в инструкции( там сказано, что все основные функции брелки выполняют одинаково),на что он ответил - мы пробовали не ставит-и точка. Я напрягся-сказали оформлять запрос на диагностику. Касаемо произвольной постановки на охрану-сказали, что ключ должен при снятии с охраны быть вставлен в замок.. Какой бред...Почему я должен вставлять? Может я просто салон протереть тряпкой хочу.. В инструкции тоже не нашел об этом. Насчет глюков тоже остановились на проверке.. Приемщица вела себя неприятно и высокомерно, хотя до покупки машины все чуть ли не облизывали.. После всего этого задал ей вопрос, как представителю услуг доп.оборудвания при дилере об установке замка капота. Коротко сказала, что не ставят. Я спросил, почему. Был озвучен ответ:"Потому, что не ставим" и точка.. В общем дождусь 11 , а там по результатам уже может и на Автоваз напишу.. Неприятная история.. Как постскриптум-у друга Калина сыпется сверху донизу, с боями по гарантии ремонтировал Эбу 2 раза и прочие поломки, а с сигналкой все мозги вынесли-к ним приезжал-как назло не глючила, а дома живет своей жизнью. Старлайн А91...Плюнул и смирился.. Потом ему сказали, что бывает-через дилеров сливают брак втихаря( мне кстати с установкой в 5000 обошлась новая А63)... Я сразу напрягся тогда и как получается-как в волу глядел..
Если не трудно-хотелось бы услышать комментарии представителя и как быть в таком случае? Скажу лишь одно-наверное зря выбрал Старлайн, как чувствовал.. ((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2017 в 10:25)
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
saxnaprazdnik, добрый день!
По проблемам:
1) Если Режим автоматического включения охраны не активирован, нужно проверять подключения дверей.
2) Нужно проверять подключение багажника (концевики).
3) Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю: в бесшумном режиме охраны при срабатывании датчиков присутствуют сигналы сирены?
4) С дополнительного брелка активировать режим бесшумной охраны невозможно. Только включить/выключить охрану без звукового подтверждения (стр. 16 инструкции по эксплуатации)
В каком центре производилась установка? Отпишитесь, пожалуйста, по результатам диагностики.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
saxnaprazdnik, так же по Вашему вопросу о возможности бесключевого обхода штатного иммобилайзера сообщаю:

Бесключевой обход по цифровой шине LIN теперь доступен для Lada Largus.



Подробности по ссылке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 18:23)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Экономьте на КАСКО до 50% с НПО СтарЛайн и страховой компанией «ВСК»!
Просто установите на свой автомобиль инновационный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го или 6-го поколения.



Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Людмила:
Экономьте на КАСКО до 50% с НПО СтарЛайн и страховой компанией «ВСК»!
Застраховался по КАСКО в этой ВСК. Уже потом установил А93 - позвонил в страховую, ответили, что если установлена сигнализация с автозапуском, то придётся доплатить за полис ещё 6 -7 тыщ, потому что угон авто с такой сигнализацией чаще бывает! Вот такой Старлайн!!! cry
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Автолюб:

Вот такой Старлайн!!! cry
Я оба ключа показал и страховка не поднлась в цене. Так и было написано у них - Старлайн А91 без автозапуска.
И не важно, что в доп ключе транспондера не было, а был он в обходчике...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Автолюб:
Вот такой Старлайн!!!
Это не Старлайн. Это страховая дебильная. Ну и клиент такой же.  facepalm
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Евгений:
Ну и клиент такой же.  facepalm
Зачем обижаешь, а? Я то им не сознался, что установил сигналку с автозапуском, но потом внимательно прочитал "Правила..." ихние, так там написано, что в случае угона (с автозапуском) - страховая выплата уменьшается где-то на 20-30%! Тут получается, что я иду на риск, не сознаясь об автозапуске: не дай бог случится угон - они выплатят меньше, если узнают, что с автозапуском (а узнают -точно)! Вот как-то так написал, понятно? joke
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 1
Привет. В скором времени планирую приобрести ларгус с двигателем 105л.с. Начал выбирать сигнализацию заранее чтобы посчитать во сколько мне все выльется. Остановил выбор на А93+F1+Цифровое реле R4+замок капота StarLine L11+. Но сейчас прочитал в теме, написали что модуль F1 снят с продажи. Ставить с модулем BP-03 не хочу. Автозапуск очень желателен. Что посоветуете в таком случае?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Артём, добрый день!

Бесключевой обход штатного иммобилайзера для Lada Largus теперь доступен по цифровой шине LIN. Поэтому при установке StarLine A93 2CAN+2LIN дополнительные модули обхода не потребуются.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Арзамас
Сообщений: 21
Людмила:
Здравствуйте. У меня сейчас в работе машина по установке сигнализации в авторизованном центре Старлайн. Отдавал ее вчера. Сигнализация Старлайн Е95. Вечером позвонили мастера, сказали, что из-за неисправности прошивки, бесключевой обход невозможен. Сигналка Starline E95 2CAN+2LIN. Выбирал и обсуждал с установочным центром сигнализацию специально, чтобы чип не находился в авто, и чтобы был автозапуск, а теперь по факту(когда уже все врезано) мне говорят, что такая вот проблема. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?
Информация по прошивке сигналки подтвердилась в техподдержке старлайна (звонил дополнительно),сказали, что начали работать над исправлением, но о сроках сказать не могут.
Других вариантов не оставлять чип в машине нет? Опять таки, если ставить внешний модуль бесключевого обходчика - это дополнительные деньги. Ездить без автозапуска, пока не исправят прошивку?
Снять ведь ее уже без последствий нельзя, т.к., судя по схеме установки, в некоторых местах надо резать проводку и даже что-то выпаивать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2017 в 09:34)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Daemvil, добрый день!
Устанавливаете на Lada Largus? В какой установочный центр Вы обратились?

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Арзамас
Сообщений: 21
Людмила:

Daemvil, добрый день!
Устанавливаете на Lada Largus? В какой установочный центр Вы обратились?
С уважением, Людмила Подшивалова.
Да, на Ларгус, ноября 2015 года выпуска. Установочный центр в г.Арзамас. На вашей линии техподдержки мне ответили, что это ваша недоработка прошивки и ведется работа по её устранению.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.