Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Елена Павлова, Спасибо, буду искать.
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Podvodnik:

Елена Павлова, Спасибо, буду искать.
Podvodnik, Всегда рада помочь!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Byrmistr:

У меня треснутое стекло на брелке сигнализации А61, но это не беда. Уронил брелок. Пропала вся индикация которая была по умолчанию после установки: "часы", "динамик". Остался только "замок". Попробовал установить часы, все звуковые сигналы (три) брелок отрабатывает но индикация не появляется. Полагаю, что накрылась часть индикации экрана. Случись что не смогу настроить нужный режим. Что посоветуете? Дзержинск, Нижегородская обл.
Byrmistr, Доброе утро!
Обратитесь с брелоком в сервисный центр-восстановят.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Елена:

Byrmistr:

У меня треснутое стекло на брелке сигнализации А61, но это не беда. Уронил брелок. Пропала вся индикация которая была по умолчанию после установки: "часы", "динамик". Остался только "замок". Попробовал установить часы, все звуковые сигналы (три) брелок отрабатывает но индикация не появляется. Полагаю, что накрылась часть индикации экрана. Случись что не смогу настроить нужный режим. Что посоветуете? Дзержинск, Нижегородская обл.
Byrmistr, Доброе утро!
Обратитесь с брелоком в сервисный центр-восстановят.
Спасибо! Уже созвонился.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Byrmistr:

Спасибо! Уже созвонился.
Спасибо Вам! Отлично!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
В фирме за замену экрана и стекла запросили с меня 1450руб. (экран - 224,15руб,стекло - 96,17. Навар 1129,68руб.(300%) О КАК!)

За эту цену (1403.66руб.)я на Али заказал новый брелок. В связи с этим вопрос, может быть наивный (никак не въеду). А надо ли записывать код брелку без обратной связи?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2016 в 14:37)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Byrmistr:

В фирме за замену экрана и стекла запросили с меня 1450руб. За эту цену (1403.66руб.)я на Али заказал новый брелок. В связи с этим вопрос, может быть наивный (никак не въеду). А надо ли записывать код брелку без обратной связи?
Byrmistr, При записи, все имеющиеся брелоки должны быть записаны в один цикл. Иначе, управлять будет только тот брелок, который был записан последним.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Елена:

Byrmistr:

В фирме за замену экрана и стекла запросили с меня 1450руб. За эту цену (1403.66руб.)я на Али заказал новый брелок. В связи с этим вопрос, может быть наивный (никак не въеду). А надо ли записывать код брелку без обратной связи?
Byrmistr, При записи, все имеющиеся брелоки должны быть записаны в один цикл. Иначе, управлять будет только тот брелок, который был записан последним.
Однако при записи брелков с обратной связью жмём кнопки 2 и 3, а на брелке без обратной связи их всего две, я так понимаю жмём их?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Byrmistr:

Однако при записи брелков с обратной связью жмём кнопки 2 и 3, а на брелке без обратной связи их всего две, я так понимаю жмём их?

Byrmistr, Да,именно так.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Спасибо за консультацию! Удачи!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Byrmistr:

Спасибо за консультацию! Удачи!
Byrmistr, Спасибо Вам! Рада помочь!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1233
oapv, на блоке ЦБУ две фишки зеленая и коричневая. На зеленой концевики дверей. А вот не подскажешь на коричневой фишке тоже есть зеленый провод. Куда он идет? Я все свою сигналку сам разобрал и наконец нашел причину. они к тому зеленому по ошибки и подключились

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
Вован,
распиновка бс
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Вован:
А вот не подскажешь на коричневой фишке тоже есть зеленый провод. Куда он идет?
пост 1598

контакт А20 коричневой вставки черного разьема блока ЦЭБКС зеленым проводом идет именно туда - на индикатор в приборке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2016 в 09:14)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Вован,  вот правильное подключение концевиков дверей

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1233
oapv, да. спасибо я все сам подключил. Правда разделил задние двери и багажник на конец багажника посадил а передние двери на дверь брелока. Наконец начались спокойные ночи. Вот надо же.. Ошиблись проводом.подключили коричневый а зеленый с другой фишки

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
Вован:
Вот надо же.. Ошиблись проводом
У них и не такое бывает...  facepalm
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
Доброго дня.
1. А что подразумевается под надписью "3 года безусловной гарантии"?
У меня в брелке с ЖК дисплеем отпала кнопка "Закрытый замок". По пайке. Это гарантийный случай?

2. В продолжение постов
Василий_на_Ларгусе:

#1707 - 13 июля 2016 в 11:15
#1717 - 24 августа 2016 в 11:59
#1719 - 24 августа 2016 в 12:31

С окончанием лета(жары, которая нынче была на Урале) выше описанное явление прекратилось. Склоняюсь к мысли, что что-то не так с блоком.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 10:13)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Василий_на_Ларгусе, Добрый день!
Гарантийный ли случай определят в сервисном центре при обращении. Список сервисных центров здесь .
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
Елена:
Гарантийный ли случай определят в сервисном центре при обращении
Ситуация осложнена тем, что я не могу найти документы.
Гарантийный талон от сигнализации, договор на установку, всё было в одной папке. И где-то он сейчас лежит, ждет меня, скучает. cry

При обращении в сервисный центр, по номеру брелка,было установлено, что выпуск 2012г. И без документов в гарантийное ремонте было отказано. Замена кнопки - 350р., сама кнопка - 50 р. Итого 400р.

НО, перед посещением сервисного центра я побывал в установочной центре. По номеру и дате договора установили, что срок гарантии ещё не истек, и УГОНА.НЕТ-Екатеринбург, как продавец, будет выполнять гарантийные обязательства.
Было предложено 2 варианта:
1. Я оставляю брелок, они едут в сервисный центр, сдают брелок в ремонт, потом возвращают мне исправный.
2. Я сам еду в сервисный центр, оплачиваю ремонт, чек приношу в установочный центр, получаю cashback.
Т.к. сервисный центр находится в 2-х кварталах от установочного, выбрал второй вариант.

Итого: брелок починетый, деньги вёрнуты.
Угона.нет жЫрный плюс. Клиентоориентированность и положительная репутация - это вам не это  ok
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Уже писал, что полопалось стекло на брелке сиги Стар Лайн, да и вторая кнопка чёта плоховато срабатывала. На днях получил с Али новый брелок БРЕЛОК. Нынче с утра решил всё имеющиеся брелки перезаписать. Новый и тот что без обратной связи прописались без проблем, а старый не зацепился, видимо по причине 2-й кнопки. Буду его вскрывать, менять стекло, экран и кнопки, ремкомплект с Али получил ранее РЕМКОМПЛЕКТ
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2016 в 11:42)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Партнер клуба
Медаль
Сообщений: 512
Byrmistr:
Добрый день. А какая у Вас система установлена А61 или B6?
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
autostudio:

Byrmistr:
Добрый день. А какая у Вас система установлена А61 или B6?
Дак он писал:
Byrmistr:

У меня треснутое стекло на брелке сигнализации А61
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Партнер клуба
Медаль
Сообщений: 512
"Русская версия A61 / B6 диалог жк-пульт для starline A61 / B6 диалог автомобиль пульт дистанционного управления бесплатная доставка"
Скажу честно раньше не получалось прописать китайский брелок на А61. Думал это связано с диалоговым кодом. А тут пожалуйста можно. Прописывается без проблем и с Али-экспресс и родной из комплекта.
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 187
А как вообще прописать новый пульт у старлайна в9?
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.