Юмор

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Новый сервис «Is your portrait in a museum?» помогает пользователю узнать, похоже ли его селфи на какую-либо из тысяч работ художников и скульпторов со всего мира.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2018 в 22:58)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Интересный выпуск получился сегодня:

ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Встретил свою бывшую