Largus K4M vs Vesta H4M

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
В связи с приближающимся выходом Весты с H4M и вариатором, стоит ли менять ларгус с K4M на нее?
У кого какие мысли на этот счет?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kot0pes:

В связи с приближающимся выходом Весты с H4M и вариатором, стоит ли менять ларгус с K4M на нее?
У кого какие мысли на этот счет?

Не меняй.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Меняй.

Пусть кому-то повезёт.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2019 в 21:58)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Тут надо выбирать по объему багажника и надежности, Веста - это явный проигрыш по этим двум параметрам.....
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Всё равно это совсем другая машина, она фактически с нуля создана, сыромятину ещё не один год будут дорабатывать и откатывать за счёт кошелька потребителя. Практичность и надёжность это Ларгус,тем более с к4м, Веста это манящее далёко, но с рисками обкатки платформы, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kot0pes:
У кого какие мысли на этот счет?
Настолько разные по назначению машины что советовать тут невозможно. Что нужно - то и покупать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вариатор, данной модели, имеет плохую репутацию, может модернизировали scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
В январе заканчивается гарантия. Следующая авта, к лету, будет СВ Кросс. Ждал и дождался вариатора на Весте. 👍👍👍
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Че то не особо хвплят этот мотор,у многих масло жрет,клапана нада регулировать,блок конечно алюминий,цепь может хорошо,если долго ходит.На хрея ставят такой типа тока 110 л.с