Largus K4M vs Vesta H4M

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
В связи с приближающимся выходом Весты с H4M и вариатором, стоит ли менять ларгус с K4M на нее?
У кого какие мысли на этот счет?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kot0pes:

В связи с приближающимся выходом Весты с H4M и вариатором, стоит ли менять ларгус с K4M на нее?
У кого какие мысли на этот счет?

Не меняй.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Меняй.

Пусть кому-то повезёт.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2019 в 21:58)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Тут надо выбирать по объему багажника и надежности, Веста - это явный проигрыш по этим двум параметрам.....
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Всё равно это совсем другая машина, она фактически с нуля создана, сыромятину ещё не один год будут дорабатывать и откатывать за счёт кошелька потребителя. Практичность и надёжность это Ларгус,тем более с к4м, Веста это манящее далёко, но с рисками обкатки платформы, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kot0pes:
У кого какие мысли на этот счет?
Настолько разные по назначению машины что советовать тут невозможно. Что нужно - то и покупать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вариатор, данной модели, имеет плохую репутацию, может модернизировали scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
В январе заканчивается гарантия. Следующая авта, к лету, будет СВ Кросс. Ждал и дождался вариатора на Весте. 👍👍👍
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Че то не особо хвплят этот мотор,у многих масло жрет,клапана нада регулировать,блок конечно алюминий,цепь может хорошо,если долго ходит.На хрея ставят такой типа тока 110 л.с
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
DOG:
Ждал и дождался вариатора на Весте. 👍👍👍
Как же все таки народ заблуждается с выбором от незнания. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
betmen:

DOG:
Ждал и дождался вариатора на Весте. 👍👍👍
Как же все таки народ заблуждается с выбором от незнания. facepalm

В чём незнание? Аргументируй, коль есть что!
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
Аргументировать... Это не к Бэтмэну. Ему лишь бы чего вякнуть, а когда прижмут за яйца его же постами, поменять мнение на диаметральное, обвиняя форумчан в неумении читать и понимать его высеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2019 в 12:43)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
par:

Аргументировать... Это не к Бэтмэну. Ему лишь бы чего вякнуть, а когда прижмут за яйца его же постами, поменять мнение на диаметральное, обвиняя форумчан в неумении читать и понимать его высеры.

Та неее, ну надо же дать шанс человеку,  мож что дельное рОдит. smile
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
par:

Аргументировать... Это не к Бэтмэну. Ему лишь бы чего вякнуть, а когда прижмут за яйца его же постами, поменять мнение на диаметральное, обвиняя форумчан в неумении читать и понимать его высеры.

laugh  good
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
DOG:
Та неее, ну надо же дать шанс человеку,  мож что дельное рОдит
Тогда надо немного подождать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
А по теме, DOG я так же жду свшку на вариаторе. После трех месяцев эксплуатации отзывов будет много и тогда уже решать брать или нет.
И прошу понять ларь и свшка это разные по назначению автомобили!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
DOG:
В чём незнание? Аргументируй, коль есть что
Гугл и другие опозновательные ресурсы с видосами тебе в помощь,узнай как он устроен,в каких условиях лучше эксплуатировать,а я промолчу,а то тут есть многа диванных экспердов,жаждут крови.От себя скажу,на втричном рынке машин с вариатором лучше не брать(а тем более типа наше) и знающие люди не берут,а те кто по незнанию берут,то могут попасть на бабки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
betmen:

DOG:
В чём незнание? Аргументируй, коль есть что
Гугл и другие опозновательные ресурсы с видосами тебе в помощь,узнай как он устроен,в каких условиях лучше эксплуатировать,а я промолчу,а то тут есть многа диванных экспердов,жаждут крови.От себя скажу,на втричном рынке машин с вариатором лучше не брать(а тем более типа наше) и знающие люди не берут,а те кто по незнанию берут,то могут попасть на бабки.

Пляяя, опять гугл.  Ты что , самый умный? И тексты в твоём гугле и видосы и т.п и т.д. проштудировано тыщу раз. По теме вариатора есть что своё? Или ты тот, из видосов? Тогда грош тебе цена и, действительно,  мозги твои - Джититроник! Без обид.smile
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
а я промолчу
В том и проблема, что ты не можешь промолчать. Сначала вякнешь, а потом выкручиваешься.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
DOG:
По теме вариатора есть что своё?
Вариатор Jatco которым сейчас комплектуют модели В0(Автофрамос и ВАЗ)с двигателями Н4М сборки ВАЗ модернизирован и в нем убраны детские болезни.Вариатор этот с давней историей.Сейчас-Он имеет имитатор переключения передач(не как на троллейбусе вой при разгоне)и ручной режим.Требует своевременного обслуживания.Дилерами заявлен ресурс в 120-150 тыс км до ремонта.Вот на это и надо ориентироваться.Если вы покупаете авто только на период гарантии-то он очень неплохо ездит и имеет экономичный расход за счет поддержания числа оборотов двигателя 1500-2000 об/мин. Длительных испытаний пока не проводили.Для таксистов-маловато.Для обычных автолюбителей-это уже не вазовский робот и не устаревший Реношный автомат 4 ступенчатый от К4М.С учетом того,что К4М больше не будет ставиться ни на какую модель-у ВАЗа и Автофрамоса  для В0 осталось с автоматом(вариатором)-только Н4М.Еще Н4М с МКПП 5 ступ, 2,0 Рено с МКПП и АКПП и немного двигателей К7М 82 л.с но перепрошитых-сильно увеличена тяга на низах-но расход остался прежний.Для любителей продукции ВАЗа есть несколько моделей ВАЗовских двигателей.Но естественно-без автоматов и вариаторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2019 в 13:45)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Вчера покатался на ВЕСТА СВ. За рулём естественно. Машина в топовой комплектации.
Честно - понравилась. Самое главное для меня - на передних местах просторно.
Ветровое стекло  не давит на мозги, слева и справа тоже хорошо.
Всё есть что должно быть в современной машине - подогрев всех сидений, ветрового,
зеркал, камера с динамическими линиями, и тд. и тп. Сиденья очень удобные.
Сзади конечно не Ларгус по размеру но кому не нужен "сарай" а универсал на каждый день,
мне кажется - отличный выбор. А с  Н4М вообще будет хорошо.
Та на которой ездил - 1.8 сразу попала на ремонт ДВС - отказ маслонасоса.
С нормальным мотором и коробасами с таким салоном и комплектацией - отлично!
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ярик:
С нормальным мотором и коробасами с таким салоном и комплектацией - отлично!
По колдобинам и грунтовке как идет? 60-70 можно ездить?
Нырки 10-15 см и лежачие полицейские проходит без пробоя стоек при загрузке 200-300 кг?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
вадим55:
Тут надо выбирать по объему багажника и надежности, Веста - это явный проигрыш по этим двум параметрам.....
Самое слабое место двигатель этот ужасный ваз и коробас такаой же выкинули.
Здесь она выигрывает у нового ларгуса.
А объем, мне кажется 90% времени ларгус возит воздух туда сюда.

прожженный:
Всё равно это совсем другая машина, она фактически с нуля создана, сыромятину ещё не один год будут дорабатывать и откатывать за счёт кошелька потребителя. Практичность и надёжность это Ларгус,тем более с к4м, Веста это манящее далёко, но с рисками обкатки платформы, имхо.
Так уже обкатали вроде, а движок с коробкой на каптюрах.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
brizdim:
По колдобинам и грунтовке как идет? 60-70 можно ездить?
Веста была не моя да и на своём Ларгусе я ТАК не езжу. Я не гроблю машины.
Когда грейдер плохонький я ставлю на круизе - 35 км\ч и пилю неспешно.
Когда прикатают - ставлю 50 км\ч. А на Весте ездил только по асфальту.
"Робот" мне показался приличным, усилок руля - вообще хорошо. Понравилась.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kot0pes:
А объем, мне кажется 90% времени ларгус возит воздух туда сюда.
Как впрочем и все остальные личные машины. Просто в Весте будете возить меньше воздуха и всё. crazy
А вот когда приходят остальные 10 % времени наступает триумф Ларгуса. Потому как 7 мест ничем не заменить
и поехать \ приехать из деревни \ дачи покидав и положив всё что нужно можно легко, радостно и не напряжно.
Или лучше два раза прокатиться несколько сот км. или Газельку нанять? Для того Ларгус и куплен "шоб булО"
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.