стук наружного шруса

  
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Стук  при повороте налево или направо .Снимал поворотный кулак шрус не  заедает ,пружина во внутреннем шрусе есть и она жесткая, хорошо амортизирует .Оттягиваю полуось в сторону коробки отпускаю,но она не отходит в сторону наружного шруса.Шатаю полуось вверх вниз шрус не болтается.Подскажите  пожалуйста может кто сталкивался.Грешу на то што пару раз влетал в ямы глубокие и резкие гнул с внутренней стороны диск и после этого менял опору.Да шрус с правой стороны.
https://youtu.be/-IgBRkGMvMA
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
По моему дело вообще не в шрусе!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Раз ямы- то скорее ш/о, с/б,,ну или что тт с ними связанное.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Рычаги новые ,стойки новые,стабилизаторы недавно ставил,подшипники опорные новые,наконечники проверял тяги тоже все гуд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2019 в 20:42)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Причин много, может сайлентблоки, может ступичный подшипник. Но первое бы это посмотрел.
LarqusMen585:
скорее ш/о, с/б,,ну или что тт с ними связанное.
А зачем тему создавал ? вот тете твоя тема.  А вот еще.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Да там все в кучу, хотел более конкретней.Походу мало у кого такая хрень.У знакомого менял пыльник шруса так у него правая полуось очень туго отходит т.е. прижимает очень хорошо к  наружному шрусу.А у меня она почти болтается.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Тоже влетал в яму правой стороной, и так же гнул оба диска справа снутри. Небольшой осевой люфт в приводе должен быть! Вывеси колесо, пошатай проверь подшипник. Если нормалёк, открути гайку ступицы, сними суппорт, открути болт крепления датчика АБС (удлини), отсоедини рулевой наконечник, открути два болта крепления поворотного кулака (цапфы), поверни её на шаровой и вынь ШРУС из кулака. А там смотри ШРУС.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Если  уверен ,что это стук шруса(ккк название темы) - что тогда и решать= меняй да и все проблемы!
Только, сумлеваюсь я!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Byrmistr:

Тоже влетал в яму правой стороной, и так же гнул оба диска справа снутри. Небольшой осевой люфт в приводе должен быть! Вывеси колесо, пошатай проверь подшипник. Если нормалёк, открути гайку ступицы, сними суппорт, открути болт крепления датчика АБС (удлини), отсоедини рулевой наконечник, открути два болта крепления поворотного кулака (цапфы), поверни её на шаровой и вынь ШРУС из кулака. А там смотри ШРУС.

Снимал осматривал шрус ни заеданий ни люфтов.Дело в том ,что я не знаю покупать полностью привод или шрус.Думал может у кого такое было.Может в шлицах внутри шруса куда входит полуось может ,что погнулось х.з.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Стучал, возможно, шрус.  Стопорному хана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил, видимо восьмерошную. Толстый пруток, не лезет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2024 в 09:50)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1224
Сталесвар:

Стучал, возможно, шрус.  Стопорному хана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил, видимо восьмерошную. Толстый пруток, не лезет.

Да ну.. Из за стопора не будет

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Вован:
Да ну.. Из за стопора не будет
Возможно ступиподшипник... Но надо нормально починить ШРУС.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
ВНИМАНИЕ!!! Прошу отнестись серьёзно к такой мелочи как стопорное кольцо! При установке https://youtu.be/6zwuP7_-II0?si=YCcBNXPAa0hIWkOT.

Я, кстати, уже несколько дней ищу. Купил в первый день за 4 рубля штука в движкоме кольца, но они толще и при заправке разгибаются. Вчера одно пытался закалить в масле - перекалил и лопнуло в руках (((
Пошёл на Маршал (авторынок в СПб): сначала втюхивали за 650 колечко, потом нашел за 200 рублей. Свиду хорошее, пружинит и понравилась форма с загнутыми краями.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2024 в 08:43)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1224
Да вообще без него ездил. в 90е на фольце сломал нечаенно. найти не смог. ну думаю попробую без него. а потом даже забыл на каком колесе... Так ты объясни у тебя хруст или стук? По одной простой причине что когда пипец шрусу и например конец шаровой. разные звуки. Шаровая при повороте например и медленно едишь например паркуешься. Ох как стучит. И именно при вывернутом колесе. Мелкая неровность стуки по прямой скорее рулевой палец. причем при очень незначительном люфте. А "грохот" шруса по моему ни с чем невозможно спутать)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2024 в 09:15)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Вован:

Да вообще без него ездил. в 90е на фольце сломал нечаенно. найти не смог. ну думаю попробую без него. а потом даже забыл на каком колесе... Так ты объясни у тебя хруст или стук? По одной простой причине что когда пипец шрусу и например конец шаровой. разные звуки. Шаровая при повороте например и медленно едишь например паркуешься. Ох как стучит. И именно при вывернутом колесе. Мелкая неровность стуки по прямой скорее рулевой палец. причем при очень незначительном люфте. А "грохот" шруса по моему ни с чем невозможно спутать)))
Звук похож на тух-тух. Похож на люфт открученного колеса. Усиливается при повороте налево, когда нагружается правая сторона. При прямом движении тукает не сильно. Когда разгружаешь проблемную сторону поворотом налево - стучать перестаёт.
Склоняюсь к стуку из-за того что кольцо встало наискось и отбрасывало гранату. И происходил удар.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Не шрус стучал. Ступичный подшипник крошился.

В теме про ступичный выложу фотографию...
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1224
Сталесвар:
Ну я же сразу сказал. Шрус ты ни с чем не спутаешь.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Вован:
Ну я же сразу сказал. Шрус ты ни с чем не спутаешь.
Шрус разбирал до шариков и мыл полностью бензином, т.к. песка и грязи я в него поднакидал. Знал бы что не он - не разбирал. Но зато потренировался)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.