Загорелась лампочка электрики и повысились обороты

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
Здравствуйте. Ехал сегодня с включеным кондиционером и заметил, что после отпускания газа и сброса на нйтралку машина очень долго дерджит холостые на 1800 -1900... Практически не падает, лишь иногда уходит в рабочие 750...При новой прогазовке опять также-встает на этих 1900 и остается надолго..На светофоре заметил, что загорелась несколько раз лампочка неисправности электрики, но потом поттухла. Заглушил, вновь завел-проблемы исчезли...лампочка один раз год назад также моргала, а вот обороты никогда так не были высоко на холостом. Это разовый глюк или что то могло быть серьезное? Уход за машиной бережный, из салона в одних руках, чуть больше 2 лет...Много езжу один на дальняк, поэтому волнуюсь...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
saxnaprazdnik:

Здравствуйте. Ехал сегодня с включеным кондиционером и заметил, что после отпускания газа и сброса на нйтралку машина очень долго дерджит холостые на 1800 -1900... Практически не падает, лишь иногда уходит в рабочие 750...При новой прогазовке опять также-встает на этих 1900 и остается надолго..На светофоре заметил, что загорелась несколько раз лампочка неисправности электрики, но потом поттухла. Заглушил, вновь завел-проблемы исчезли...лампочка один раз год назад также моргала, а вот обороты никогда так не были высоко на холостом. Это разовый глюк или что то могло быть серьезное? Уход за машиной бережный, из салона в одних руках, чуть больше 2 лет...Много езжу один на дальняк, поэтому волнуюсь...

По идее при вкл кондея обороты и должны увеличиваться,но не так конечна,датчик хх зода у меня так мозг парил,но не обязательно с кондеем.Почистил ,прошло.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
А где на ларгусе лампочка сигнализирующая неисправность электрики?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
kot0pes:

А где на ларгусе лампочка сигнализирующая неисправность электрики?
Наверное имелось ввиду "Индикатор "CHECK ENGINE" — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Vitoch:
Наверное имелось ввиду "Индикатор "CHECK ENGINE
Сейчас в ларгусах две лампы неисправности,обычная как и у всех со значком двигателя и лампа со спиралькой которая в старых ларгусах не задействована
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:

Vitoch:
Наверное имелось ввиду "Индикатор "CHECK ENGINE
Сейчас в ларгусах две лампы неисправности,обычная как и у всех со значком двигателя и лампа со спиралькой которая в старых ларгусах не задействована

Также и добавь, что в тех ларгусах где она подсоединена РХХ нет, а есть е-газ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
Просмотрел всю инструкцию на сайте, но там написано что иконка со спиралькой это "Сигнальная лампа включения обогрева/обдува заднего стекла".
Так и не понял что за лампа это??
А что она сигнализирует на машинах с е-газ?

Ответ на вопрос автора темы в видео
https://www.youtube.com/watch?v=n2bhe448-H4
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июня 2019 в 15:38)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kot0pes:
Ответ на вопрос автора темы в видео
Что то сомнительно что в датчике ГУРа дело было у этого автора. Этот датчик по сути простой выключатель,два положения всего,ВКЛ и ВЫКЛ.,при повышении давления жидкости контакты замыкаются (или размыкаются,я не в курсе) и ЭБУ повышает обороты примерно на 50 об.мин,из за него может быть не стабильный ХХ и гулять обороты плюс минус 50-100 об.мин от нормы (сам сейчас езжу с отключенным датчиком по этой причине),но каким образом  из за этого датчика залипают обороты в районе 1500-2000 об.мин у автора видео вообще не понятно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
На дастерклубе аналогично
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=495266&postcount=38
По ходу проблема не редкая у моторов рено.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kot0pes:
На дастерклубе аналогично
Хрень какая то,как датчик может увеличивать обороты до 1500? Я сам пробовал ездить со снятой и перемкнутой булавкой фишкой (как будто датчик включен),сейчас вообше со снятой но не перемкнутой фишкой,никаких зависаний в обоих случаях нет
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik, напомни ДВС у твоего ларгуса какой
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
oapv:

saxnaprazdnik, напомни ДВС у твоего ларгуса какой
Двигатель к4м, но уже 102 лошади и как тут пишут - электронная педаль газа.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
г.Качканар
Сообщений: 15
saxnaprazdnik:

Здравствуйте. Ехал сегодня с включеным кондиционером и заметил, что после отпускания газа и сброса на нйтралку машина очень долго дерджит холостые на 1800 -1900... Практически не падает, лишь иногда уходит в рабочие 750...При новой прогазовке опять также-встает на этих 1900 и остается надолго..На светофоре заметил, что загорелась несколько раз лампочка неисправности электрики, но потом потухла. Заглушил, вновь завел-проблемы исчезли...лампочка один раз год назад также моргала, а вот обороты никогда так не были высоко на холостом. Это разовый глюк или что то могло быть серьезное? Уход за машиной бережный, из салона в одних руках, чуть больше 2 лет...Много езжу один на дальняк, поэтому волнуюсь...

Решил проблему? Такая же история..
Сегодня с утра паршивая погода. Собираюсь на работу. Морось, температура +1. Сел в машину,завелся как обычно, греюсь на хх, слушаю музыку.. Обороты начали падать, собрался трогаться. Машина на ручнике, еще ни чего не успел нажать.. Вдруг обороты сами собой поднялись до 2000 и на панели загорелась лампа со спиралькой. Обороты держатся 2000. Жму на газ, а обороты те же, стоят как вкопанные.. И началась свистопляска- обороты падают до 750 лампа гаснет,тут же обороты поднимаются до 2000 - лампа загорается (было что и при 750 горела) и так 2-3 минуты. Потом вроде прекратилось. Температура двигателя по шкале - 2 деления, перематерился поехал. Подъезжаю к перекрестку, переключился на 2 передачу, отпустил сцепление торможу двигателем, осматриваюсь перед въездом на перекрестке.. и вдруг машина сама начала ускоряться - что за хрень..? Хорошо что еще не успел выехать на перекресток - быстро переключил на нейтраль, затормозил. Смотрю - а обороты то на хх опять 2000 и горит лампа со спиралькой. Машина уже прогрета - 4 фишки по шкале. Включил аварийку, стою перевожу дух. Обороты упали лампа потухла. Поехал, прощупал все передачи до четвертой - еду.. Примерно через километр небольшая горка (раньше на 4 продолжал двигаться и заезжал даже не переключаясь). Вдруг машина замедляется, давлю на газ.. тапку в пол.. и.. ни чего не происходит - не тянет. Свернул на обочину включил аварийку, смотрю на хх- обороты опять 2000, лампа горит. Когда обороты упали, опять нормально поехал. И такая канитель целый день.. Где копать? Три года назад ставил круиз контроль, педаль электронная. Двигатель к4м.
Lada Largus Cross 5, серый базальт
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
koriandr40:
Где копать? ....педаль электронная
в ней и причина! Вернее в контактах. Неделю назад у кореша так было на ЛК,,ему и в педали говорили дело и ДУ... Они и педаль и дроссель б/у купил, бестолку.
...Смотрю едут на ЛК своем,,, спрашиваю что было? Контакт на педали.  facepalm

Здесь и ищите.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2020 в 05:37)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.