Резиновые втулки задних амортизаторов

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Залез вчера под машину, ибо стучит на кочках. Смотрю-втулки подразбиты, люфт есть. Решил проверить сам амортизатор. Амортизатор живой, работает нормально.
Собственно вопрос-эти втулки отдельно продаются или нет? И если да-то номерочек не подскажете?
Спасибо!
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Странно! В каталоге амортизатор есть с сайлентблоком а парт-номера последнего нет.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Уточнение-амортизаторы Pilenga
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Нижние втулки 1 2 и полиуретан
Верхний] ремкомплект,ну и если погуглить ещё несколько производителей найти можно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 22:16)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик,

https://www.youtube.com/watch?time_continue=98&v=YTdoUgzJTdI

В видео с 5.26 по 6.00 говорится о вставке в задний аммортизатор от десятки. Кто может сказать о чем конкретно речь и куда это конкретно ставится? Автор ролика не отвечает на вопрос.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
говорится о вставке в задний аммортизатор от десятки. Кто может сказать о чем конкретно речь и куда это конкретно ставится?
Там всего две круглых резинки и втулка внутри,эта втулка ограничивает натяг резинок,когда резинки изнашиваются то их сильнее не зажмешь,т.к не даёт втулка, возможно эти резинки от десятки подходят а возможно втулка от десятки чуть короче и изношенные стоковые резинки зажмутся и не будут стучать.В принципе стоковую втулку можно немного укоротить и поставить назад
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Виталик:

Нижние втулки 1 2 и полиуретан
Верхний] ремкомплект,ну и если погуглить ещё несколько производителей найти можно

Я купил по каталогу. Не подошли. Они в два раза меньше чем ухо амортизатора
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель