Автономный газовый отопитель в салон

  
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 101
Ситуация такая. Очень часто езжу, путешествую, работаю и ночую в авто. Серьезно задумался об автономном отопителе. Ибо с включенным двигателем есть много недостатков:
1.) Несмотря на установленное ГБО расход вылезает в копеечку и движок расходует 1 литр газа в час на х.х.
2.) Двигатель шумит и вибрирует и это мешать спать.
3.) Сложно отрегулировать печку. Просыпаешься и либо жарко, либо холодно. Нет контроля температуры.
Хочу автономный отопитель на газу обязательно с отводом углекислого газа на улицу. Знаю, что есть керамические газовые обогреватели. Ночевал с ним. Полное разочарование. Идет сильное выделение влаги в салоне, все стекла в росе, на утро болит голова из-за угарных газов и греется, в основном, потолок в авто, а внизу холодно. Мощности за глаза хватит 2 кВт (в авто сделана вибро и шумоизоляция и как следствие, стало намного теплее). Расход на отопление будет всего 0,1-0,2 литра газа в час, что очень дешево, ничего не мешает спать и пр.
Я много гуглил этот вопрос, но встречаются либо дорогие готовые решения от 20 тыс. руб., либо вообще ничего нет по теме - народных умельцев мало. Как я рассматриваю этот вопрос и какая есть идея. Берется керамическая газовая горелка и помещается в сварную печку. Небольшое отверстие снизу для забора воздуха, далее радиатор выше горелки и сверху труба для отвода всего этого на улицу (по возможности с меньшими потерями тепла). Радиатор соединяется напрямую со штатной магистралью антифриза. Остается только подключить к 12 В помпу, которая будет гонять антифриз по контуру и включить салонный вентилятор печки на малые обороты. Полагаю, что расход с аккумулятора будет не более 2 А, что не позволит его высадить за ночевку. Остается только придумать электронику, которая будет управлять подачей газа либо просто отключать/включать подачу газа и пьезоподжиг в зависимости от температуры.
Кто может помочь в этой теме, буду рад любым советам.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 9005
diver52:
Кто может помочь в этой теме, буду рад любым советам.
Вентиль печки усадит аккумулятор за пол-ночи, а с помпой и подавно.
Товарищ ставил в буханку заводской конвектор. Вместо одного стекла сзади пришлось врезать металл, чтоб трубу вывести.
https://www.drive2.ru/l/474420/
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
Я тоже озадачивался вопросом отопления кабины (вебасто не хотел). В итоге так и ездил несколько лет с туристической пенкой под спину и спальным мешком, еще и бушлат сверху накидывал. С самым дешманским мешком до -6, -7 градусов даже машину не заводил.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12398
Вещь мешок нада хороший ,а лучше 2 штука,и покушать перед сном кашки из чечевицы или гороха ,залез в мешок и попердивай потрохи и да будет тебе тепло,даже окна запотеют наверно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
betmen:

Вещь мешок нада хороший ,а лучше 2 штука,и покушать перед сном кашки из чечевицы или гороха ,залез в мешок и попердивай потрохи и да будет тебе тепло,даже окна запотеют наверно.

У меня 2 штуки, но немецкий (дорогой) для более низких температур, он узкий, залезать в машине не удобно было в него и я перестал его брать. А более холодный мешок ,какой то полутораспальный широкий, в итоге он в машине и прописался.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 101
Не, просто спальник не вариант. Уже если делать все, то с комфортом. Тем более, в ларгусе я оборудовал в багажнике ровный пол и можно спать в полный рост со всеми удобствами. Пока за исключением отопления.
Из всех вариантов пока остановился на этой идеи:
https://1marshrut.ru/catalog/teploobmenniki/teploobmennik_sibtermo_st_1_6_dlya_zimney_palatki/
Плюс газовый керамический обогреватель на 1,6 кВт, который у меня уже есть. С помощью дополнительного газового крана можно регулировать скорость подачи газа, но без фанатизма, чтобы горелка не потухла, добиваясь оптимальной температуры.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7857
Видел на ютубе дедок делал самоделку в Ниву для "в тепле поспать": https://www.youtube.com/watch?v=lIkpQXKB0D0&t=132s
Свечка ставил горящую толстую в какой-то стальной (теплоизолированной, чтобы от свечки не загорелось ничего) банке.
А с канистрой вообще шикарно-безопасный вариант  beer  Только надо где-то скипятить воду для наливку её в канистру.

Не знаю цену свечек, сколько времени она горит, и сколько тепла даёт  facepalm
Как вариант БЕЗ ОБОГРЕВА, либо с свечкой = теплее будет с свечкой, и безопасней чем с газом, мне кажется.

У дедкА есть весьма интересные приспособы на разных видео, конечно он своеобразный - но мне нравится  crazy
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 марта 2019 в 14:05)
Логан-2. 2014г., 8кл. В 2015ом ГБО + чип, в 2019ом + 50мм выхлоп.
Годовой пробег 8 тыс км, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12398
Cosoi:

У меня 2 штуки, но немецкий (дорогой) для более низких температур, он узкий, залезать в машине не удобно было в него и я перестал его брать. А более холодный мешок ,какой то полутораспальный широкий, в итоге он в машине и прописался.
Я сплю так кровать разбераю матрас всегда вм салоне на задней полке сложен вдвое,и спальники,один не очень теплый а другой на большие морозы ,обычно хватает одного ,носки шерстяные и т.д на матрасе в пол салона от пола не так холодно как на полу.Я даже в минус 17 спал в Шереметьево,а спальники я раскладываю ,они на молниях так комфортнее ,сложенные тоже места нехватат.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2019 в 14:09)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
diver52:

Не, просто спальник не вариант. Уже если делать все, то с комфортом. Тем более, в ларгусе я оборудовал в багажнике ровный пол и можно спать в полный рост со всеми удобствами. Пока за исключением отопления.
Из всех вариантов пока остановился на этой идеи:
https://1marshrut.ru/catalog/teploobmenniki/teploobmennik_sibtermo_st_1_6_dlya_zimney_palatki/
Плюс газовый керамический обогреватель на 1,6 кВт, который у меня уже есть. С помощью дополнительного газового крана можно регулировать скорость подачи газа, но без фанатизма, чтобы горелка не потухла, добиваясь оптимальной температуры.
Если с комфортом, то наверно только, что то типа Вебасто, от всего остального можно и не проснуться или без машины остаться. Не исключаю,что я не прав.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12398
Cosoi:
Если с комфортом, то наверно только, что то типа Вебасто
Полностью согласен .б.у мона недорого найти.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
betmen:

Cosoi:

У меня 2 штуки, но немецкий (дорогой) для более низких температур, он узкий, залезать в машине не удобно было в него и я перестал его брать. А более холодный мешок ,какой то полутораспальный широкий, в итоге он в машине и прописался.
Я сплю так кровать разбераю матрас всегда вм салоне на задней полке сложен вдвое,и спальники,один не очень теплый а другой на большие морозы ,обычно хватает одного ,носки шерстяные и т.д на матрасе в пол салона от пола не так холодно как на полу.Я даже в минус 17 спал в Шереметьево,а спальники я раскладываю ,они на молниях так комфортнее ,сложенные тоже места нехватат.
Для Ларгуса мне сейчас не актуально, а свою "сборку" я делал для трехместной Газелевской кабины, там с местом похуже было.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2447
diver52, https://ru.aliexpress.com/item/800-W-12-24-48-V/32973185565.html?af=10546&aff_platform=default&cpt=1552662434423&afref=&cn=43poey028ilxjdtncfe4usq7ged7t5do&dp=v5_43poey028ilxjdtncfe4usq7ged7t5do&onelink_item_from=32851699794&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=3807782&onelink_item_to=32973185565&pvid=fa07efd4-460b-4397-8d33-94ec64127b11&onelink_duration=3.933118&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=929b941cfa8d4a9fbf15acd34250d6f9-1552662434423-05061-ccfBY4yg&onelink_status=rplbytype&scm=1007.22893.125780.0&terminal_id=e4dc6077b6ad42149e5353c59bb311aa&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
Александр, ссылку еще сбрось для человека, на автономный генератор, для полного комплекта.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2447
Cosoi, Не могу...эту случайно на мыле увидел-поделился..
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 97
Александр, всегда думал,что можно советовать, только если сам попробовал.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 101
Решил остановиться на варианте с алюминиевым теплообменником. Уже заказал его. В чем суть: внизу греем теплообменник газовой ИК горелкой, газовой плиткой, свечой и вообще чем угодно. И обдуваем вентилятором трубки, которые не пропускают воздух с угарным газом. А угарный газ, охлаждаясь в теплообменнике, выходит на улицу через трубу. Разумеется, к этому куплю газоанализатор, чтобы не беспокоиться о том, что могу угореть. И можно спать спокойно. К тому же, это универсальный вариант и для туристической палатки. Да и теплообменник вышел намного дешевле вебасто.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.