Штатная магнитола в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Виталик:

Zuf:
А что это даст? не будет просаживаться напряжение? соответственно не будет выключаться?
Выключается не из за просадки напряжения,при повороте ключа на стартер контакты в замке разьединяются
Вот именно, зачем тогда конденсатор или я чего-то не понимаю?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 21:25)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Zuf:
Вот именно, зачем тогда конденсатор или я чего-то не понимаю?
Смотри здесь
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Zuf:

Народ, тут такое дело, сел у меня АКБ, машине 5 месяцев, пробег 4000км. Поехал в сервис, говорят у тебя утечка, ё-маё откуда?! ничего кроме штатной магнитолы не переделывал. А именно подключил магнитоллу на постоянку, там проводок перекинуть и всё. С удивлением узнал что магнитола в спящем режиме(т.е. когда выключена) потребляет 1,2А! Обычно читаю форум вдоль и поперёк перед тем как что-то сделать, но нигде об этом не нашёл. Так что,кто не знал берите на заметку. Думаю оставить всё как есть, но поставить тумблер на питание магн., иначе в заводском варианте магнитолой пользоваться одно мучение.
Большое сомнение в том, что мощность магнитолы в состоянии покоя 14,2 Вт. Скорее всего в процессе переключения провода магнитолы через это соединение подключилась еще какая-то нагрузка.
Можно прибором замерить величину тока на красном и желтом проводах (один силовой, второй постоянный для сохранения в памяти настроек). Колодку при замере полностью не подключать - бросить времянки именно на эти провода. По результатам дальше принимать решение - ставить дополнительное реле или тумблер, или просто ограничиться "выбросом ненужных проводов из колодки.
Для себя я бы поставил в цепь управления реле: силовыми контактами заменил схему "перекинутого проводка", управление по плюсу взял бы с провода питания микрофона (вроде красный), минус с любого черного. Магнитола стала бы работать без зажигания - при штатном включении магнитолы без зажигания (на гарантированные 10 минут) срабатывает реле, которое подает напряжение по схеме переключения. При выключении магнитолы размыкаются контакты реле и вся цепь возвращается в первоначальное заводское исполнение, т.е. исключается какая-либо утечка.
Конденсатор ставить практически не нужно, проблему утечки он не решит, напротив усилит. т.к. еще потребуется энергия на его постоянную подзарядку в цепи с нагрузкой по току в 1,2 А. Конденсатор ставят большой емкости, обычно электролитический, между силовыми плюсом и минусом в качестве фильтра - поддержания в цепи постоянной величины напряжения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 21:37)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
Магнитола стала бы работать без зажигания - при штатном включении магнитолы без зажигания (на гарантированные 10 минут) срабатывает реле, которое подает напряжение по схеме переключения. При выключении магнитолы размыкаются контакты реле и вся цепь возвращается в первоначальное заводское исполнение, т.е. исключается какая-либо утечка.
а для чего такой геморрой? когда уже прозвучала замечательная идея
Zuf:
Вот думаю, может управляющий провод(тонкий жёлтый) подключить к постоянному плюсу плафона салона. Насколько понял там плюс появляется как только дверь открыл и есть всегда, и выключается через 30 мин если авто стоит, двери не открывают
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Genius71:

Zuf:
Вот именно, зачем тогда конденсатор или я чего-то не понимаю?
Смотри здесь
не та схема подключения, в автомобиле при постоянном токе подключенный так конденсатор работать не будет
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
214:

Для себя я бы поставил в цепь управления реле: силовыми контактами заменил схему "перекинутого проводка", управление по плюсу взял бы с провода питания микрофона (вроде красный), минус с любого черного. Магнитола стала бы работать без зажигания - при штатном включении магнитолы без зажигания (на гарантированные 10 минут) срабатывает реле, которое подает напряжение по схеме переключения. При выключении магнитолы размыкаются контакты реле и вся цепь возвращается в первоначальное заводское исполнение, т.е. исключается какая-либо утечка.
Тоже вариант, но думаю такое реле уже стоит внутри магнитолы, управляющий провод как раз к нему идёт, вот если управляющий провод подсоединить плюс от плафона салона было бы оптимально.
214:

Конденсатор ставить практически не нужно, проблему утечки он не решит, напротив усилит. т.к. еще потребуется энергия на его постоянную подзарядку в цепи с нагрузкой по току в 1,2 А. Конденсатор ставят большой емкости, обычно электролитический, между силовыми плюсом и минусом в качестве фильтра - поддержания в цепи постоянной величины напряжения.
Конденсатор как я понял решает проблему кратковременного отключения магнитолы(поворот ключа и при пуске двигателя),т.е. кратковременное отключение делается для магнитолы незаметным, проблемы утечки тоже не будет(на управляющем проводе не будет напряжения во время стоянки)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Zuf:

Тоже вариант, но думаю такое реле уже стоит внутри магнитолы, управляющий провод как раз к нему идёт, вот если управляющий провод подсоединить плюс от плафона салона было бы оптимально.
Никакого реле в магнитоле точно нет. Что имеется в виду под управляющим проводом.
При подключении магнитолы через замок зажигания пускают красный провод (основной силовой), а оранжевый постоянно подключен к памяти.
Если имеется желание в работе магнитолы в обход замка зажигания, то красный и оранжевый подключают вместе к силовому красному проводу проводки автомобиля. Но никакой сверх утечки никогда при таком подключении не наблюдал - в основном большинство подключают магнитолы именно так.
В штатной, в режиме выключенного зажигания, при включении  магнитолы сигнал именно с оранжевого провода поступает на блок управления электрооборудованием салона, который на 10 минут подает напряжение на силовой провод. Видимо при переброске провода у тебя идет постоянное напряжение на этот блок, а на нем много чего висит.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
При подключении магнитолы через замок зажигания пускают красный провод (основной силовой), а оранжевый постоянно подключен к памяти.
где вы такое увидели?

вот распиновка ларгусовской магнитолы

RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
Что имеется в виду под управляющим проводом.
желтый провод АСС - подключен к замку зажигания
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
oapv:

214:
При подключении магнитолы через замок зажигания пускают красный провод (основной силовой), а оранжевый постоянно подключен к памяти.
где вы такое увидели?
а пишу о проводах нештатных магнитол, а какого цвета в рено не знаю, но танцевать нужно от этого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
а пишу о проводах нештатных магнитол, а какого цвета в рено не знаю, но танцевать нужно от этого
танцевать необходимо от штатной проводки а не от ИСО разьема
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
oapv:

214:
Что имеется в виду под управляющим проводом.
желтый провод АСС - подключен к замку зажигания
а второй желтый, который в овале диагностики - исходя из цвета это плюсовой после включения зажигания.
красный во второй колодке - это память (настройки)
желтый +АСС - +12 в. после замка зажигания. т.е. когда на нем есть напряжение магнитола работает постоянно
а желтый диагностики видимо по нему подается временное +12 в.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:
вот если управляющий провод подсоединить плюс от плафона салона было бы оптимально.
у левой ноги водителя установлен блок ЦЭБКС, где на белом разьеме имеется плюс от реле времени идущий на плафон освещения салона (два красных провода)


на любой из которых необходимо подключить заведомо отрезанный от штатной проводки желтый провод АСС магнитолы
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
а второй желтый, который в овале диагностики - исходя из цвета это плюсовой после включения зажигания.
написано же что Диагностика - эти два провода идут в диагностический разьем и к питанию никакого отношения не имеют

вот чисто французкая схема подключения штатной магнитолы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 22:37)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
а пишу о проводах нештатных магнитол,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а может для начала следует изучить распиновку ИСО разьема? где красный это Зажигание а желтый это АКБ
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 23:18)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
oapv:

214:
а второй желтый, который в овале диагностики - исходя из цвета это плюсовой после включения зажигания.
написано же что Диагностика - эти два провода идут в диагностический разьем и к питанию никакого отношения не имеют

вот чисто французкая схема подключения штатной магнитолы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

789 - micro - что значится под этим номером
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
789 - micro - что значится под этим номером
микрофон
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
oapv:

у левой ноги водителя установлен блок ЦЭБКС, где на белом разьеме имеется плюс от реле времени идущий на плафон освещения салона (два красных провода)
Спасибо за наводку, а почему там два красных провода из одного места выходят? это на задний и передний плафоны?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:
а почему там два красных провода из одного места выходят? это на задний и передний плафоны?
именно так, передний и задний плафоны
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Соединил желтый плюс магнитолы к плюсу плафона салона. Если магнитола выключена должно всё работать, но пока утечку не замерял.
Но обнаружил косяк, если магнитолу забыть включенной она так и не выключится, мало того не пропадёт и плюс на плафоне через 30мин. Т.е. что происходит через 30мин: слышен шелчёк реле на отключение плафона, плафон на мгновение гаснет и сразу же продолжает гореть. У меня мысль что на магнитоле, когда включена, на жёлтый плюс напряжение подаётся со стороны магнитолы, этот сигнал идёт на плафон, плафон продолжает гореть. В общем в раздумьях пока, как такое может быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 21:00)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf,  какие лампы установлены в плафоне? что значит соединил желтый с плюсом плафона? какая разница куда подключать желтый мафона - к плюсу замка зажигания или к плюсу реле времени? последнее сказано к тому что желтый это прежде всего ВХОД, но никак не ВЫХОД, а если у вас в плафоне установлены светодиодные лампы, то вполне возможно что через входную цепь желтого провода магнитолы плафон будет подсвечиваться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 21:14)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
oapv:

Zuf,  какие лампы установлены в плафоне? что значит соединил желтый с плюсом плафона? какая разница куда подключать желтый мафона - к плюсу замка зажигания или к плюсу реле времени? последнее сказано к тому что желтый это прежде всего ВХОД, но никак не ВЫХОД
В плафоне светодиоды, жёлтый магнитолы(+АСС)(от +АСС зажигания отсоединил если что) соединил с красным плафона(как подсказали вы на штекере блока  ЦЭБКС),
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 21:18)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:
В плафоне светодиоды,
вернуть лампы накаливания
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Не понял механизма , почему косяк в светодиодах?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:
Не понял механизма , почему косяк в светодиодах?
1200 пост в конце

или в цепь желтого провода врезать диод
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 21:31)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.