Совет по вождению Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
При перестроении не стоит надеяться, что Вас пропускают, даже если другая полоса, куда хочешь перестроится свободна на 10-30-50 метров по зеркалу заднего вида. Пункт 8.4 в трактовке ГИБДД - пропустить всех, кто двигается в соседней полосе. Если там овер 200 л/с не составит труда догнать Вас и запилить борт а/м в момент перестроения.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
1) быть предсказуемым
2) соблюдать ддд
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
spb031:
Пункт 8.4
А так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1)Синий
2)Красный
3)Оба лохи  laugh
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Не понял темы вообще. ТС-у бортанули ларгус?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Знать, что есть вещи, которые не в силах предусмотреть. В таком случае, всегла занимать _сильную_ позицию на дороге, по которой будешь всегда прав по ПДД.

Избегайте ситуаций, когда слабы: требуется перестроение, левый поворот, движение по второстепенной, скорость меньше скорости потока при встраивании.

Успех водителя - это не предотвращение ДТП, а правота при разборе. Водитель в слабой позиции всегда проигрывает. Потому, что существуют #типовые ситуации#.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
По теме 30-50 метров на скорости 30-40 и 80-100 это разные вещи. В первом случае 200лс не помеха, во втором - ... Не стоит!  laugh
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
brizdim
Да, если я полностью занял ряд, но создал помеху едущему позади - виноват.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
spb031:
Успех водителя - это не предотвращение ДТП, а правота при разборе.
Успех водителя - отсутствие ДТП. А если он правоцирует ДТП, то это в первую очередь неадекватное поведение.
Я мазду 6 намедни "подрезал" с правого ряда в левый. Но делал это в момент ее замедления. Адекватный маневр на третьей передаче с оборотов 2700 на газу в пол. Ее замедление было предсказуемым на все 146%
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
spb031:
Знать, что есть вещи, которые не в силах предусмотреть. В таком случае, всегла занимать _сильную_ позицию на дороге, по которой будешь всегда прав по ПДД.

Избегайте ситуаций, когда слабы: требуется перестроение, левый поворот, движение по второстепенной, скорость меньше скорости потока при встраивании.
Это верно лишь в мухосрансках,в боле менее крупных городах с таким подходом к примеру на работу доедешь к концу рабочего дня.
Я не говорю что лучше не соблюдать ПДД но такая уж организация и вечная нехватка места
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
По теме: остановитесь, включите поворотник и ждите. Чем дольше мигает тем может повезёт, что кто пропустит.

Заметил, что многие осторожнее меня: в три-четыре приёма:
1) остановился и включил указатель поворота.
2) чуть продвинулся к краю своей полосе вперёд, обозначая намерение и остановился.
3) видя, что пропускают, выехал на чужую полосу, ещё раз посмотрел назад (а не вернуться ли обратно)

4) полностью занял другую полосу.
На всё это секунд 30-40.
---
Попытка влезть в пустое пространство за один приём вот чем закончилось: другой водитель увидел в этом *посягательство* на его право двигаться без помех, посягательство на пространство перед ним. Или агрессивную езду, или чайниковость... Тормозить он не собирался, наоборот, пытался захлопнуть калитку. То, что он намеренно запилил борт - вообще в расчёт не принимается, т.к. это #типовая ситуация#, то что он ехал позади никого не волнует.

Так что нужно перестраиваться в 4 приёма через полную остановку.

Перестраивание под хвост впереди идущей не панацея, т.к. наша машина не "Мерседес", не все уважают, не все тормозят. Чистое IMHO.

Если получается на 2700-4800 оборотах ходом обойти - Ваше дело. Всем шершавой! Езжу на 92-м и динамика уступает 99% авто, надо менять стиль соответственно. И главное, заранее "мигать". Не перестраиваться, если нет 146% уверенности, что пропускают. в
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
spb031:
На всё это секунд 30-40.
Нифига себе Вы тормозите полосу! И свою и чужую! Двигайтесь в потоке и научитесь обозначать себя в движении заблаговременно, вернуться никогда не поздно...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
spb031:
1) остановился и включил указатель поворота.
2) чуть продвинулся к краю своей полосе вперёд, обозначая намерение и остановился.
т е чтобы мне перестроиться в другую полосу мне сначала надо остановиться в своей полосе?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
oapv:

spb031:
1) остановился и включил указатель поворота.
2) чуть продвинулся к краю своей полосе вперёд, обозначая намерение и остановился.
т е чтобы мне перестроиться в другую полосу мне сначала надо остановиться в своей полосе?

Остановиться, сдать назад, показать рукой направление.-я так всегда делаю :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Denis2789:

oapv:

spb031:
1) остановился и включил указатель поворота.
2) чуть продвинулся к краю своей полосе вперёд, обозначая намерение и остановился.
т е чтобы мне перестроиться в другую полосу мне сначала надо остановиться в своей полосе?

Остановиться, сдать назад, показать рукой направление.-я так всегда делаю :)
Это какой-то "стенд ап" на тему "новичек на магистрали"? Юморим, все?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denis2789:
сдать назад
дать в зад rofl
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
oapv:
чтобы мне перестроиться в другую полосу мне сначала надо остановиться в своей полосе?
А чё такого? Я иногда так делаю. Так даже быстрее пускают, чем пытаться внагляк залезть.
Но сей маневр применим в вялотекущей пробке. При движении конечно же это глупь и тупь.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
spb031:
Чем дольше мигает тем может повезёт, что кто пропустит.
facepalm За Уралом обязательно пропустят yes Неужели у нас люди добрее... scratch
ПС. А ведь Ленинград когда-то был эталоном вежливости, честности и... facepalm
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.