Давление масла К4М

  
Посетитель
Сообщений: 30
Всем привет!
С наступлением тепла замечаю: лампочка давления масла гаснет не сразу. И гидрик один при запуске приговаривает. Явные признаки снижения давления. Пробег небольшой - 99000, машине шестой год. Для начала думаю масло и фильтр сменить.
Кто замечал; версии причин; самое главное - куда манометр вкручивать (желательно фото)?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Какой МФ, сколько он отъездил?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Сообщений: 30
kanvlg:

Какой МФ, сколько он отъездил?

Рено, оригинал. 9000 отходил на Эльфе.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Mik, на горячую тоже долго гаснет?
Посетитель
Сообщений: 30
прожженный:

Mik, на горячую тоже долго гаснет?

Хороший вопрос. Отпишусь завтра.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Mik, если фильтр не очень хороший,то клапан обратки не держит масляный столб,пока насос прокачает на холодную.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Я вот тоже фильтры разные пробовал, но на холодную всегда секундоску-другую горит лампа, так было с самой покупки, сейчас пробег 70000 (4 года). Ставил и оригинал (с ним лампа дольше всего горела) и ман и фрам, остановился на Ls932, но тоже не сразу гаснет и гидрик брякает немного при пуске двигателя. Иногда лампа быстрее гаснет иногда медленнее.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
1Slava1, боюсь что гидриков не может брякать на этом моторе если он исправен,он держит нагрузку даже пока в магистрали не появилось давление.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
С такими же гидриками столкнулся при регулировке клапанов у газели, смотреть с 8:00
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 23:01)
Посетитель
Сообщений: 30
прожженный:

Mik, если фильтр не очень хороший,то клапан обратки не держит масляный столб,пока насос прокачает на холодную.

Да, похоже, дело в фильтре.
Сегодня завожусь с утра - верных 5 секунд не гаснет масленка. Проехал 9 км, заглушился на 3 мин, завожусь - мгновенно гаснет.
через 2 часа снова завожусь - те же 5 сек. За бортом +20.

Странно, что, как говаривала моя 90-летняя бабушка о своем здоровье: "но раньше-то этого не было!"

Менял я его в декабре. Зиму отъездил без нареканий. По ходу, косяк возник в ходе эксплуатации. По ходу, нужно менять фильтр.

А что до гидриков - тоже согласен, исправные новые гидрики так себя не ведут, не стопорят у них защелки. Но! В отличии от "Газелевских", с которыми тоже сталкивался, и кои часто складываются и клинят сложенными с первого раза, эти - "хорошие мальчики": получили давление - надулись, и стоят, как новые.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
kanvlg:
Какой МФ, сколько он отъездил?
Mik:
Рено, оригинал.
Я бы написал - дерьмо, оригинал. Тот что с машиной шёл - лампа долго не гасла.
Думал - бывает. Купил такой же долбаный оригинал. Всё тоже самое. Выкинул.
Поставил новый, купленный в другом месте - ничего практически не изменилось.
Да сдуру два купил, один новый так и лежит пять лет уже. Перешёл на нормальные
фильтры. Лампа гаснет сразу, "гидриков" не видел и не слышал никогда за 115 т.км.
Три фильтра РЕНО пробовал и твёрдо уверен что дрянь они - не держит клапан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2018 в 13:26)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Сообщений: 30
ярик:

kanvlg:
Какой МФ, сколько он отъездил?
Mik:
Рено, оригинал.
Я бы написал - дерьмо, оригинал. Тот что с машиной шёл - лампа долго не гасла.
Думал - бывает. Купил такой же долбаный оригинал. Всё тоже самое. Выкинул.
Поставил новый, купленный в другом месте - ничего практически не изменилось.
Да сдуру два купил, один новый так и лежит пять лет уже. Перешёл на нормальные
фильтры. Лампа гаснет сразу, "гидриков" не видел и не слышал никогда за 115 т.км.
Три фильтра РЕНО пробовал и твёрдо уверен что дрянь они - не держит клапан.

Ну, с нашим снабжением вопрос - дрянь Рено оригинал либо дрянь конкретный канал поставки - всегда дискутабелен. До этого ставил (не всегда) оригиналы Рено - нареканий не было. А "нормальные фильтры", с вашей точки зрения, это какие?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Mik:
А "нормальные фильтры", с Вашей точки зрения, это какие?
Тут в рубрике "Выбор масляного фильтра" долгая и надеюсь плодотворная дискуссия шла.
С фотками, разрезами, видами со всех сторон. Целая энциклопедия пользователя.
Если интересно - почитайте. http://www.lada-largus.com/forum/thread1227.html
Мне лень поэтому я покупаю "MAHLE". Салонный и воздушный тоже. Нареканий не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2018 в 23:57)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
У меня на первом месте Mahle/Knecht OC 467 или Purflux LS932 - одинаково хороши. Напоследок - добротный середнячок MANN w753 (на 4+).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2018 в 21:45)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
на первом месте Mahle/Knecht OC 467 или Purflux LS932
соглашусь, без вопросов было.
ярик:
середнячок MANN w753 (на 4+).
- счас на них катаю...... второе место.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Mahle/Knecht OC 467 Давно ими пользуюсь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
LarqusMen585:
соглашусь,
Приятно конечно что соглашаешся но ЭТО не МОИ слова. laugh
Как так получилось то? Это же kanvlg написал.  hoho
Но я с ним согласен - либо MAHLE, либо MANN.  good
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.