Гул при работе кондиционера

  
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
Сегодня заметил следующее. При включении кондиционера появляется гул. Он почти не заметен на холостых, но при нажатии газа усиливается и в районе 2.5тыс.об. ощущение, что включили турбину самолета. Т.е. сила гула возрастает с оборотами. Если выключить кондей даже на 2-3тыс.об., гул тут же прекращается.

Насколько это серьезно? Особо времени нет кататься по гарантии.... Пробег сейчас 26тыс.км. Думал съездить на юг (суммарно около 2тыс.км.) и после на ТО-2. Тогда можно было бы и по гарантии заодно, чтобы 2жды не тратить время. Или лучше сейчас по гарантии и чуть раньше на то-2 заодно?
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Тоже сильно гудит при включении АС, на холостых меньше, при нагрузке больше (можно сказать - сильнее двигатель шумит). Машина новая, 4 000 км. Бесит это.
Думаю, не связано ли это с недозаправкой кондея на заводе (холодит не так чтобы очень).
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Дык, при работе насос ещё и мелко трясётся, передавая вибрацию на руль и вааще на всю машину.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
andvin:
Тоже сильно гудит при включении АС, на холостых меньше, при нагрузке больше (можно сказать - сильнее двигатель шумит). Машина новая, 4 000 км. Бесит это.
Думаю, не связано ли это с недозаправкой кондея на заводе (холодит не так чтобы очень).

У меня по крайней мере холодит нормально. Сейчас езжу с выставленным регулятором температуры (правая крутилка) на ~11 часов (вторая красная точка), обычно третья скорость вентилятора (чем быстрее поток, тем выше темп-ра на выходе, но эффективность та же; сильно низкую темп-ру на выходе не люблю), забор воздуха с улицы. В городе, +36 на улице. Если выставлять на самую низкую темп-ру, то будет довольно прохладно, слишком некомфортно.

Сейчас заметил, что иногда гула практически нет. Причем, если когда он есть, резко погазовать, то может почти пройти..... Почитал немного в интернете о похожих случаях (там, правда, в основном о Калинах и Грантах пишут) - вроде как не всегда и гарантийный случай. В таком случае после поездки на юг поеду на то-2 и одновременно по поводу этого гула, если к тому моменту сам не пройдет.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Serg21220:
после поездки на юг поеду на то-2
правильно, едь не переживай
Serg21220:
если к тому моменту сам не пройдет
-или  ...привыкнешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:05)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования:
- присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;
- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;
- установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;
- включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;
- центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;
- установить выключатель кондиционера в положение "включено" и повернуть регулятор температуры в положение "MIN";
- закрыть все окна и двери автомобиля;
- обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;
- установить частоту вращения коленвала двигателя – 2000 об/мин;
- измерить температуру окружающего воздуха после стабилизации значений;

- выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из левого бокового сопла вентиляции (Т1) и правого бокового сопла вентиляции (Т2);

- после стабилизации значений определить разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2;
- определить разность значений между Т1 и Т2.
Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования воздуха согласно ТИ 3100.25100.12043 "Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Я было на ТО-2 стал подводить дело к замерам по системе кондиционирования, на что мне в СЦ сказали:
- холодит? давай не будем лезть;
- ну как же так? в ti написано, что типа надо  v
... и вот правильно, что не лазили! лень - двигатель прогресса. всё холодит, всё работает до сих пор!
анекдот
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Serg21220:
...В городе, +36 на улице...
Serg21220:
...Думал съездить на юг...

Дальше уже некуда!!!  hehe
P.S. Помню лет 15 назад в частном секторе Лазоревского хозяйка узнала что мы из Волгограда и недоумённо спросила:
- А вы-то что сюда приехали?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:35)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Блин, такая же ерунда с гулом компрессора кондиционера. На холостых более менее. Газу даешь вой появляется. Причем раньше не замечал. Ну может потому что особо не пользовался кондиционером. Теперь пользуюсь ежедневно по долгу. сейчас стабильно воет. В пробке слышно отчетливо.
Иногда бывает потише воет или почти не слышно. Видимо производительность меняется и нагрузка падает ( кто то на форуме писал, что переменной производительности компрессор). На японцах праворульных компрессор периодически включается и выключается при работе (видимо по давлению отключается).
Но в целом холодит нормально, успешно писает конденсатом в салон.
Не знаю, бояться или забить на гул/вой  и ездить себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 13:50)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Ростовская область
Сообщений: 33
Такая же ерунда....Воет будь здоров....так исчо и на разных оборотах по разному....
Проблема усугубляется исчо и тем, что обороты ХХ могут быть и 850 и 1000 и 1500...
Закономерность тока одна, чем больше времени толчешься в пробке, тем больше ХХ...
Без кондея обороты ХХ как вкопаные...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 15:59)
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Обороты ХХ у меня стабильные. Кондей включается проседают немного, но выравниваются (регулятором ХХ по идее).
А так да, на разных оборотах вой разный
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Тоже вует,и с каждым годом кажетсо все больше и больше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Да он с новья воет. 11 тыс проехал, снаружи авто находиться стремно, тарахтит, воет, еще и вентилятор наполную молотит. Реально стыдно за машину ))
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Стыд - это гнев, обращённый на себя.
Карлсоны когда молотят, то орут у всех - будь здоров! А у некоторых ещё и парочка трудится. Чем быстрее вращается - тем быстрее охладится! По другому - никак. Диаметр не увеличишь, соосно не поставишь - мало места. Поэтому - только увеличение скорости вращения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 19:24)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
А кто нибудь слушал стетоскопом или хотя бы палочкой - воет действительно компрессор или какой нибудь подшипник при доп. нагрузке ремня?
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
kanvlg:

Карлсоны когда молотят, то орут у всех - будь здоров!
В лансе 9 в жару намнооооого тише работали карлсоны и кондей.
Да и двс на холостых еле слышно было.
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
Тоже гудит, машина ноябрь 12 года, пробег 100т.км. Чем выше обороты, тем сильней гудит. Делал заправку кондиционера, на гул никак не повлияло, так же гудит. Привык уже. До этого машин с кондером у меня не было, думал что так и должен компрессор работать. smile
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 47
Вчера еще раз хотел протестировать на разных оборотах, но.... не вышло. Гул пропал. Совсем. Конечно, с кондеем чуть громче, но вчера по ощущениям все в пределах разумного было....
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 24
Тоже появился гул при вкл. кондёра. Причину так никто и не нашёл?
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Жара наступила и тоже заметил звук работы кондея. Ноющий такой, как тралебус разгоняется.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 24
наивный:
Ноющий такой, как тралебус разгоняется.
Да, именно такой.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
наивный:
такой, как тралебус разгоняется.
тож сегодня заметил это...хотя как должно быть, уже не помню-не часто пользуюсь....не заправлял ни разу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Глазов
Сообщений: 46
А у меня в прошлом году при включении кондея раздавалось шипение, которое проходило секунд через 5-6 и кондей нормально морозил. А нынче шипение не проходит, шипит постоянно и не охлаждает. В чем может быть дело? Может фриона не хватает??
MaximЫ4
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
MaximЫ4:

А у меня в прошлом году при включении кондея раздавалось шипение, которое проходило секунд через 5-6 и кондей нормально морозил. А нынче шипение не проходит, шипит постоянно и не охлаждает. В чем может быть дело? Может фриона не хватает??

У меня тоже в этом году шипеть начало.Думаю нада заправлять.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 24
betmen:
Если идёт шипение, то значит где-то есть свищ. Заправка фреоном поможет ненадолго. Фреон опять уйдёт. Надо искать место утечки.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.