ТО3 - развод или необходимость?

  
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 9
Доброго времени суток!
Вчера съездил к официальному дилеру, у которого проходили два первых ТО, с проблемой: скрип правого переднего колеса (на ухабах и при повороте руля). Жена попросила заняться, ездит 95% времени на ларгусе она. Машину приняли, посмотрели. Приходит инженер, говорит: "У Вас на правом колесе шаровая выходит из строя, а левое - это вообще, рулевую тягу надо менять. Пойдёмте, покажу." Действительно левое колесо немного шатается из стороны в сторону. (Да и возникают иногда короткие посторонние звуки)
Инженер(И) говорит: -На правом тоже лучше менять рулевую тягу в сборе, а не только шаровую. Так дольше прослужит. Только заменить по гарантии я Вам смогу, если Вы сейчас пройдёте ТО3 - у Вас уже почти просрочено.
Я: -Как-так? У меня же пробег 39, а если по сроку прохождения, так вообще - конец июля.
И: -Но с прошлого ТО прошло уже почти 15000 км (на ТО2 было 25). Поэтому, если делать по гарантии - надо проходить ТО. Ну или не надо, можно просто за свой счёт сделать. Если менять обе тяги.......ну примерно столько же, сколько ТО будет стоить.
Я: -Но в сервисной же книжке написано, что ТО3 при 44500-45500 или 3 года эксплуатации.
И: -Дак я Вам объясняю, что "с прошлого ТО прошло уже почти 15000 км".
Я: -Хорошо. Но до 15000 с прошлого ТО ещё тысяча осталась.
И: -Это правила завода такие, не мы их придумываем. (далее он объясняет почему он не сможет заказать тяги по гарантии, не коротко так объясняет, в объяснении присутствуют разные специальные выражения из которых я запомнил - "завод нам эту деталь не акцептует", "они нас там всех ненавидят").

В итоге сделал я ТО (7200 как не бывало). Тяги заказаны. Гарантия на автомобиль заканчивается 21 июля этого года.
В документах на проведение ТО, правда, было в нескольких местах написано "проведение ТО при достижении 15000 пробега с предыдущего ТО".
Уважаемый форумчане, помогите разрешить вопрос, который вынесен в название темы.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9700
Тут одно можно сказать: в нашей большой и красивой стране живут отзывчивые хорошие люди, которые почему-то "...нас там всех ненавидят...". )))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Игорь, развод, нечего добавить.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9700
Чисто формально пробег до следующего ТО начинает тикать от пробега на предыдущем ТО + 15000 км. Пробег от одного ТО до другого ТО не должен превышать 15000 км или 1 год эксплуатации (что наступит ранее). Чтобы не было проблем с гарантийной поставкой деталей нужно было соблюсти эту формальность - это до вас, Игорь, пытался донести работник ОД. Чтобы они не били поклонную гарантийному отделу. Я представляю какие там склоки и молнии между ними и ОД летают! Всех до одного подозревают в сговоре с собственниками авто.
Но на ходовку гарантия - 50 ткм и отказать они не имели права.
В итоге, по совокупности затрат, вы же всё равно выиграете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 22:15)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Игорь:
Уважаемый форумчане, помогите разрешить вопрос, который вынесен в название темы.
ИПГ прав т к по предписанию завода межсервисный интервал определен как 15 тыс или год эксплуатации, но в том же предписании написано, что при прохождении очередного ТО владелец должен быть извещен под роспись о дате или о пробеге следующего ТО, о чем должна свидетельствовать запись в сервискнижке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 22:19)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
23 ИЮЛ 2013 № 20000/834

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О прохождении потребителями
ТО-1 на а/м LADA GRANTA,
НОВАЯ LADA KALINA ,
LADA LARGUS

ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13

В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению удовлетворенности потребителей и внесением изменений в состав работ по техническому обслуживанию автомобилей LADA GRANTA и НОВАЯ LADA KALINA

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №424-13 от 23.05.2013г.
2. Под измененный состав работ попадают все автомобили LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска, в которых применено полусинтетическое моторное масло (5W30). Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел ''Вашему вниманию!'', в сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1 на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.
3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA (тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3, дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО) должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
6. Требования пунктов 3,4 по порядку занесения записей в раздел «Особые отметки» сервисной книжки распространяются и на автомобиль LADA LARGUS.
7. Довести данную информацию до потребителя путем размещения Предписания на информационном стенде.


Вице - президент А.А. Федосов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 22:21)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
kanvlg:
Чтобы не было проблем с гарантийной поставкой деталей
нет и никогда не было такого понятия, все з/ч дилер покупает за свой счет вне зависимости на гарантийные или коммерческие нужды они в дальнейшем будут предназначаться
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9700
Ну потом же завод компенсирует цену детали, замененной по гарантии? И тогда же рассматривается вопрос - а был ли это гарантийный случай?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 23:14)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
kanvlg:

Ну потом же завод компенсирует цену детали, замененной по гарантии? И тогда же рассматривается вопрос - а был ли это гарантийный случай?

вопрос о гарантийном случае рассматривается сразу, иначе невозможно это предъявить заводу, а потом (месяца через 2) завод компенсирует затраты (з/ч плюс работы по устранению)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 9
kanvlg:
В итоге, по совокупности затрат, вы же всё равно выиграете?

Хорошо бы..... Попробовал посмотреть на сайтах примерную цену, но из-за неглубоких знаний вычислить её не смог. Из чего хоть данный узел состоит? Рулевая тяга и рулевой наконечник с шаровой?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.