Вторая АКБ

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
nickston:
выше была ссылка на реле контроля напряжения, у них же есть контролер для второй акб
Он никак не поможет генератору заряжать батареи, он только спасет основной акб от разряда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 22:00)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Есть УРА - устройство развязки АКБ.
Принцип её прост - заводится машина от основного АКБ. По достижении на ней 13,5-14,5 вольт, устройство через силовое реле подключает вторую АКБ.
Но стоит дорого. Например, УРА 200, самое оптимальное, стоит 2214.80. тыц
Но я предлагаю иное. Если кому надо...
Есть у них реле контроля в пределах 400 рублей. Одно дешевле статично настроеннное (арт. 362.3787), другое (арт. 362.3787-04) можно самому настроить на желаемое напряжение.

Так вот, этим вот реле включать силовое реле из Китая. вот тьакое за 450 рублей.
И всё...

Да! Учтите, в Калуге ничего сами не делают. Они в китае заказывают, так что, и так и так Китай, только тут дороже.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 176
pakhan74:
Фигня, если не потянет, второй генератор вкрячим!
... и второй движок (хоть пускач от МТЗ) вкрячим для второго генератора ! hehe
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
valex:
и второй движок
Зря смеёшься. Есть такое. Вот ВАЗ-08 с двумя моторами.
Вот Додж с двумя.
А есть и с завода легковые автомобили с двумя моторами.
VW Golf II Pikes Peak, Mini Cooper S Mk1 1965, Audi TT MTM Bimoto, 2002 Mini Cooper, Alfasud Ti 12C Bimotore, VW Lupo VR6 (кстати, очень компактный автомобильчик), VW Scirocco Bimoto, Alfa Romeo 16C Bimotore, Honda Prelude, Mercedes-Benz A 38 ( два 1,9 литровых моторчика м малолитражке!) и монстр Michelin PLR с С 10-ю колесами и 10 тоннами веса. Чтобы двигаться достаточно быстро, ему надо два мотора V8 от Chevrolet, 5,7 литра каждый, развивали около 250 л.с., так что это странное создание было способно достигать максимальной скорости 180 км/час.
Фотки поищи. Красотища!
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Паляш:
Если есть ,такой упорный интерес, zst Посмотри схемы меренов ,у них по два АКБ вкорячено,если подойдет ,то делай также smoke
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Андрей65:

Паляш:
Если есть ,такой упорный интерес, zst Посмотри схемы меренов ,у них по два АКБ вкорячено,если подойдет ,то делай также smoke

У меня нет упорного интереса, тем более я уже реализовывал по два АКБ на других машинах. Кстати и два генератора у меня тоже было. Ничего сложного в этом нет.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
Денис механик рассказывает про схему установки второй АКБ
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
Инженегр:
Денис механик рассказывает
Параллелить реле- это, конечно, дичь, но это вполне в духе Дениса Механика. Уж лучше одно реле на требуемый ток.
И, вроде бы диоды тут не были бы лишними, не?
Вот если так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обе батареи заряжаются от генератора, но полезные вещи питаются от основной, фигня- от дополнительной.
При необходимости, можно зашунтировать диод одновременно с отключением фигни, тогда от дополнительной батареи можно запустить двигатель.
Вроде должно работать, не?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2022 в 16:44)
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
alexei:
А может проще все-таки одна увеличенной емкости.
Пожалуй.
alexei:
Зачем городить и создавать себе трудности?
Не знаю. Вопрос целесообразности не рассматриваю, но с чего- то вдруг задумался, как лучше реализовать, если все- таки будет необходимость.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Мандалор
Сообщений: 362
alexei:
Решение спорное, но оставляющее шанс на простой запуск авто с наворотами.
Да сейчас прикинул по стоимости- так комплектующие как полаккумулятора будут стоить.
Так что ну его нафиг.
Тактический ПцКпФв
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Вторая акб, это наверное больше для жителей крайнего севера. Ну нет у нас таких сильных морозов, и если аккумулятор быстро садится, то похоже его время уже закончилось
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Сергей:
Вторая акб, это наверное больше для жителей крайнего севера.
Ну нет у нас таких сильных морозов,
Дело не только в морозах. Многие путешествуют на автомобилях и соло и с прицепом.
Сейчас масса дополнительного оборудования - электроника всех сортов, холодильники,
печки-автономки и тому подобное. Что бы не остаться посреди природы с разряженным
основным аккумом и устанавливают второй - сервисный. От него питается всё лишнее.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2022 в 22:26)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Калуга выпускает готовое устройство для развязки аккумуляторов - "УРА".
"УРА" - аббревиатура  Устройство Разделения Аккумуляторов.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Когда читал строчки про массу дополнительного оборудования взятого на природу, то вспомнил детские стихи про рыбака. "Взял он диван, почему бы не взять... "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2022 в 22:51)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Сергей:
то вспомнил детские стихи про рыбака
Пора уже переходить на иные источники информации - более содержательные.
И потом - разговор шёл про то - зачем может понадобится второй аккумулятор.
Для рыбаков и их обычаев есть иная тема.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.