Поменяю свой микроавтобус на ларгус

  
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
Города Пенза - Москва. У меня микроавтобус Starex 2007, дизель, механика. Есть желающие на обмен? Варианты? Можно ключ/ключ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 19:27)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9706
Дизель - это палка о двух концах. И чешется, и колется, и мамка не велит.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Онлайн
город Е
Сообщений: 1542
Сомнительное предложение. Судя по очагам коррозии - железа там нет. Ну или очень мало.
Афтырь, без обид.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Онлайн
город Е
Сообщений: 1542
serj:
325 ?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18
По поводу коррозии. Добавлю. Маляры, с кем общался, сказали страшного нет (лично я в этом не разбираюсь). До сквозных далеко, т. к. процесс только начался – не запущенно. Если покрасить кузов весь или только места – еще прослужит. Для ориентира. Покрасить весь кузов мне прикинули что-то в районе 100 000 р. (это не в Москве, конечно). У меня денег нет на покраску, а решать что-то надо – время не на моей стороне. Ржавеет. Что бы не ждать когда будет совсем все плохо – решил продать/поменять. Не все же такие нищеброды, как я. Может у кого-то есть деньги на покраску/подкраску. Т.е. коррозия – причина продажи. Надо красить – денег нет. По остальному у меня к машине претензий нет.
Посетитель
Медаль
Онлайн
город Е
Сообщений: 1542
Почитал ЖЖ.
Ржа была уже в 14 году, за 2 года очаги только разростались.
А те маляры, такие же балаболы, как Романов Сергей Александрвич. Им главное бабла срубить. А когда шпакля начнет вспухать и лопаться, на местах ржавчины, ты этих честных ребят уже не найдешь.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Пенза
Сообщений: 18