ларгус с двс ВаЗ

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Greck:

kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой  через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.

Реклама от луки 100пудов.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
Greck:

kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой  через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.

Там до 120 тыс км он лил Мобил 5-40, а после 120 тыс км уже видать стало похрен..
200 тыс мотор выдержал, по сравнению к Рено-вскими моторами это мизер, но вцелом для многих достаточно..
Мир одноразовых вещей...  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg:

Странный видос ...200 тыс почти ,а автор вещает про ужасную эксплуатацию в такси ,а мотор и моторный отсек как новый,даже крышку сняли и под ней все блестит новьем.У меня друган на к4м в такси 360 ужо проехал,и звонит на днях,обороты плавают и зависают ,я ему а шо еще датчик хх не разу не...?он не,даже не знаю где он.А то удивили вазомотором ...подумаешь куйня  - оборвало ремень на 50 тыс ,с вытикающими из этого последствиями.На 195тыс ужо на гбо ужо опять рихтовать.Корейскиц мотор показал то грязнущий ,наверно тама реально пол ляма прокатили.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Renault H4M
...начальник производства сборки силовых агрегатов Константин Перевозчиков: «Этот двигатель отличается тем, что он легче. Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»...
«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault легче и точнее его собственного (ВАЗ-21129)

А никто и не сомневался...  yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 13:56)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
очность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»...
Сам он понял, что сказал. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
alexei:

kanvlg:
очность обработки блока цилиндров настолько хорошая, что мы не нуждаемся в селективном подборе поршней по размерам, по геометрии»...
Сам он понял, что сказал. facepalm

Да 100% он понял - специально так сказал, что хер что поймёшь... это мля ИННОВАЦИЯ....   facepalm  sick
Учат их говорить чтобы были смысловые слова, а ответственности как бы и нет...  
Жаль им такими же фантиками ЗП не платят, "инновационными"
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 16:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
kanvlg:
Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая
Не совсем понятно - как точность обработки связана с видом двигателя? Вроде, это зависит только от применяемого оборудования. Ну, и от навыков работников.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Простой:

kanvlg:
Точность обработки блока цилиндров настолько хорошая
Не совсем понятно - как точность обработки связана с видом двигателя? Вроде, это зависит только от применяемого оборудования. Ну, и от навыков работников.
Очень связано, называется культура производства, заложено генетически,как пример базирование блока перед мехобработкой по плоскости блока или по шейкам КВ имеет большое значение в ресурсе мотора.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Greck:

kanvlg, 14.26 - показанный двигатель работал на масле Лукойл 5W40 с заменой  через 15 т.км, как видим двигатель неубитый с пробегом под 200 т.км. Я обычно к этому времени всегда менял машину: 150 т. км (4-5 лет) и хватит.

Там до 120 тыс км он лил Мобил 5-40, а после 120 тыс км уже видать стало похрен..
200 тыс мотор выдержал, по сравнению к Рено-вскими моторами это мизер, но вцелом для многих достаточно..
Мир одноразовых вещей...  facepalm

Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
прожженный:

Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо.
Таксист лил *овно-бенз? Или сам катализатор такой?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

прожженный:

Я тоже смотрю этот канал,и отзыв оставил, поршневую убил рассыпающийся катализатор,образив обратной тягой попал в цилиндры, а дальше без комментариев, результат на лицо.
Таксист лил *овно-бенз? Или сам катализатор такой?
Во первых сам кат очень близко к ГБЦ, бензин да,имеет значение, но скорее всего много работы двс на холостых (грелся хозяин в машине), кат раньше устал во времени,чем в пробеге,начал осыпаться,ну и далее по списку.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати, сам двигатель Н4М вряд ли подойдет "газовикам".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Когда в ларгусе поселился ДВС ВАЗ, это стала совсем другая машина. Того ларгуса покупали, потому что это был Логан MCV, по сути без изменения конструкции. Сейчас я бы очень хорошо подумал брать его за эти деньги с изменениями "гениальных" инженеров ВАЗа.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
У меня как раз с К4М 2013 года и с ВАЗ 21129 декабрь 2017г. Соответственно 100 000 и 10 000 км. На ВАЗе уже что-то с вторым кислородным датчиком (или ещё чего...) Р2270.  А с реновским - ничего. Просто ничего и всё. Ремни только что заменили, разок свечи и всё. А ВАЗ ещё и тупит. Уж есть возможность сравнить. При любом режиме, а особенно заметно на некрутых подъёмах - ни фига не тянет. Однако по компу расход меньше на литр/100. Може потому и не тянет. Может перепрошью потом... Нам и Евро-2 сойдёт.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
svm55, и там и там установлены кислородники от Бош ))) и причем тут ваз?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

svm55, и там и там установлены кислородники от Бош ))) и причем тут ваз?
Как причем? При интересах бинициаров, искусственно заложен фактор исключения корпоративного канибализма.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

Кстати, сам двигатель Н4М вряд ли подойдет "газовикам".
Обожаю такие моторы на газу,это офигенный хлеб.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
так датчики БОШ румынского и германского производства!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
так датчики БОШ румынского и германского производства!
Да,да,да,и Веста красиво на рынок выходила,но!!! Запортачили на элементарном и давно отработанном, помнишь? Могу напомнить и разжевать по новому,так же и с остальным, ВАЗ должен продолжать традицию проклятого места и ему в этом активно помогают, Имхо.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv, ЗЫ, сегодня клиента забирал отсюда:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!? Ну,там свечи поменять,я же не умею,мотор подёргивания правда. Писец!? facepalm
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!?
а хрея его ты бесплатно для него готов ремонтировать?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
Сдал Хрэя на ТО, говорю зачем!?
а хрея его ты бесплатно для него готов ремонтировать?
А что,хреи сыплются безбожно? Сандеро надёжнее,в этом весь цимус?
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
У меня к 11189, вообще никаких претензий, тяга. разгон, бензин АИ-92 классно переваривает, на 95 летит, проблем ноль. Единственное попрошу на ТО посмотреть какие у меня поршня, втык или безвтык))) До скоростей 110 км/ч хороший мотор, а больше мне и не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2019 в 22:49)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
вадим55, есть разница между 92 и 95? Расход меньше на 95м?
А то тут для Реномотора копий наломано было - тонны!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
По тяге на 95 повеселей процентов на 10,  на 92 как то "лучше карману". На 92 ни разу не слышал никаких детонаций, мотор хорошо заточен и под 92. А расход, ну скажем так 95-105 экономичен на тот и на том можно в 7.1л уложится по трассе, только топишь 110 и выше можно и 9,1-9,3 литра получить. Так что стараюсь ездить 95-105 ...быстрее это уже за 3200 оборотов и не совсем комфортно несмотря на доп.шумку.все таки главная пара 4,5 по сравнению с 3,9 (16 клапанов) дает о себе знать, зато 8 клопов тянет хорошо в городских режимах.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.