Вентиляция салона Ларгуса

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Виктор116:
Зореслав, ты ЛЛ шумотеплоизоляцию делал?
Нет.
Boris:
Заслонку направь на верх а на торпеду...
Вентилятор не решит проблемы, т.к. будет гонять углекислый и жженный воздух по кругу, нужен забор воздуха с улицы, полагаю он скорее всего есть.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав, ты уверен ,что очень хочешь того, что просишь
за рулемс 1989 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Зореслав:
нужен забор воздуха с улицы
установи дефлекторы на окна/двери и чуть приоткрой окно/окна
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Виктор116:
Зореслав, ты ЛЛ шумотеплоизоляцию делал?
Нет.
Boris:
Заслонку направь на верх а на торпеду...
Вентилятор не решит проблемы, т.к. будет гонять углекислый и жженный воздух по кругу, нужен забор воздуха с улицы, полагаю он скорее всего есть.
Так ты  рециркуляцию выключи и получишь приток с улицы.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виктор116:
Зореслав, ты уверен
а вы что сомневаетесь? laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Виктор116:
Зореслав, ты уверен ,что очень хочешь того, что просишь
Я не прошу, я спрашиваю, есть ли воздушный канал от лицевых дефлекторов до улицы, когда заслонка повёрнута в ноги, или же он перекрывается этой самой заслонкой?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
Зореслав:

Много способов, куда дать лишний воздух из салона, меня интересует как сделать подачу воздуха в лицевые дефлекторы не через печку, когда печка кочегарит в другие воздуховоды, этот воздуховод закрыт заслонкой, или он открыт, просто ничто не гонит в него воздух, и если поставить вентилятор, то он будет забирать воздух, минуя вентилятора и печки?
Я помню на 99 той экспериментировали - ставили вентиляторы в дефлекторы от маленьких фенов,от компов,чтоб засасывало,давило,и летело. Может быть и тут что нить попробовать! Притока от печки не будет уже нагретого "заслонка то закрыта будет". Пусть сосёт откуда хочет! Мож поможет!? Единственное наверно что всё таки забирать воздух будет опять же из салона,но всё таки уже и не кипяток будет!
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 5
aalukin84:
основная проблема в недостаточной производительности вентилятора печки
Установка дополнительных радиаторов, кожухов-воздуховодов в салоне достаточно проста.
Разумно попользовать для этого тонкий 0.5 металл с фиксацией заклепками, все делается очень просто и позволяет учитывать рельеф "местности" в местах установки.
Вот так это выглядело у меня при переделке печки на Патриоте, тоже не маленькая кабина:
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А нельзя ли как-нибудь тюнингнуть-изменить лопасти вентилятора, чтобы они при той же скорости вращения захватывали больше воздуха? Типа изменить форму лопаточек, повернуть их, или наростить и т.д.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.