Краш-тест Lada Vesta от Авторевю (фото)

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Лада Веста: краш-тест Авторевю

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.


Судя по оставленным отпечаткам, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте»

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.


Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю

Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты — в одном из ближайших выпусков Авторевю.

Источник: http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 19:01)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
За первый месяц продаж(декабрь) Весту приобрели в 2,5 раза счастливчиков меньше,чем ту же Приору!https://auto.mail.ru/article/58973-lada_vesta_stala_bolee_vygodnoi_pokupkoi/
К42-00L
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Судя по фото, деформация передней части салона очень сильная и поэтому датчики на манекенах покажут, что серьезных перегрузок не было. Пугает другое: если будет перекрытие 25% или скорость выше, то деформируемый передок может оказаться в салоне, прочность которого неизвестна.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Сусанин:
деформация передней части салона очень сильная и поэтому датчики на манекенах покажут, что серьезных перегрузок не было. Пугает другое: если будет перекрытие 25% или скорость выше, то деформируемый передок может оказаться в салоне, прочность которого неизвестна.
Вы хотели сказать кузова, салон как раз является как бы "капсулой" безопасности. При тесте с 25% перекрытием, основной удар приходится мимо элементов, гасящих энергию (автопроизводители тоже приспособились к условиям крашнв),первой серьезной преградой на пути сминаемого металла становится передний угол салона, то есть непосредственно та самая "капсула". Вот её сильная деформация и представляет угрозу. И многие 5ти звёздочные модели по евротесту, показали плохой результат по новому американскому регламенту испытаний.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
alexei:

Сусанин:
деформация передней части салона очень сильная и поэтому датчики на манекенах покажут, что серьезных перегрузок не было. Пугает другое: если будет перекрытие 25% или скорость выше, то деформируемый передок может оказаться в салоне, прочность которого неизвестна.
Вы хотели сказать кузова, салон как раз является как бы "капсулой" безопасности. При тесте с 25% перекрытием, основной удар приходится мимо элементов, гасящих энергию (автопроизводители тоже приспособились к условиям крашнв),первой серьезной преградой на пути сминаемого металла становится передний угол салона, то есть непосредственно та самая "капсула". Вот её сильная деформация и представляет угрозу. И многие 5ти звёздочные модели по евротесту, показали плохой результат по новому американскому регламенту испытаний.

  Точно, я имел в виду не салон, а кузов facepalm  Еще при ударе сильно деформировался и правый лонжерон, который взял на себя часть удара. Думаю, как бы это не грустно звучало, мы скоро увидим реальную картину деформаций Весты, но вместо манекенов будут люди.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Сусанин:
Еще при ударе сильно деформировался и правый лонжерон, который взял на себя часть удара.
Так и должно быть, он поглощает энергию удара. Конструктивно их специально ослабляют.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
alexei:

Сусанин:
Еще при ударе сильно деформировался и правый лонжерон, который взял на себя часть удара.
Так и должно быть, он поглощает энергию удара. Конструктивно их специально ослабляют.

Но если удар будет сильнее, то деформации салона не избежать. В общем буду ждать 3 или 4 номер Авторевю, где будет все подробно описано.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
LADA Vesta получает максимальную оценку по итогам краш-теста «Авторевю»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Эксперты «Авторевю» отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что результаты испытаний позволяют говорить о высоком уровне как конструктивной проработки автомобиля, так и качества изготовления, в первую очередь это касается кузова. «Если говорить о конкурентах из числа автомобилей, произведенных в России, то «Веста» встала в один ряд с лидерами рейтинга, опередив по «звездам» другие популярные модели», - подчеркнул г-н Подорожанский.

Президент Группы АВТОВАЗ Бу Инге Андерссон поблагодарил «Авторевю» за профессионально проведенное испытание. «Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - отметил г-н Андерссон.

Напомним, что краш-тест был проведен по заказу и на средства издания «Авторевю» в лаборатории Центра испытаний НАМИ (Дмитровский автополигон). Седан LADA Vesta в версии Comfort, которая оснащается теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic, редакция журнала приобрела в декабре 2015 года у официального дилера LADA в Перми.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает кософронтальное (с 40-процентным перекрытием) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, испытанным в рамках программы.

Детальный анализ итогов краш-теста опубликован в третьем номере Авторевю, который выйдет в свет 8 февраля 2016 года. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.autoreview.ru
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Судя по таблице результатов других автомобилей - вполне хороший результат.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Подробное видео краш-теста Lada Vesta

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Класс !, левое переднее зеркало на место встало, чудеса )))
А почему окно открыто, водитель чуть ли не наполовину "вылез" заместо того чтоб удариться в стойку...а если с поднятым, какие былиб травмы ?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
удя по таблице результатов других автомобилей - вполне хороший результат.
Это прорыв! smile
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
trol:
А почему окно открыто,
Не только передние. Моя версия - дым от пиропатронов ПБ.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
В Авторевю 03-2016 статья про краш-тест Весты - "Веста и доктор Х"
Отрывок оттуда

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тем, кто хочет купить Весту, думаю есть смысл немного подождать и взять Весту уже с усиленным кузовом.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.