| Юсаныч: | 
| А его кто нибудь взвешивал, что бы знать реальный вес | 

| Модератор Сообщений: 9560 | 
 
  Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | 
 Вот один из первых отзывов о 1.8 эксперта АР    Пы.сы. ВАЗ даёт с этим двигателем и АМТ разгон 10.9с, обычно они не обманывали. Подождём реальных замеров.  FSO15 - 02K платина | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 Что-то исходя из этого отрывка на скане, двигло 1,8 л не сильно-то хвалят. У кого-нить есть новости по его поводу? | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 
  Как?! Ещё этот особо не освоен и массово не выпускается, а уже будет новый? А этот тогда зачем делали? И тот, который будет новый, он совсем новый, или очередная переработка уже имеющегося движка? | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 
 | ||||||||
| Модератор Москва Сообщений: 6523 | 
 Скажу больше. Сх однотипных Ларгуса и Зафира разительно разный. Как этого добились инженеры Дачи мне понять сложно. | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 Водила, да, из-за вертикальной... мммм.... попы Ларгуса, чуть труднее ему на скорости. Но, моё мнение, на разрешённых у нас скоростях это сильно сказываться не будет. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 
 | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 
 Например, мой Дукато. До дачи у меня 400 км, из них 320 по трассе. Перед поворотом с неё обычно доливаю до полного бака, первая заправка в Мск, от заправки до заправки 302 км. Если еду пустой или с небольшой нагрузкой, то влезает 24-25 литров. А если еду с грузом 1200-1500 кг, то в бак входит только 18-19 литров. Хотя скорости примерно одинаковые - 100-120, на обгонах порой больше. Не знаю повадок Ларгуса, но из тех машин, на которых довелось поездить и поработать, это применимо к 90 процентам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 15:42) Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 
  По расходу топлива этот режим, хошь не хошь, а учитывать придётся. И вот про дороги ты хорошо заметил. И поскольку Ларгус тяжелее Калины, то однозначно будет разница по расходу в городе.  А за городом будет сказываться аэродинамика Ларгуса, от неё тоже никуда не денешься Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2016 в 22:14) | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 
 Тяжелее да, но оно того стоит.  Главное, Ларгус вместительнее, а ради этого его и покупают, так ведь? Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | 
 Интересно, когда появятся первые счастливые владельцы, данного мотора? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | 
 
 FSO15 - 02K платина | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 alexei, не искал, спасибо за информацию. Похуже, причём заметно. Ну что ж, судьба его, Ларгуса, такая, будет жрать поболе Калины. Зато вместительнее гораздо. Хотя, многое зависит ещё и от подбора передаточных чисел трансмиссии. И длинные передачи не обязательно значат лучшую экономичность... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | 
 
 FSO15 - 02K платина | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 
 Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | 
 
 FSO15 - 02K платина | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 
 
 | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 
 
 
 Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | 
 Там всё имеет значение, и количественные параметры, и качестенные. Как ты сам пишешь про Боинг, а вот выпусти у него закрылки, предкрылки и интерцепторы. )) Или убери на болиде Ф-1 спойлеры. )))) И мидель даст себя знать более значительно. Очень хороший пример здесь - это планеры, где стремятся и качество аэродинамики улучшить, и уменьшить всю так называемую парусность (снизить размер миделя, площадь "смачивания", выступающих элементов и т.д.). Ну а то, что качественные параметры имеют большее влияние, чем количественные - в целом это так. Но лично у меня нет уверенности, что качество аэродинамики Ларгуса ощутимо больше, чем у Калины. Поэтому я и не могу сделать вывод о том, что Ларгус благодаря своей аэродинамике будет жрать меньше или столько же, сколько и Калина. Склоняюсь к тому, что при прочих равных настройках мотора и КПП Ларгус будет кушать больше. Только КПП и здесь окажет влияние, потому что насколько помню, КПП Реношную оставили | ||||||||
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | 
 Бог с ней, с АРАдинамикой, как на старой работе её один перец звал.    Коробка Реношная, а подбор передаточных чисел каков? Мож на наш манер сделают? Ясно, что Ларгус крупнее и тяжелее, это всё оправдано. Посмотрим, как числа подберут. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. | ||||||||
| Посетитель Курск Сообщений: 7890 | 
 Не совсем конечно в тему, но плодить темы по обсуждению новых вазовских движков тоже не хочется. Сканы из журнала ЗР 04-2016 Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
| Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | 
 Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | 
 наивный, интересное кино. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
| Посетитель город Е Сообщений: 1549 | 
 
  RS045-A2-L56 | 
| В начало страницы |