| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #51 - 10 марта 2016 в 14:10 |  | 
 | Юсаныч: |  | По расчетам у этого движка степень сжатия должна быть 11,5, | 
 Степень сжатия у этого движка понижена до 10,5. Вывод - увеличен объём камеры сгорания.FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #52 - 10 марта 2016 в 14:20 |  | 
 | alexei: |  | Вывод - увеличен объём камеры сгорания. | 
 
По фото ГБЦ так и не скажешь, туда что поршня от дизеля поставили что ли  KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #53 - 10 марта 2016 в 14:23 |  | 
 | Юсаныч: |  | По фото ГБЦ так и не скажешь | 
 По фото и рост человека трудно определить    Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее.FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #54 - 10 марта 2016 в 16:10 |  | 
 | alexei: |  | По фото и рост человека трудно определить  Я посмотрел характеристики этого двигла на иксРее | 
 
Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. 
Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания.KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #55 - 10 марта 2016 в 16:19 |  | 
 Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали?А по поводу ресурса.. Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор. Да и про проблемы с генераторами на бюджетных Грантах тоже не заявляли при её анонсе, а ведь были же проблемы. Я это не к тому говорю, чтоб грязью в кого-то побросаться, а хочу сказать, что практика использования мотора может сильно отличаться от заявлений, сделанных производителем, и не всегда в лучшую сторону
 Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2016 в 16:28) | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #56 - 10 марта 2016 в 16:49 |  | 
 | Водила: |  | Как я понял, этот мотор делали, беря за основу 1,6 л. А тот, который 1,6 л, на базе какого мотора делали? | 
 
Эти модели двигателей перечислены на первой стр.KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #57 - 10 марта 2016 в 17:22 |  | 
 | Юсаныч: |  | Про изменения в ГБЦ написано: В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Как видишь, ни слова про увеличенную камеру сгорания.
 | 
 А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой).FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #58 - 10 марта 2016 в 17:28 |  | 
 | Водила: |  | Помнится, про калиновские 16-клапанные 1,4 л моторы тоже говорили, что нормальные, по факту имеет место масложор. | 
 Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт. И ведь устанавливают на иксРей.  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #59 - 10 марта 2016 в 18:32 |  | 
 | alexei: |  | А разве не достаточно знать степень сжатия и объём двигателя? Можешь сам посчитать. А как увеличили разницы нет (выемкой в поршне, изменением объёма или прокладкой). | 
 
В том то и дело не стыкуется, исходный движок имеет следующие параметры 
Количество цилиндров:	4 
Рабочий объем цилиндров, л:	1,597 
Степень сжатия:	11 
Что изменили - ход поршня на 8,4мм 
Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился. Мало того, ещё не понятно как они получили доп. ход поршня 8,4мм, а сумма длин уменьшенного шатуна и просаженной шейки в сумме дали 7,4мм, при таком раскладе поршень должен выходить выше блока на 1мм  KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #60 - 10 марта 2016 в 18:36 |  | 
 Юсаныч, В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда.
 ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #61 - 10 марта 2016 в 18:38 |  | 
 | ярик: |  | Юсаныч, В АВТО - РЕВЮ было подробное описание конструкции этого мотора. Что и как и откуда.
 | 
 
Т.е. доп информация которой нет в описании на первой стр?KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Москва Сообщений: 5385 | | #62 - 10 марта 2016 в 18:47 |  | 
 Юсаныч, Там информация по другому скомпонована. Это надо по пунктам сравнивать.
 Просто я там всё почитал и мнение себе составил.
 ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
 С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #63 - 10 марта 2016 в 19:38 |  | 
 | Юсаныч: |  | Так вот если посчитаешь добавленный объём (177,35)и прибавишь к исходному (1,597) получим 1774 кубика, как и заявлено в описании, а если бы увеличили камеру сгорания, то и объем бы увеличился. | 
 Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём.FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #64 - 10 марта 2016 в 20:03 |  | 
 | alexei: |  | Рабочий объём цилиндра и объём камеры сгорания - разные величины, которые в сумме дают полный объём. | 
 
Интересно бы узнать из первоисточника, как они уменьшили степень сжатия    
Но в любом случае 10,5 против наших 9,8 все больше, т.е для газа лучше, да и тяга на низах получше у него.KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #65 - 10 марта 2016 в 20:06 |  | 
 Юсаныч, такой инфы я не нашёл. Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм. FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #66 - 10 марта 2016 в 20:21 |  | 
 | alexei: |  | Пишут ещё, что высоту поршня увеличили на 1.3мм. | 
 
Про увеличение высоты поршня не нашел, вот оригинал: 
Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л.  
Это же можно сделать, просто сделав ниже на указанное расстояние канавок для колец.KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #67 - 10 марта 2016 в 20:29 |  | 
 | Юсаныч: |  | Про увеличение высоты поршня не нашел, | 
FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #68 - 10 марта 2016 в 20:52 |  | 
 Тогда вообще ничего не понятно, получается 2,3мм лишних, а есть инфа на сколько они колено увеличили по сравнению с исходником? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #69 - 10 марта 2016 в 21:32 |  | 
 Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. | 
| Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | | #70 - 10 марта 2016 в 21:36 |  | 
 | прожженный: |  | Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. | 
 
Гонщик в каком смысле? спортсмен?KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
 | 
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | | #71 - 10 марта 2016 в 21:39 |  | 
 | Юсаныч: |  | 
 | прожженный: |  | Щупал этот мотор сегодня, общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер. | 
 Гонщик в каком смысле? спортсмен?
 
 | 
 
Да. | 
| Посетитель Саратов Сообщений: 909 | | #72 - 11 марта 2016 в 12:41 |  | 
 | alexei: |  | Скажу по секрету, говорят ниссановский, люминивый мотор 1.6 Н4М, дальнейшая эволюция к4м, тоже масло жрёт | 
 
Кто говорит, где можно почитать? Да и в любом случае, что ж хорошего-то? Ориентироваться надо на лучшие примеры. А то, что ты написал, как раз подтверждает мои слова, что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя.
 | прожженный: |  | общался со спецом гонщиком,  отзыв наилучший, масложора нет, конструктив супер | 
 
Прикольно, инфа позитивная. А на что сейчас эти моторы ставят? Где этот мотор смог обкатывать твой знакомый гонщик, какое авто?Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 12:44) | 
| Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | | #73 - 11 марта 2016 в 12:59 |  | 
 Лутший шахматист города!   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | 
| Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381 | | #74 - 11 марта 2016 в 14:46 |  | 
 | Водила: |  | что практика использования моторов может сильно отличаться от ожиданий и заявлений производителя. | 
 Глаголишь истину! Чего тогда напал на жигулёвские моторы     Насколько я знаю производитель даёт вполне реальный ресурс, который зачастую они перекрывают.    Как грится - звёзд с неба не хватают, но своё отрабатывают.  FSO15 - 02K платина | 
| Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | | #75 - 11 марта 2016 в 15:46 |  | 
 Помню, когда появились ВАЗовские 16-ти клапанники 1,5, я отговаривал друга от покупки, мол, стрёмно, старый блок новой башкой накрыли, клапана гнёт и т.п. Но он взял 2112 с таким мотором и отъездил на ней больше 400 тыщ за 8 лет. По мотору только расходники менялись и регламентные работы проводились. Голова и поддон не трогались ни разу.Этот мотор наверняка тоже окажется хорошим. Вообще ВАЗовские моторы неплохие.
 Степень сжатия могли понизить, чуть проточив днища поршней, сделав выемку. Так же сделали с УМЗ-4215/16/19. Только там расточили цилиндры с 92 мм до 100 мм, не изменяя хода поршня.
 Этот мотор длинноходный, что для работы на газу плюс (смесь успеет воспламениться и сгореть полнее, чем при большем диаметре), 100пудово будет более тяговитым снизу. Вот только смущает заявленный ресурс ремня ГРМ, ведь фазовращатели "раздёргивают" ремни и цепи...
 Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |