Рулевые наконечники

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
svo
(фигня с отображением страницы - не могу добраться до кнопки "ответить")
- почему не устраивает. Все устраивает, лишь бы ходили. Только что за контора?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Преподносятся, как оригинал. Либо да, либо хорошая подделка, второе, более, думаю,ближе к истине. Клянутся оригинал. Ходят неплохо 1200 руб были по весне, в столице.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2020 в 18:39)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
примерно на 110 тык были заменены рулевые sasic. ставились на 80..90 тык.
сейчас поставил рено. врезал пресс-масленки. раз в год буду шприцевать, как и шаровые. будем посмотреть на ресурс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
аменил таки правый рулевой наконечник, который все терпел 7 лет и 122000 км. Второй еще терпит.
Поставил наконечник фирмы "кедр" аш за 395 рублей! Сход делать, думаю, не стану - от лукового оно все!
Разбор заводского показал ужасающее зрелище: вместо смазки под пыльником находилась непонятная субстанция, на ощупь похожая на сырую грязь. Порастерев между пальцами я убедился, что это точно не смазка. Надо отдать должное пыльнику: сниматься он не хотел. Пришлось рвать большими плоскогубцами. Он, стервец и рваться отказывался. Еле вырвал несколько кусков.
Еще раз убедился: шарниры (как и другие двигающиеся детали) умирают не от кочек и ям, а скорее от зимней слякоти и луж - т.е. от воды и грязи и умножаем на годы эксплуатации.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2020 в 20:20)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
А теперь вид изнутри. Да-да шарниры умирают не из-за плохих дорог, а из-за отсутствия смазки и присутствия воды и грязи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Varvar59:

не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые?
Вряд-ли в новый авто кто врезает. Обычно при замене заводских врезают.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
kanvlg:

Varvar59:

не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...
И, типа, с 2016 стоят все те же, только перезаправляемые?

пересмазываемые не стоят уже нигде.
я врезаю сам.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Varvar59:

не зря я врезаю пресс-масленки в шаровые и рулевые...

Я тоже теперь врезаю!!! Купил ориджинал рено два.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Надеюсь пыльники не порвет. Зашприцевал под завязку. Уж не хотел оставлять место для воды и грязи. Забивал "синенькой"
Mobil XHP 222. Я вчера в мобил звонил и спросил: "Какая в шаровые?"     Литол не хочу добавлять - слабенький он к воде и на резинки, говорят, влияет не лучшим образом.

Отличаются наконечники от заводских. Пыльник точно другой.

Сегодня поменял оба. Схождение по нитке делал. Если курс прямой будет на СТО не поеду.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Сталесвар:
Mobil XHP 222
я такой же забил. smile правда купил уже давно для других целей.

Сталесвар:
Надеюсь пыльники не порвет
у меня избыток вылез между пыльником и рычагом. по пальцу просочился.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Varvar59:

я такой же забил. smile правда купил уже давно для других целей.

у меня избыток вылез между пыльником и рычагом. по пальцу просочился.

Мне давно тубу сосед по даче подарил. Старая, но на вид бодряком. Без расслоения.

Перед установкой в кулак - выдавил немного. Эта наружняя "лишняя" смазка смазала и обволокла соединение кулак-палец-пальник, дополнительно загермитезировав его от воды и пыли.

Думаю засверлить такими тавотницами и ш о, если еще не поздно. Но хуже уже не будет. Может смазка их омолодит. Пока они не люфтили. Но пробег и года. Я жду их кончины.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Сталесвар:
Думаю засверлить такими тавотницами и ш о, если еще не поздно. Но хуже уже не будет. Может смазка их омолодит. Пока они не люфтили. Но пробег и года. Я жду их кончины.
как минимум отсрочишь их конец. 10 рублей для этого не жалко.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Кстати, как писал выше, после установки р/н решил по нитке выставить сход. Он у нас идет -0.04 градуса (что почти прямоколесно). Выставил. И тут началась психологическая травля самого себя. Вспоминались наставления бывалых: "Самому не получится выставить сход-развал... резину будет жрать..." И почудилось мне что машина едет как-то не так. И решил я денег дать сервису. Заехал на стенд и вижу показания: одно колесо -0.05, а второе -0.08 градуса. Развальщик сказал что регулировать не надо. Тысяча рупий перекочевала в карман сто. Зато теперь сам буду делать сход. Как я понял - ничего сложного в этом нет!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
я за 7 лет ни разу не проверял сход-развал. хотя два раза уже поменял рулевые. просто линейкой измерял расстояние от центра шара (на глаз. а он у меня алмаз joke ) до тяги. и на новом выставлял также.
сожрало нынче летом заднее колесо smile
ПС: проверил с/р только этим летом, перед поездкой родителей в питер. на всякий случай. заднюю резину сожрало сразу после этого. совпадение? не думаю...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Varvar59:

заднюю резину сожрало

На стенде я глянул на задние колеса. Там вообще все весело. Одно колесо на градус от нужного схода уходит. Развальщик сказал, что норм. Это такая "точность" с завода.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Есть смысл вместе с наконечниками поменять тяги? Ну и пыльники заодно? Чтобы сразу сделать и лет туда ещё не лазить)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я менял наконечники и взял тяги(а мои были хорошие) но поменял тоже че делать.
Брал и пыльник-в магазе впарили малые ккито не знаю с чего) ребята не могли натянуть, сняли поставили опять старые пластик хомутами вроде, затянули.
При твоём пробеге поменял бы только что неисправно-наконечники.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Если будешь все таки, все менять-на пыльники обрати внимание! Бери точно их
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Пыльники на рейке хитрые стоят: с перепускным штуцером и трубкой пыльники соединены между собой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
LarqusMen585:
При твоём пробеге поменял бы только что неисправно-наконечники.
Такое впечатление, что стучит ещё и в районе рейки (там где тяга).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
хитрые
я не вникал,, пришёл в магаз сказал щеглам, на ларгус-они и выдали хп что. А я и сам не знал какие они.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
стучит
тогда конечно, бери и их
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
По ценам прикинул - нифигово так получается только ЗЧ одни (рулнаки+тяги+пыльники). Тысяч на восемь. shock
Пыльники, наверное, не буду покупать. Главное, чтобы при разборке их не повредили. Хомуты, вроде, пружинные. Должны аккуратно снять и одеть. А вот трубка между пыльниками - она требует замены или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2021 в 12:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.