Здоровье

  
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561

Мужики!

На закате жизни (63года) заимел сахарный диабет 2-го типа (таблеточный), сижу на диете жру почти одни овощи и мясо, хлеб и мучное исключены практически полностью (один кусок ржаного в день). Похудел на 15 кг, вешу 79кг. при росте 183см. Ну да ладно хватит "автобиографии". У меня вопрос такой. Может кто знает что-то про препарат от диабета "Диабенот". Может у кого друзья или родственники пользовали его. Вот ссылка: Диабенот.. Я понимаю, что может скорее всего фейк, но надежда умирает последней. Кто что скажет?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2019 в 11:58)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Byrmistr, ДиабеНОТ-это стандартный развод типа спутникового интернета.ТОже смое-но с якобы чудодейственными свойствами...и только у них...
Стандартные лекарства(таблеточные)-это ДИАБЕТОН(российский аналог глидиаб-подешевле)+МЕТФОРМИН(глиформин,сиофор).Отец принимал-при диабете 2 типа(когда до инсулина еще далеко пока).
диабеТОН
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
DiabeNot стимулирует синтез инсулина в бета-клетках поджелудочной железы. -диабенот
из рекламы




Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

тоже самое,только в аптеке

российский аналог
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Форметин-Метформин-российского производства
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 мая 2019 в 12:53)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
boris55:

Byrmistr, ДиабеНОТ-это стандартный развод типа спутникового интернета.ТОже смое-но с якобы чудодейственными свойствами...и только у них...
Стандартные лекарства(таблеточные).............