Ларгус Сервис в СПб

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Всем привет,отпуск закончился, только заскочил на работу а тут:


...вот такие сюрпризы:



Поддон Логахи разорван в клочья, а ещё после нас помчатся парни в кузовню...ну да ни чего, всё поправимо. Всем удачи на дорогах, соблюдайте скоростной режим!!!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 193
AlexAuto:

Всем привет,отпуск закончился, только заскочил на работу а тут:
...

Поддон Логахи разорван в клочья, а ещё после нас помчатся парни в кузовню...ну да ни чего, всё поправимо. Всем удачи на дорогах, соблюдайте скоростной режим!!!

Уж у Вас, как всегда, не скучно. ))
А что, у ребят защиты не было? Или она тоже под замену?
Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Naum, Была!!! Не спасла...шибко сильный удар был, ребят отправили к нашим партнёрам - кузовщикам - лонжероны повело, по "столбам" видно было, мы и подрамник менять не стали. Но тут всё поправимо, и надеюсь за вменяемые деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 02:45)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
требуется  замена нижней шаровой опоры вопрос по деньгам т.е. работа и запчасть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Странник:

требуется  замена нижней шаровой опоры вопрос по деньгам т.е. работа и запчасть

Обычно меняем рычаг в сборе,( уж поверьте, проверено годами!!!На Логанах и иже с ними), но если уж совсем желаете - 600р шаровая опора, 35 р стопорное кольцо, су рычага 1100, перепрессовка шаровой 500р.
Новый рычаг: Реношный 2200, TRW - 3500. (последний  - боевой, на личной Логахе - установлены именно они году так в 11-ом...)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сашик,а без снятия рычага,не  практикуете замену шаровой?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Чего то машина ехать перестала...:



Сцепление в "волоса"...моторчик то всего 1.6, а подиж ты!!!

Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Дима, Я категорически против отдельной замены шаровой!!! Поверь, друг мой, по колено в снегу приходилось рычаги менять...после перепрессовки шаровых -  и металл в рычагах разного производителя разный, и шлицы по новой нарезает не всегда корректно... Опять же, на Логане сейчас супруга рулит, дорога на дачу, мягко говоря аховая, но в 11-ом году, заменены рычаги на ТРВ, рул наки (Лемфёрдер), сайлентблоки задней балки(Лемфёрдер) тормозные диски(Брембо) Пробег составил примерно 30 тыс, ни одна из деталей, пока, не попросила повторной замены. Может она у меня аккуратно ездит?
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Догонялся Паджерик...диск со ступицей снимается, потом подшипники регулировать...как по старинке. А всё равно кайф! С полноприводником повозится, "юность вспомнить!"



Скоро зимнюю резину наряжать! Звонок и мы Вас ждём!!!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexAuto:

Дима, Я категорически против отдельной замены шаровой!!! Поверь, друг мой, по колено в снегу приходилось рычаги менять...после перепрессовки шаровых -  и металл в рычагах разного производителя разный, и шлицы по новой нарезает не всегда корректно... Опять же, на Логане сейчас супруга рулит, дорога на дачу, мягко говоря аховая, но в 11-ом году, заменены рычаги на ТРВ, рул наки (Лемфёрдер), сайлентблоки задней балки(Лемфёрдер) тормозные диски(Брембо) Пробег составил примерно 30 тыс, ни одна из деталей, пока, не попросила повторной замены. Может она у меня аккуратно ездит?
Все это фобия, менять можно и нужно, все нормально работает, на правой лапе уже второй поменян, имхо.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexAuto:

Догонялся Паджерик...диск со ступицей снимается, потом подшипники регулировать...как по старинке. А всё равно кайф! С полноприводником повозится, "юность вспомнить!"



Как на Ниве преднатяг выводим?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
прожженный:
Все это фобия, менять можно и нужно, все нормально работает, на правой лапе уже второй поменян, имхо.
В любом другом сервисе - пожалуйста. Мне важно как к нам относятся наши друзья. Повторюсь наверное - себе лично ни на одном из Логанов не менял шаровые!!! И не из принципа о потому что - сайлент блоки, к моменту вылета шаровой опоры аналогично выглядят. И смысл...новое- есть новое - поставил и забыл!!! Ну нафига козе баян??? У меня вот хирург трансплантолог, раньше на Хундае ездил потом на Кашкае, сейчас Мурано - и всегда одна и та же фраза: "Саш, меня могут дёрнуть в любой момент на операцию - я что там буду где то какие то железяки с резинками  менять!!! Делайте так как надо, меняйте всё что нужно! Мне нужна абсолютно исправная машина"
Я с ним согласен, фобия или нет...стараемся делать как себе.
Вот сегодня - у парня стояли неоригинальные концевики на дверях, без резиновых чехлов - как итог - контакты окислились, сигналка перестала нормально функционировать....и я услышал фразу в свой адрес: "Да ты меня разводишь!" Как Вам это?!?!
То есть весь наш коллектив, мотался с Дастерами, Логанами, Сузуками и пр, на всякие покатушки, в боулинги, на встречи на аэродромах, шашлыки и всякое такое - с одной целью - Развести...зацепило, не скрою.
Ладно, накипело...по поводу шаровых, теоретически можно менять: дополнительно ставить стопорное кольцо(благо канавка для этого дела есть) - практически, повторюсь: себе менял всегда деталь в сборе! И на Сузуке тоже - там тоже можно сайленблоки отдельно менять - не стану, да рычаг под 8тыс.руб выходит, ну так и замена раз 80 тыс!!! C 08 по 15 год...это показатель...Имхо
Всё ребят, спокойно ночи, а то разошёлся чего то...Всем ровных дорог, моцики почти уснули, "подснежники" скоро встанут на прикол, ещё бы дороги починили и налоги попридержали...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 00:38)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 193
АвтоГуру, подскажите пожалуйста, пробку с прокладкой для поддона картера надо покупать при смене масла или она стоит многоразовая?
Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Naum,  у меня родная стоит.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 193
прожженный:

Naum,  у меня родная стоит.

А как положено?
На Фольксвагене, например, каждый раз новую ставють, все их сервисы рекомендуют менять каждый раз при смене масла.
Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Naum, положено каждый раз при замене масла.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexAuto, И смысл...новое- есть новое - поставил и забыл!!! 
Удобная позиция, я вас полностью понимаю и поддерживаю, своим карманом рисковать-плюс друзей терять, все абсолютно верно. Но не все к цивилизации рядом, и не особо ликвидны, а вот практичный совет проверенный на собственной шкуре вполне приемлем, многим так думаю.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
положено каждый раз при замене масла.
только кольцо положено...пробка остается. ты же про это сказал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
положено каждый раз при замене масла.
только кольцо положено...пробка остается. ты же про это сказал?
Кольцо.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Ну сегодня случай радостный! Наряжали и общупывали Датер фаза 2!

Мотор Ниссан:




Странная "масса" на крыле (на обоих)




Приладили наклеечки, ветровички





Выхлопная система притерпела изменения - добвилось элементов




...как насчёт уклиренса - узнаем позже, в ходе эксплуатации. Так же установили дополнительные защиты топливного бака и заднего моста




Изменена конструкция задних приводных узлов и АБС



Ну и как же без защитной сетки в бампер!!!






В общем - сколько хватило времени и сил, покопались, пообсуждали и Счастливой дороги товарищ водитель!!!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
прожженный, Дима, Друзья, в обоих случаях Новое кольцо!
Перепрессовали шаровую - там есть проточка - ставим кольцо!!!
Меняем масло - новое кольцо.
У Опель, ФВ, Форд - устанавливаются новые пробки! Не критично, но факт!
Спокойной ночи!(В Питере утром был гололёд!!!Аккуратнее ребята!)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Всем привет! Сегодня, с помощью предоставленной машины, наводкой нашего Друга и Товарища из Столицы, (Валерий Валерьевич!!!) а так же стечению обстоятельств, удачному расположению звёзд и "котячьего хвоста относительно горизонтальной поверхности" -
активировали штатный БК в Дастере ф2.
Было так:




Уныленко... все вместе мы это развеселили:
Расход в литрах после сброса -



Средний расход топлива



Мгновенный расход топлива



Расстояние до заправки



Средняя скорость




Температура "за бортом"!!!



Мелочь, а приятно! Всем удачи на дорогах, скоро зима!!!
Ваши "АА"!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
"Здравствуйте, у меня Сузуки, и когда я газую...там что то тарахтит!!!"
Примерно таков был диалог, а вот что мы увидели:



..."мочалку" из обмотки и:



...лишённый смазки, заржавевший, подшипник муфты кондиционера!
Если есть возможность, оказавшись в теплом месте, в паркинге - включите кондиционер, на пять минут! Ему это полезно!
Всем удачи! Заезжайте - ждём! Шинка, осмотр...всё как всегда.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Всем здравствовать!!!
Наш давнишний клиент (ещё мама водила его авто!!!), сегодня стал обладателем новенького Логахи!!! Рады за парня , в качестве подарка - активировали БК! Ровныхдорог ему и машине!



Из инересненького: заменили цепь, натяжитель, успокоители на Ваговском моторе 1.2 турбо.







По схемотехнике очень напоминает Пежо (ЕП 6) И как вещает пресса, у Рено тоже будет схожий мотор.



Главное что б болячки детские по быстрому устраняли производители!
Больших пробегов без проблем нашим Ренохам!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 00:31)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Притащили дизеля...ехал, ехал, бац заглох. Рылись копались - дошли до турбины:



При осмотре стало понятно - агрегат не исправен



Установили новенькую и авто помчался



Любопытные механики таки разобрали сломанную:



Вал пополам и...клин



Всем удачи на дорогах! Заглядывайте в гости и на шинку: легковые 1100, от R16 - от 1500!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.