Ларгус Сервис в СПб

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 355
Во как..... dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 15:04)
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Всем  привет! Сандеро Степвей:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...печалька:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...по пробегу то (70тык) ремень ГРМ уже пора было поменять...теперь ремонт, достаточно дорого...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всем удачи на дорогах!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Блин всего-то 70 ткм???  shock
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 355
AlexAuto, а ремень грм разве не на ТО-60 меняется??
Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
kanvlg:

Блин всего-то 70 ткм???  shock

Грм с роликом- меняется на 60000!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
daalev:

kanvlg:

Блин всего-то 70 ткм???  shock

Грм с роликом- меняется на 60000!

на 60 тысячах меняется ремень агрегатов ( генератор/кондей ). а ГРМ по книжке меняется на 120 тысячах - но большинство меняет на 100 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Анатолий:
а ГРМ по книжке меняется на 120 тысячах
Ну конечно! На Сандеро Степвей,собранный Рено на ВАЗе одевают ремень вдвое худший,чем на Ладу Ларгус собранную Рено  на ВАЗе. facepalm  shock А на Ниссан Альмеру,собранную там же надевают вовсе даже третий ремень.Японский. bye
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
У k4m ГРМ меняется именно через 120 ткм или 6 лет. А уж Ларгус это, Сандеро, Логан или Альмера - дело уже второе.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

У k4m ГРМ меняется именно через 120 ткм или 6 лет. А уж Ларгус это, Сандеро, Логан или Альмера - дело уже второе.

Ну-ну
Видимо ВАЗ собирает свои двигатели к4м с ремнями ГРМ собственного производства.
Гейтс отдыхает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересно послушать профи,автора темы...
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
Ну-ну
Видимо ВАЗ собирает свои двигатели к4м с ремнями ГРМ собственного производства.
приведите в доказательство примеры обрыва ремней ГРМ на ларгусе до 120 тыс! и желательно в процентном соотношении к кол-ву проданных за это время ларгусов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:05)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
oapv:

boris55:
Ну-ну
Видимо ВАЗ собирает свои двигатели к4м с ремнями ГРМ собственного производства.
приведите в доказательство примеры обрыва ремней ГРМ на ларгусе до 120 тыс! и желательно в процентном соотношении к кол-ву проданных за это время ларгусов

Я не профи,пусть вам ответит свою статистику автор темы. Я его знаю уже лет 8 по форуму Логан.
Спорить не буду.
Мануал на Ларгус придумал ВАЗ,чтобы не пугать экономных владельцев.
Нынешний мануал на Логан К4 м производства ВАЗ 90 тыс и 4 года
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
oapv, двигатели к4м ВАЗ производит по лицензии с 2013 г.
А на моделях Рено Меган,Флюэнс, Клио, Дастер, Логан он ставится начиная с 2003 года( Меган и Клио). И Рено имеет своё мнение о сроках.там не экономят на расходниках. Ларгус- не модель Рено.формально он за неё не отвечает.даже за дачию Логан мцв отвечает не Рено,а Дачия
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:31)
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
Мануал на Ларгус придумал ВАЗ,чтобы не пугать экономных владельцев.
т е владельцы логанов/сандеро таковыми себя не считают? ))))
еще раз прошу привести примеры или статистику, иначе Вы превращаетесь в открытого пиздобола
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
двигатели к4м ВАЗ производит по лицензии с 2013 г.
с конца 13 года!!!

т е мне, как владельцу не ВАЗовского ДВС следует бояться? )))

зы Андрей Борисович, идите на логан форум и там пугайте людей/владельцев
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:32)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
oapv, ещё раз повторяю,я не профи ремонтник,каким является Алекс авто. Пусть он вам ответит. А вы извинитесь за мат в форуме.
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
А вы извинитесь за мат в форуме.
я назвал вещи своими именами!
boris55:
ещё раз повторяю,я не профи
но при этом сделал свое умозаключение

даже здесь - 192 пост ремень выдержал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:37)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
boris55, "За рулём", к сожалению, всё больше и больше - развлекательный журнал. Тут надо размахивать оф.документацией.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

boris55, "За рулём", к сожалению, всё больше и больше - развлекательный журнал. Тут надо размахивать оф.документацией.

Ещё раз говорю,я не профи автомеханик как Алекс.Он вполне может всем привести свои соображения и статистику. За рулём всего лишь цитирует офф мануал Рено. С момента изобретения двигателя К4М новых ремней на ВАЗе не появилось. Колхоз дело добровольное. Я поменял ремни на своём К7М не по пробегу,а по сроку службы... Они были в идеальном состоянии. Но раз в 4 года можно отдать 5-7 тыс за замену. И читать дискуссию тех кто успел с теми кто не успел. Но без мата и обзывалок. Мне фиолетово, когда их поменяет тот кто научился вежливости в пивной.
Подождём ответов уважаемого Алекс Авто? Он не из За рулём.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:01)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Упс!!! Ребята!!! Тормозим, Братцы, тема создана для информации, обмена опытом и знаниями!!! Други мои, охолоньте и перемиритесь, извините друг друга и попростите прощения, каждый может оказаться не прав - это раз.
Пока"перетряхивалась башка" успели перессорится - зря...это два.
Дядю Борю я знаю очень давно, и мы с ним Реноводы тоже давненько - это три.
А теперь по существу - и так: моторам серии "К" уже под сорок лет(если не ошибаюсь), технологии ремонта, с тех пор особо не менялись. На наших с вами моторами, ни чего особенного не изменилось, за исключением, что на 8-ми клаппанник, стали устанавливать модифицированный насос охлаждения и демпферный ролик натямня...Надеюсь ни кому не открою тайну, что приобретая оригинальный ремень от Рено(грм всмысле), вы покупаете ремень всё того же Гейтца (на ремешке именно их логотип)...от сюда вопрос: как вы будете контролировать год производства того ремня? Он мог пролежать в каких нибудь эмиратах, ну пусть пять лет...что случается с резинотехническими изделиями? А вы уверены что взяли оригу...
Погнали далее - соглашусь, статистики по отказу (читай обрыву ремня) у нас нет...наши меняют его на 60-ти. (опять же регламент Рено)
Опять же соглашусь, может компания Гейтс выпустила модифицированную версию ремней, которые "выхаживают" по 150 тык...я об этом не слышал, все фото и случаи привожу натурально, то что есть, о том и рассказываю. Ни к чему этим не обязывая владельцев, и Боже упаси пугать - каждый Сам себе - злобный буратино.
Ещё раз призываю Вас Всех ребята - тема для дружеского общения и устанорвления истины -0 Все мы хотим понимать, расчитывать, решать - для этого и коллективный Разум!!! Постарайтесь это понять, и найдите в себе силы - успокоится...да бли просто помиритесь...
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
Но без мата и обзывалок.
но при этом первым обосрал автоваз! хотя прошу заметить, что ни один из здесь присутствующих, не сделал того же самого  с логаном
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:18)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
К стати, это всё она - та самая "бошке", "А клапана гнёт?...гнёт мать, ещё как, и все!!!"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...эххх...таких бы грибасов в леса...
Всем Удачи на дорогах, Ваши АлексАвто!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
А как бы вот взглянуть на этот регламент Рено. На анг.языке я нашел только про дизельный мотор. Там написано - 160 ткм.
40 лет к4м? Это гипербола? У них модельный ряд моторов очень широкий. Вряд ли 40 лет будут штамповать одно и то же.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Да...и ещё, вот по поводу регламента...у мну полноприводный агрегат, на автомате...вроде как по пробегу, масла менять не надо было, а по годам, уже пора...спросите что я сделал - правильно, заменил везде, в акпп, в раздатке и мостах,(было залито всё супер пупер +супротек в каждую еденицу) Заменил всё!!!Салонник и воздушник меняю два раза в год, свечи выбрал "простецкие" и меняю раз в 10-ть 15-ть(хотя по регламенту: платиновые раз в 60т)
Ребзя, я люблю свою машину...чего и Вам желаю, за сим всё, с Уважением, Александр.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
kanvlg,...я прошу прощеня Вы моторист? Моторы серии "Е" в руках держали? И чем они от серии "К" отличались?
Гильзованым блоком, применением подшипников в кулачковом приводе клапанов...и некоторыми незначительными изменениями... Помните такую "штуку" - "...а мне не нужен вечный примус, я не собираюсь жить вечно"...
Ребят - каждый в меру способностей и по потребнорстям...повторюсь - выдаю только "голые факты".
P.S. - согласитесь: сквернословить и поносить друг друга, регламент рено или ваза не призывал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:47)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

40 лет к4м? Это гипербола?
Нет конечно,К4М не 40 лет. Их стали ставить на первый Меган в 1986 году. Значит где то 31 год уже ему.
40 лет всей серии К ,пишет Алекс. Там и еще были движки кроме К7.
А К4м как попал на Автофрамос и ВАЗ-так лишился фазовращателя и части мощности и прибавил в расходе. Его упростили для аборигенов. Для нас то есть для всех.фазовращатель был не сильно удачный. К4М урезанный ставили и ставят и на Логаны и на Флюэнсы и на Дастеры и на так называемую " Ниссан Альмеру" от ВАЗа. Что в ней от Ниссана( видимо эмблема) и что от альмеры- вопрос к рено- Ниссана и ВАЗу. и на Ларгус. И только на Ларгусе почему то регламент 120 тыс. Какое тут обсирательство- это просто факт!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:56)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.