Вооруженные силы России крепчают.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Водила:
Нет, амеры не спецом их подсунули,
просто они припухли и считали свои беспилотники неуязвимыми,
Мы этого не знаем и знать не можем. Считать вероятного противника идиотами -
опасно и не предусмотрительно. Много раз уже расплачивались за это.
Водила:
Ну вот в период ВОВ узнали про реактивные самолёты у немцев, и что?
Свои моторы от этого быстрее и совершеннее не стали
Свои моторы стали бы совершенней если бы не занимались самолётами - ракетопланами
с подачи некоторых якобы не заслуженно репрессированных.
Если бы Люльке дали вовремя КБ - войну бы мы встретили на реактивной тяге и Бахчиванджи
бы не разбился на бредовом помеле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2021 в 11:11)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
ярик:
Считать вероятного противника идиотами -
опасно, не предусмотрительно
Дааа, и амеры тоже за это поплатились, и не только во Вьетнаме и Афганистане.)
ярик:
Если бы
Здесь речь не об этом. А о том, что даже знание чьих-то секретов далеко не всегда помогает создать контртехнологию и "противоядие", в более раннем посте я об этом написал подробнее.
А касательно самих реактивных моторов, ну может и дааа, вошли бы в войну с ними, но не факт. В то время любили сильно экономить ресурсы, поэтому велика вероятность, что всё равно зашли бы с поршневыми моторами. Как и с ПП - зачем они, для чего они, ведь есть же винтовки и пулеметы.. Да и в самолетной теме, до последнего массово клепали бипланы и бомберы типо ТБ-3, а цельметальические самолёты большими сериями и в конце войны даже не делали (хотя, возможно это было оправдано), производство Ту-2 вместо Пе-2 в таких же масштабах не развернули, Ил-10 запустили в самом конце войны, да и то маленькой серией, а тяжёлый одномоторный истребитель на базе Ил-2 (который конструктор разработал ещё до начала войны) практически не выпускали, а вместо него сделали упрощённый вариант, Ил-2И, у которого сняли держатели подвески и пулеметы. Так что, сильно не факт, что зашли бы с реактивной авиацией. Другое дело, что в процессе войны могли бы быстро развернуть производство реактивных моторов, разработать самолёты под них, и ввиду этого иметь недостижимое преимущество. Хотя и тут есть сомнения.. Дело в том, что даже после войны, когда в наличии имелись немецкие реактивные моторы, нормальный серийный истребитель с ними вышел по-моему в 46 году, это И-300, он же МиГ-9, и одного двигла ему не хватало, поэтому воткнули два. Но к началу корейской войны все равно не удалось развить производство полноценных моторов для истребителей. А знаменитый МиГ-15 летал, по сути, на двигле Ролс-Ройса. Так что, с реактивными двигателями было не все так уж просто. Но мы сильно отклонились от новых поколений самолётов и стелс-технологий))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2021 в 21:56)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Да и в самолетной теме, до последнего массово клепали бипланы и бомберы типо ТБ-3,
Фигня, не клепали. Всё было потеряно в начальный период, причем с большой кровью и мужеством наших "камикадзе", которые понимали что это их первый и последний(не крайний!)вылет...
Водила:
цельметальические самолёты
Не было у нас такой возможности, НЕ БЫЛО!
Водила:
. Другое дело, что в процессе войны могли бы быстро развернуть производство реактивных моторов, разработать самолёты под них, и ввиду этого иметь недостижимое преимущество.
??? ВЫ хоть понимаете что такое развернуть производство! Даже на своём месте, со спецами facepalm
П.С. Девочкам и мальчикам, стоявшим у станков огромный поклон.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
Не было у нас такой возможности, НЕ БЫЛО!
У кого "у вас"? Не знаю, у вас может и не было, а у СССР была, после 43 года. И небольшие серии ЦМ самолётов делали. Просто не хотели переводить это на массовость, поскольку дерева в стране было завались, и оно было дешевле, и конструкцию самолётов перерабатывать не надо, и столяров много, а вот металлургов было недостаточно, да и в полевых мастерских много было на тот момент мастеров-деревщиков. Так что, возможность была, желания не было. Но здесь, может быть, это было оправдано - с применением дерева самолёты у нас были технологичнее, дешевле, в ряде случаев легче чинились в полевых условиях и на фронте.
alexei:
не клепали
Клепали (особенно когда чинили в полевых мастерских, где их практически собирали заново после повреждений), да и в принципе их уже было наклёпано много, а эксплуатировали уцелевшие вплоть до конца войны (те же И-15, И-153). Да и речь не о том, что их в войну клепали (в тот период их производство практически свернули), а что их ДО войны наклепали, хотя те же ТБ-3 уже были неактуальны во 2-й половине периода своего производства. Более того, основная часть самолётов оснащалась слабым вооружением (даже когда пилоты, побывавшие на испанском твд, прямо об этом докладывали), и например из тех же И-16 пушками было вооружено не более 20 %. По сути, на начало войны однозначно актуальное и сильное вооружение имел только ЛаГГ-3 4-й серии, где у него было: 1х20-мм пушка, 2х12,7-мм пулика и ещё 2х7,62-мм пулика, и всё это с хорошим таким боекомплектом, да ещё с проектированными баками. Только вот затачивался он под другой, более мощный мотор, который двигателисты так и не смогли сделать, поэтому тяговооружённость и днамика у ЛаГГа были низкие, что сказывалось на ограничениях его маневренности в бою. Но против тяжёлых истребителей и бомберов это был опасный самолёт. Ил-2 тоже в начале вооружали 20-мм пушками, при этом он сразу планировался для атаки бронетехники (включая танки), для чего ШВАК явно было не достаточно. И тем не менее, 23-мм на Ил воткнули не сразу.
alexei:
ВЫ хоть понимаете что такое развернуть производство!
Канешн знаю, я работал на производстве. А вы?
В период ВОВ много какие заводы разворачивали в чистом поле, за месяц-два. И быстро перестраивали производство под изменившуюся технику, как например под Як-1Б (конструктивно убрали закабинный гаргрот), Ла-5 (переработка планера ЛаГГ-3 под другой мотор и вооружение), Ла-5Ф (гаргрот понизили), Ла-5ФН (установка нового мода мотора, имеющего форсажный режим как номинальный). Так что даааа, полно примеров, как в войну быстро разворачивали производства под новую технику, новые моторы и т.д. И это я уже не говорю про адаптацию 37-мм и 45-мм пушек под авиационное применение.. У немцев дык вообще и 75-мм на самолёты навесили, да и серии реактивных самолётов наладили, и по-мимо знаменитого Ме-262 были ещё Не-163 и Go-229 (этот вообще можно сказать свое время обогнал, построен по схеме ЛК), а для массовости у немцев просто уже не хватало ресурсов. В войну многое можно наладить быстро, если есть необходимость. Разумеется, если до периода наладки имеется отработанная конструкторская, испытательная и (хотя бы частично) производственная база. Среди прочего быстро было расширено производство тех же ППШ, а ПП Судаева вообще развернули почти с нуля, в том числе в блокадном Ленинграде. Никто и не говорил, что развернуть новое производство прям вот легко и безпроблемно. Канешн это непросто, но вполне возможно, и даже под изготовление сложных механизмов и аппаратов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2021 в 12:24)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
И небольшие серии ЦМ самолётов делали
Вот и ответ, на небольшие серии, не было в стране производства достаточного для крупносерийных машин, поэтому и делали из дельта древесины.
Водила:
ЛаГГ-3 4-й серии
Да по мощности залпа у нас более не было истребителей, может только 3х пушечный ЛА-7,однако все дальнейшие модификации значительно урезали в вооружении, в угоду веса.
Водила:
Ла-5ФН (установка нового мода мотора, имеющего форсажный режим как номинальный)
Самое главное новшество - инжекторный мотор.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
alexei:
не было в стране производства достаточного для крупносерийных машин
Ресурсы были, желания не было. В начале войны-то даааа, многие заводы остались на оккупированной территории, но после 43-го всё поменялось. А в 46-м вовсю уже клепали цельнометаллические МиГи, так что металла, производственных мощностей и спецов хватало (не за год же после 45-го всё разом нарастили). А вот надобности, может быть, и не было, потому в период ВОВ и не стали этого делать. В войну очень ценится технологичность и ремонтопригодность, чем и обладали наши самолёты, сделанные с применением дерева. Ну, и там использовали не только дельтадревесину.)
alexei:
Самое главное новшество - инжекторный мотор
Да, мотор был крут. Ну там по-мимо впрыска много чего изменили, и выхлоп, и воздухозаборники.. Но двигло прям отличное получилось. Немцам до конца войны так и не удалось сделать полноценный надёжный мотор-воздушник.
alexei:
все дальнейшие модификации значительно урезали в вооружении
А другого варианта не было. Наши моторы-жидкостники сильно не дотягивали по мощности, и даже в конце войны имели посредственные показатели по тяге.  Поэтому был только один вариант - снижать массу, что и делали за счёт, в том числе, вооружения. В итоге оставили одну пушку и один пулик. Впрочем, как и на Яке, где Як-9 имел схожее вооружение. И даже при производстве Як-3 продолжали попытки снижать массу и вылизывать аэродинамику. В итоге получился узкозаточенный крафт-перехватчик, со слабым БК, слабой стойкостью к попаданиям, отсутствием возможности выполнять ударные задачи (живучесть к попаданиям более низкая, внешней подвески нет). Но надо отдать должное Яковлеву, скоростные и динамически характеристики самолёта (и это при ограниченном развитии мотора) он поднял на очень большую высоту. Среди амеров и англичан в среде авиаторов до сих пор лучшим одномоторным истребителем ВМВ считается Як-3.) В наших кругах и в настоящее время не прекращаются споры Як vs Ла ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2021 в 14:13)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

💬 А мы говорили: все проще чем кажется🤣

@new_militarycolumnist утверждает: «Только в российском истребителе Checkmate штатно предусмотрен режим НЛО...»
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
В Китае провели анализ нового истребителя РФ 5-поколения Су-75.

Новый российский одномоторный легкий истребитель 5-поколения Су-75 может использоваться в пилотируемом и беспилотном вариантах, но не только в обычных боях, но и в кибервойнах.

Об этом говорится в опубликованной накануне китайским изданием Sina, авторы которого провели анализ всех его качеств. Как указывает ресурс inforeactor, они особо отметили большую роль в управлении машиной, которую будет иметь искусственный интеллект и система снижения расходов по эксплуатации «Матрешка». Этот многоцелевой истребитель со взлетным весом 18 т, имеет крейсерскую сверхзвуковую скорость полета до 1 900 км/час, потолок — 17 км, боевой радиус действия в 1 400 км и полезную нагрузку до 7,5 т. Мощный двигатель позволит ему взлетать с полосы двиной всего 400 м, а изменяемый вектор тяги сделает сверхманевренным. Самолет оснащен РЛС с активной фазированной решеткой, оптико-электронной системой обнаружения целей и комплексом РЭБ.

Вооружение – 5 ракет «воздух-воздух», из которыз 3 — средней дальности, и две – большой. А также высокоточные бомбы. При желании заказчика он может получить Су-75 в двухместном варианте. Первый полет Су-75 запланирован на 2023 год, а поставки в ВКС РФ не позднее 2026-го.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


⚡️✈️ Не просто самолет, а высокотехнологичная интеллектуальная авиационная платформа. Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов рассказал в интервью о новом самолете, презентованном сегодня на МАКС-2021:

▪️ ЛТС Checkmate принадлежит к 5 поколению. Это боевая система будущего. На базе единой авиационной платформы возможно создание беспилотной версии машины.  

▪️ Самолет оснащен современным бортовым оборудованием для воздушного боя и атак наземных целей. Может применять полный спектр вооружений и бороться с воздушными, наземными, морскими целями и наиболее совершенными средствами ПВО.

▪️ Имеет радар с АФАР, который позволяет атаковать цели даже в условии сильных помех. Одновременно бортовой комплекс радиоэлектронного подавления и обороны позволяет самолету уходить от средств обнаружения и поражения.

▪️ Максимальная боевая нагрузка составляет 7400 кг, дальность полета без подвесных топливных баков – 2900 км.

▪️ На сегодняшний день прототип самолета создан и готов к началу испытаний.  

@rostecru
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Про стелсанутость мотора тока ничего не сказали.)))) И про внутренние отсеки для вооружения. По характеристикам.. Ну, на уровне, да. Но ничего прорывного пока не наблюдается (скорость, потолок, масса). Касательно БРЛС, систем целеуказания и РЭБ будет понятно, когда в железе выйдет, и то не сразу. В общем, на текущий момент мало чем удивляет
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила:

Про стелсанутость мотора тока ничего не сказали.)))) И про внутренние отсеки для вооружения. По характеристикам.. Ну, на уровне, да. Но ничего прорывного пока не наблюдается (скорость, потолок, масса). Касательно БРЛС, систем целеуказания и РЭБ будет понятно, когда в железе выйдет, и то не сразу. В общем, на текущий момент мало чем удивляет

Про стелсанутость и не скажут, это закрытый парамерт и озвучивается только покупателю.
Про отсеки сказано, что до 5 АСП вмещают.
Характеристики суперпупер и не будут. Это коммерческий проект, потому и открытость такая и шоу и параметры обычные.
То, что имеет суперпупер характеристики хранится за 7 печатями 1 отдела.

Сравнение с полтинником

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июля 2021 в 07:45)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Инженегр:
Про стелсанутость и не скажут, это закрытый парамерт и озвучивается только покупателю
По мотору-то? Да это часто и так видно, тут можно и не говорить ничего.
Инженегр:
Про отсеки сказано, что до 5 АСП вмещают
О, уже неплохо. Но на макете я не понял, где они расположены..
Инженегр:
Характеристики суперпупер и не будут
А тогда зачем оно? Тем более, если это:
Инженегр:
коммерческий проект
Например, навскидку, тот же Рафаль тянет нагрузку не 7,4 т, а 9,5 т, взлётная масса 14,7 т, скорость 1900, боевой радиус 1800 км, БРЛС с АФАР. Так Рафаль по сути не хуже, а по нагрузке и радиусу лучше. Так зачем в этой нише Су-75.. Стелсанутость? Так она и у Ф-35 тож есть, и нагрузка у него, опять же, больше - 9,1 т, и тоже АФАР многорежимная, дисплейный шлем, оптиколокационная система и т.д. Стоимость низкая у Су-75? Эт тот исчо вопрос, как оно выйдет в железе, может ну совсеееем другой получиться. )) Вспомните, как гуляла стоимость С-80, SSJ, да и Т-50 тоже. Ну и снова-таки, есть и Грипены по цене до 60 млн $, так моды "Е" у них ещё и продвинутой системой РЭБ оборудованы. Просто я не понимаю, какую нишу должен занять этот самолёт. По характеристикам - ничего эдакого, по стелсанутости - в общем-то тоже, да и там вопросы. По цене - это будет понятно только уже по самолёту в "железе". Более того, под все уже продаваемые самолёты развёрнута индустрия поставок запчастей и обслуживания, а здесь это ещё предстоит налаживать, зачем это нужно потенциальным клиентам? То есть, что такого реально конкурентного сейчас предлагается на базе этого самолёта?
Инженегр:
Сравнение с полтинником
Ну, я ж говорил - во многом аналог геометрии Т-50. )) Обводы носовой части схожи, геометрия крыла тоже (за исключением наплывов над воздухозаборниками у Т-50), кили так же. То есть, почти то же самое, с поправкой на одномоторность и отсутствие стабилизатора
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2021 в 12:00)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила:
Например, навскидку, тот же Рафаль тянет нагрузку не 7,4 т, а 9,5 т, взлётная масса 14,7 т, скорость 1900, боевой радиус 1800 км
Только это все максимальные характеристики с взаимоисключающими данными.
Рафаль можно нагрузить 9.5 только что жто будет? И топливо при жтом будет 50% заправки с дальностью 500 км максимум.
Скорость 1900 при пустом и заправклй 50%
Радиус 1800 это с полной щаправкой и без АСП.
И сверху отсутствие стелс и оружия внутри.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
На рынке сейчас из стелсанутых есть только Ф-35, безумнодорогой и дорогой в обслуживании и в полете.
75 идет как дешевая версия полтинника, универсальный аппарат, с недорогим летным часом.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Инженегр:
75 идет как дешевая версия полтинника, универсальный аппарат, с недорогим летным часом
Это так заявляется, а как будет по факту, вопрос.. У Ф-35 изначально тоже декларировалась сумма по обслуживанию и летным часам дешевле, чем Ф-16, однако не вышло. )) А стелсанутость нашего, при имеющемся моторе, ну такое.. Ну и плюс радиус не самый большой, боевая нагрузка тоже.
Ну а насколько будет нужна стелсанутость небогатым заказчикам, тоже вопрос. Да и на тот же полтинник вроде как с заказами не густо было. Як-130 тоже не сверкнул экспортным потенциалом, купили его по-моему Белоруссия, да несколько стран типо Мьянмы. Хотя машина реально хороша и при этом относительно не дорогая. И в гражданке примерно так же - особого интереса не получил ни SSJ, ни Бе-200, ни в своё время С-80.
В общем, для меня не совсем понятно, какими весомыми конкурентными преимуществами обладает этот проект..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2021 в 17:15)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила, а вот и поглядимsmileмотор у него штатный изд. 30
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Инженегр:
Водила, а вот и поглядим
Да вот тока и остаётся..
Ещё, на мой взгляд, интересный проект бпла "Охотник", тоже хочется посмотреть, что из этого получится и как разовьётся проект. Но мотор там тоже не ИК-стелсанутый. У нас со стелсанутостью моторов прям просадка, ни в на одном крафте их не наблюдаю. А жаль, направление интересное и нужное вроде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2021 в 13:50)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила:

Инженегр:
Водила, а вот и поглядим
Да вот тока и остаётся..
Ещё, на мой взгляд, интересный проект бпла "Охотник", тоже хочется посмотреть, что из этого получится и как разовьётся проект. Но мотор там тоже не ИК-стелсанутый. У нас со стелсанутостью моторов прям просадка, ни в на одном крафте их не наблюдаю. А жаль, направление интересное и нужное вроде

Почему? Форс камеры не будет, сопло плоское. Все будет норм.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Инженегр:
сопло плоское
Эт где, у "Охотника"? Ну, на картинках-то может быть, в последнее время они, и ещё макеты, становятся всё более популярными. А вот по факту..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И помнится, по Т-50 тож хотели ИК-стелсанутые моторы, а вот летает с обычными, насколько знаю. Так что, нетути у нас ЛА со стелсанутыми моторами
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2021 в 12:01)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила:

Инженегр:
сопло плоское
Эт где, у "Охотника"? Ну, на картинках-то может быть, в последнее время они, и ещё макеты, становятся всё более популярными. А вот по факту..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И помнится, по Т-50 тож хотели ИК-стелсанутые моторы, а вот летает с обычными, насколько знаю. Так что, нетути у нас ЛА со стелсанутыми моторами

По факту вы показываете фото летного демонстратора, не более того :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 13:13)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Инженегр:
По факту вы показываете фото летного демонстратора, не более того :)
По факту вы повторяете декларацию производителей, не более того. )) Только в моём случае имеется хоть какая-то реализация проекта в "железе", в вашем - только слова. С тем же Т-50 тоже было много слов, относительно ИК-стелсанутого мотора в том числе. Но его так никто не увидел на Т-50. Или сейчас продолжает летать не готовый к серии Су-57, а исключительно демонстратор? Поэтому, я больше склонен верить материализованному проекту, тому, как он выглядит в реале и чем обладает. От слов же моторы новых проектов стелсанутыми не станут. И как я уже писал, ни на одном нашем проекте полноразмерного ЛА я не наблюдаю ИК-малозаметных моторов. Если я ошибаюсь, укажите где, привидите примеры наших ЛА с такими двигателями, я не смог найти
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2021 в 14:34)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Водила:

Инженегр:
По факту вы показываете фото летного демонстратора, не более того :)
По факту вы повторяете декларацию производителей, не более того. )) Только в моём случае имеется хоть какая-то реализация проекта в "железе", в вашем - только слова. С тем же Т-50 тоже было много слов, относительно ИК-стелсанутого мотора в том числе. Но его так никто не увидел на Т-50. Или сейчас продолжает летать не готовый к серии Су-57, а исключительно демонстратор? Поэтому, я больше склонен верить материализованному проекту, тому, как он выглядит в реале и чем обладает. От слов же моторы новых проектов стелсанутыми не станут. И как я уже писал, ни на одном нашем проекте полноразмерного ЛА я не наблюдаю ИК-малозаметных моторов. Если я ошибаюсь, укажите где, привидите примеры наших ЛА с такими двигателями, я не смог найти

Я не повторяю, я и есть производитель :)
Я в Сухом с 2001 года работаю
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Производитель не лично вы, вы просто работаете на предприятии производителя. Поэтому, как я и сказал, повторяете декларацию этого самого производителя. ))
Ну а раз уж вы там работаете, тогда расскажите, где ИК-малозаметные на проекте Т-50? Почему ими, так сказать, хвалились в начале развития проекта (дескать, установят такие моторы, всё буит круть и т.д.), а они так и не появились? И как эти моторы (при их отсутствии) могут быть установлены на Охотников?
Кста, если оценивать геометрию Т-50 сверху, то она сильн опохожа на геометрию Ф-22, не? ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2021 в 15:34)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Инженегр:
я и есть производитель :)
Я в Сухом с 2001 года работаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.