Ремень доп. оборудования - 8\16кл.

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима привет. В 139ткм.. и был как новый.
а подшипники вообще поменял три недели назад в 230ткм.(заскрипел натяжной)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

Дима привет. В 139ткм.. и был как новый.
а подшипники вообще поменял три недели назад в 230ткм.(заскрипел натяжной)

Привет!некуя ты даешь  facepalm ,рискованно однако.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 80
соболев:

что не пишите пробег при  замене ремня -не стоило бы менять  мож....

Пробег на момент замены был без малого 62000. Тогда я, начитавшись разных мнений решил поменять. Сегодня думаю, что зря.
Вот цитата из руководства по ремонту от "За Рулём": В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Хотя как выглядел бы родной ремень если бы я его не поменял неизвестно, но скорее всего лучше, чем тот, которым он был заменён. Оба подшипника роликов после промывки живые, но на внутренней поверхности наружного кольца уже видны следы износа и при прокрутке без смазки отчётливо слышен шум. Посмотрю пока как себя поведут, но замену буду искать. Смазку заложил МС 1510 BLUE.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Здравствуйте господа!!! Вроде где то поднимался вопрос: при обрыве ремня навесного,при поломке Гура, кондиционера, одного из роликов возможно ли применить какой то короткий ремень? То есть,по схеме"коленвал,натяжник, генератор?!! Два раза уже доезжал на честном слове( и с божьей матерью).
Александр.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
LarqusMen585:
В 139ткм.. и был как новый.
а подшипники вообще поменял три недели назад в 230ткм.(заскрипел натяжной)
То есть, на заменённом ремне уже практически соточку прошёл? Ремень Гейтс, как я понимаю?))
Комплект ГРМ также менял?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
altaiec:
Оба подшипника роликов после промывки живые, но на внутренней поверхности наружного кольца уже видны следы износа и при прокрутке без смазки
Была такая же беда, оба ролика выкинул, причём не без боя, "подарок" был от ОД... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила,ну да, через 4т и будет сотка на ремне ДО. На грм -меньше...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Здравствуйте!

Вопрос наверняка уже не раз задавался, если не трудно - ткните в ссылку, пожалуйста.

Что будет, если не заменить вовремя ремень доп. оборудования? Чем грозит его обрыв или проскальзывание? Просто не будет работать ГУР и кондей? Или возможны какие-то тяжёлые последствия для двигателя?

А то приближается 60 тыс., а с деньгами что-то не очень. Вот и думаю - то ли месяц сидеть на хлебе и воде и поменять, то ли дождаться, когда сам порвётся?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Я на 60 тыс менял ремень доп оборудования, увидел что ремень и подшипники как новые. Сейчас замененный ремень прошел 103 тыс. Ремень и ролики gates. Через 2 тыс на ТО думаю поменяю.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Простой, Я своему брату посоветовал на новом ларгусе ремни доп. оборудования и грм менять одновременно при пробеге 105 тыс. Я считаю это самый оптимальный вариант.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Евгений:
ремни доп. оборудования и грм менять одновременно при пробеге 105 тыс.

Спасибо - я и сам склоняюсь к 105-120 тысячам (когда, по сервисной книжке, надо ремень ГРМ менять). Если, конечно, до тех пор вдруг резко не разбогатею. Но иногда одолевают мысли - а правильно ли я живу? И если с ГРМ всё ясно, чем обрыв грозит, то насчёт доп оборудования - не совсем. Всё же, что будет, если он порвётся? Можно ли будет ехать дальше, или машина встанет намертво?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Чисто теоретически, пока аккамулятор не сдох двигатель будет работать, руль тяжелый станет, но ехать аккуратно можно. Если только ремень оборвавшись не хлестанет по чему-либо, но это мне кажется маловероятным.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Простой, Евгений прав!Уж до гаража в любом случае доедешь!
К42-00L
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 224
Простой:
Чем грозит его обрыв
на форуме писано - что может при обрыве залезть под ремень грм....
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр.11:
Вроде где то поднимался вопрос: при обрыве ремня навесного,при поломке Гура, кондиционера, одного из роликов возможно ли применить какой то короткий ремень? То есть,по схеме"коленвал,натяжник, генератор?
На форумах мегановодов читал что при заклинивании муфты кондея ставят ремень от комплектации без кондея,т.е короче,нормально ездят
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Евгений:
пока аккамулятор не сдох двигатель будет работать
А, значит, ремень доп. оборудования и гену крутит? Обидно, даа... А я-то, грешным делом, надеялся, что на гену отдельный ремень, а "доп" - это чисто "доп".

С другой стороны, сейчас почитал - как понимаю, этот ремень, в общем, можно и в полевых условиях заменить (без роликов)? То есть, можно просто возить с собой запасной ремень, как возили раньше ремень генератора?
Или там всё не так просто?

соболев:
может при обрыве залезть под ремень грм
А это чисто умозрительная возможность, или такие случаи действительно бывали? Просто по рисунку кажется, что попасть под ремень ГРМ ему непросто. Но, конечно, в жизни всякое бывает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2017 в 10:19)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Простой, Я не сильно профи по ларгусу, когда ездил на 99 денег не было, сам почти все делал. На ларгусе пока хватает, чтобы на сто со стороны наблюдать как другие делают. Когда мне меняли правое переднее колесо откручивали, и все работы снизу делали. Просто в поле проблемно поменять будет, надо под машиной поволяться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2017 в 10:36)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Виталик:

Александр.11:
Вроде где то поднимался вопрос: при обрыве ремня навесного,при поломке Гура, кондиционера, одного из роликов возможно ли применить какой то короткий ремень? То есть,по схеме"коленвал,натяжник, генератор?
На форумах мегановодов читал что при заклинивании муфты кондея ставят ремень от комплектации без кондея,т.е короче,нормально ездят

На комплектациях без Гура и кондея натяжник другой! Если б на снятом двигателе можно было бы посмотреть,было бы все понятно! А так не видно нихрена! В случае трёх поломок можно было бы решить вопрос коротким ремнём! Когда аккумулятор был сравнительно новым, доехал 110км.Правда не включал свет и печку. В эту зиму еле 30 дотянул, правда со светом! Да, оба раза рвало из-за роликов!
Александр.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Александр.11:
На комплектациях без Гура и кондея натяжник другой!
Это да, я уж прочитал - там, вроде, четырёхручьевой, а тут шестиручьевой.

Александр.11:
оба раза рвало из-за роликов!
Ты меня пугаешь. Это на каких пробегах два раза рвало?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Ну, первый раз решил сэкономить-перебил подшипники в родные корпуса! zst Один благополучно заклинил через 250км!
Больше не экспериментирую!!! Второй раз ничто не предвещало беды-обычный ролик решил расплавится через 40тысяч! Можно было заметить: обычно смазку начинает давить! Но...Не углядел! Как то так!
Александр.
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
А насчет 4ручьевого:там и шаг разный между ручьями?!!! Так то бы хрен с ним,доехать то хватит до цивилизации! Лишь бы зарядка была!!!
Александр.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 224
Простой:
А это чисто умозрительная возможность, или такие случаи действительно бывали?
- где то чисто на форуме писано, говорю же.....
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Александр.11:
-перебил подшипники в родные корпуса!  Один благополучно заклинил через 250км!
Больше не экспериментирую
это значит-не надо перепрессовывать подш. в ролики что ли? Может подш. плохие ставил, нее?
при чем здесь перепрессовка подш.?
я наоборот ,взял в сборе ролики ДО(подш.поляки были)-так на сто сказали сдать их в магаз обратно, а вместо старых подш.,запрессовали новые в ролики, так и езжу. ТТТ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да и сам же пишешь-
Александр.11:
заклинил через 250км!
Больше не экспериментирую!!! Второй раз...обычный ролик решил расплавится через 40тысяч
-т.е. на "обычный" тоже как и на перепрессованный -никаких гарантий....
прошел просто больше.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Дак я ж не пишу руководство по эксплуатации!!!  hehe  Описываю свои приколы из жизни!!! yes
Прессуем же мы другие подшипники, именно по роликам смысла не вижу морочится. Ставлю с магазина в сборе: а там уж как повезет!
Я ролики, кстати,меняю с ГРМом вместе! Через 60ткм!
Александр.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.