Переделка двигателя K4M

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Аркадичч:
Как показала практика прошлых лет,(на форумах меганов, сцеников и лагун) фазорегулятор - достаточно ломучая штука.
Согласен. В данном случае овчинка выделки не стоит. Лучше надежность, чем несколько большая мощность.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Подтверждаю, опираясь на горький опыт эксплуатации близким родственником Мегана2 с фазорегулятором.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

Подтверждаю, опираясь на горький опыт эксплуатации близким родственником Мегана2 с фазорегулятором.
Фазорегулятор придумали не французы, а японцы, и многие автогиганты в своих двигателях с двумя распредвалами используют шестерню-фазорегулятор, чтобы регулировать изменение момента открытия впускных клапанов. Фазорегулятор достаточно надежная деталь - ресурс примерно 100000 км, но сама стоит денег от 6000 до 10000 рублей, ну и замена ремня намного дороже. Отсуствие оной шестерни на К4М кроме потери мощности, еще усилило шумность двигателя.
Проблемы с фазорегулятором надуманы по причине дороговизны, ну и не любят такие двигатели некачественное масло.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Фазорегулятор достаточно надежная деталь - ресурс примерно 100000 км, но сама стоит денег от 6000 до 10000 рублей,
Настолько надёжна, что замена фазовращателя по гарантии была обычным делом у Рено, причём при совсем небольших пробегах. Да и стоила на к4м около 20тыр.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
Фазорегулятор достаточно надежная деталь - ресурс примерно 100000 км, но сама стоит денег от 6000 до 10000 рублей,
Настолько надёжна, что замена фазовращателя по гарантии была обычным делом у Рено, причём при совсем небольших пробегах. Да и стоила на к4м около 20тыр.
Не думаю что на Алтае столько Меганов , что можно делать какую-то статистику. Замена фазорегулятора с набором ремня ГРМ и роликов (а это просто необходимый атрибут) стоит в СТО Рено 32-35000 рублей (разница за счет происхождения ремня и роликов).
И еще - выход фазорегулятора из строя гарантийный случай, а следовательно ремонт и заена бесплатны.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Не думаю что на Алтае столько Меганов ,
Нельзя же быть таким прямолинейным. Вообще то я родом из крупного мегаполиса и авто был у моего близкого родственника, проживающие там и поныне. Поинтересуйтесь на сервисах Рено у себя, может они вам и расскажут про данную проблему, правда минуло уже лет семь с той поры.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
Не думаю что на Алтае столько Меганов ,
Нельзя же быть таким прямолинейным. Вообще то я родом из крупного мегаполиса и авто был у моего близкого родственника, проживающие там и поныне. Поинтересуйтесь на сервисах Рено у себя, может они вам и расскажут про данную проблему, правда минуло уже лет семь с той поры.
У Вас родственник имел рено, а я на нем 7 лет откатал, при этом имея хорошего знакомого в представительстве Renault в России.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
У Вас родственник имел рено, а я на нем 7 лет откатал, при этом имея хорошего знакомого в представительстве Renault в России.
Не в детском саду вроде. Проблема имела место быть. Вам просто повезло.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
У Вас родственник имел рено, а я на нем 7 лет откатал, при этом имея хорошего знакомого в представительстве Renault в России.
Не в детском саду вроде. Проблема имела место быть. Вам просто повезло.
А я не собираюсь выяснять кто выше писает - просто говорить о том, что убрав шестерню фазорегулятора, французы сделали двигатель К4М надежней неправильно. Это чисто маркетинговый ход, напротив ухудшающий параметры и надежность двигателя, и он направлен на менее затратное обслуживание автомобиля с учетом отсуствия необходимого оборудования, да и специалистов в регионах продажи рено российского производства.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
сегодня -завтра мощнейшие протуберанцы, магнитные бури на подходе.По тугости общения чувствуется-началось  beee
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
lapudje2012:

сегодня -завтра мощнейшие протуберанцы, магнитные бури на подходе.По тугости общения чувствуется-началось  beee

эти протуберанцы действуют только на тех кто в них верит , и наоборот .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
росто говорить о том, что убрав шестерню фазорегулятора, французы сделали двигатель К4М надежней неправильно.
Скажите это владельцам Рено с таким двигателем, почитайте форумы, поинтересуйтесь сколько стоят такие машины на вторичном рынке ( в сравнении  с другими одногодками). facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Федот:
так и не понял за что зузы отдал.
1. Увеличились обороты ХХ. 2. Увеличились обороты отсечки. 3. Уменьшилась вибрация на ХХ. 4. Немного улучшился разгон.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
росто говорить о том, что убрав шестерню фазорегулятора, французы сделали двигатель К4М надежней неправильно.
Скажите это владельцам Рено с таким двигателем, почитайте форумы, поинтересуйтесь сколько стоят такие машины на вторичном рынке ( в сравнении  с другими одногодками). facepalm
Я не только форумы реноводов читаю, но еще и общаюсь с владельцами рожденных во Франции (Логаны, Дастеры, Сандеро и Ларгус не они).
Могу сказать, что двигатели с 2-мя распредвалами мощнее равнолитровых с одним р/валом на 15-20 % при даже меньшем аппетите, и стоят такие автомобили в одинаковой комплектации дороже. Беда владельцев вторичного рынка французов, и не только рено, в том, что большинство сервисов боится браться за их ремонт в силу некомпетентности слесарей. Только продукция Фрамоса как-то сдвинула этот застой. Как говорит один мой знакомый, кстати очень хороший специалист по двигателям, французов нужно уметь кушать.
Для сравнения посмотрите рынок Беларуси и Прибалтики - ребята набили руки с ремонтом, и удельный вес французских авто намного выше российского, особливо Рено, и по некоторым позициям даже обходит немцев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 18:18)
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
mmags:

GVG, В Волгограде есть Красников Константин, ник ККК в сети, если хотите изменить двигатель, обратитесь к нему, это профессионал по построению нестандартных машин.

Спасибо за контакт, но в планах пока нет глобального/локального переделывания двигателя.

Про фазик потом тоже прочитал в инете (тема старая), исходя из прочитанного - не хочу ставить.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
а как вам такой вариант (электродвигатели на заднюю балку):

http://megaobzor.com/novye-yelektrodvigateli-v-kolesah-syekonomyat-do-50-topliva.html
и увеличение мощности и экономия топлива 50%, правда 3000$,может советские разработки такие есть по бюджетней?  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 10:21)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Та-да-да-дам !  good

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Электродвигатели на заднюю балку тема! Можно сказать подключаемый полный привод.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дядюшка:
Электродвигатели на заднюю балку тема!
А ещё можно реактивные двигатели подвесить вертикально (проходимость улучшится) или горизонтально - зверь машина будет. А эти электродвигатели от проводов питаются? Или от родного генератора?
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
там ссылка есть всё в статье написано... двигатели подключены к доп. литиевому аккуму - который заряжается, при торможении они работают как генераторы, можно и конденсатор поставить как в Ё-мобиле...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 15:45)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Diagnostik:
можно и конденсатор поставить как в Ё-мобиле...
Как в чём??? То есть, тоже ездить не будет?
Diagnostik:
двигатели подключены к доп. литиевому аккуму
Емкость у него какая? Не, я понимаю, Приус отдыхает по сравнению с этой нанотехнологией.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
про полный привод как-то не подумал и правда убьем 2 зайцев   hoho
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Евгений:
Емкость у него какая? Не, я понимаю, Приус отдыхает по сравнению с этой нанотехнологией.
для разгона или обгона хватит...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
давно надо использовать рекуперативные системы - разработки автоваза 70 годов, на дворе 21век блин  facepalm
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
можно и конденсатор поставить как в Ё-мобиле.
И где теперь этот Ё-ЁЁЁ???
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.