Прошу рекомендовать скоростные режимы

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Уважаемые ларгусоводы!

Только что вступил в ваши ряды и хотел попросить совета по скоростным режимам при эксплуатации Ларгуса на определенных передачах.
Интуитивно и по шуму хочется как-то так:
1- до 10-15 км/ч
2- до 35-40
3 - с 40 до 50/55
4- с 55 до 80
5 - с 80

Пока езжу стандартно: 20-40-60-80, так как обкатка.
Насколько все вышеизложенное верно, просьба прокомментировать :)
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
lfortis, для двигателя лучше высокие обороты чем "натяг".
1- до 20 км/ч
2- до 40-45км/ч
3- до 60-65км/ч
4- 80-85 км/ч
5- выше

Это в режиме умеренного разгона, педаль на 1/4 - 1/3 утапливается в пол.
Если давить на газ сильнее, то и обороты нужно повышать до переключения.

Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Pirat:

lfortis, для двигателя лучше высокие обороты чем "натяг".
1- до 20 км/ч
2- до 40-45км/ч
3- до 60-65км/ч
4- 80-85 км/ч
5- выше

Это в режиме умеренного разгона, педаль на 1/4 - 1/3 утапливается в пол.
Если давить на газ сильнее, то и обороты нужно повышать до переключения.

ясно, спасибо большое!
Но по ощущениям кажется, что машина как бы легко идет когда немного "внатяг". Это субъективно, не стоит доверять такому ощущению?
И еще вопрос, при данных режимах эксплуатации как у вас расхода бенза, не подскажете?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
При наличии тахометра, лучше пользоваться им. При неторопливой езде, переключаться можно, вполне себе, при 2500-3000об. Касаемо первой, дело "вкуса", можно пользоваться первой только для трогания с места и сразу на вторую.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
alexei:

При наличии тахометра, лучше пользоваться им. При неторопливой езде, переключаться можно, вполне себе, при 2500-3000об. Касаемо первой, дело "вкуса", можно пользоваться первой только для трогания с места и сразу на вторую.

То есть чтобы при переключении передачи тахометр на падал ниже 2500 об? я правильно понял? или вы имели в виду, что в момент переключения тахометр стоял на 2500-3000?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lfortis:
имели в виду, что в момент переключения тахометр стоял на 2500-3000?
Именно так, повторюсь - при неторопливой езде.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
alexei:

lfortis:
имели в виду, что в момент переключения тахометр стоял на 2500-3000?
Именно так, повторюсь - при неторопливой езде.

Понял вас, спасибо большое за совет!
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
lfortis:
И еще вопрос, при данных режимах эксплуатации как у вас расхода бенза, не подскажете?

По городу с небольшими пробками ~9 литров. По трассе при частой езде 130 км/ч  ~8,3 л.

Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
alexei:
При наличии тахометра, лучше пользоваться им.

Золотые слова!  good

После обкатки не стесняйтесь крутить двигатель (в пределах разумного до 4500 об/мин вполне).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 15:30)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Василич:
После обкатки не стесняйтесь крутить двигатель (в пределах разумного до 4500 вполне).
Иногда можно и до 6000, если нужно быстро уехать  zst
На обкатке лучше избегать как низких оборотов (особенно движения внатяг), так и высоких. Средние обороты - 2000 - 4000 - самое оно. Если хотите расход поменьше - аккуратнее на педаль давите, не крутите более 3000, тормозите двигателем на передаче.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Василич:

alexei:
При наличии тахометра, лучше пользоваться им.

Золотые слова!  good

После обкатки не стесняйтесь крутить двигатель (в пределах разумного до 4500 об/мин вполне).

Буду знать! Но, похоже, что при таких оборотах и расход бенза подскочит хорошо за 11-12 литров на 100 км. А хотелось бы, как  у Pirat, 9 по городу, 8 по трассе :)))
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
MihPuch:

Василич:
После обкатки не стесняйтесь крутить двигатель (в пределах разумного до 4500 вполне).
Иногда можно и до 6000, если нужно быстро уехать  zst
На обкатке лучше избегать как низких оборотов (особенно движения внатяг), так и высоких. Средние обороты - 2000 - 4000 - самое оно. Если хотите расход поменьше - аккуратнее на педаль давите, не крутите более 3000, тормозите двигателем на передаче.

ясно, спасибо!    yes
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
MihPuch:
Иногда можно и до 6000, если нужно быстро уехать

Временами поднимаю стрелку тахометра до таких оборотов для самоочищения от нагара в цилиндрах.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
lfortis:
Буду знать!

Кстати, при движении на включенной передаче (не менее 1500 об/мин) и отпущенной педали газа расход топлива составляет ноль литров  joke
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Василич:

lfortis:
Буду знать!

Кстати, при движении на включенной передаче (не менее 1500 об/мин) и отпущенной педали газа расход топлива составляет ноль литров  joke

при таком режиме топливно-воздушная смесь в цилиндры не впрыскивается? :)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
lfortis:
при таком режиме топливно-воздушная смесь в цилиндры не впрыскивается?

В этом режиме не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, смысла лить топлива системе нет (ЭБУ перестает впрыскивать топливо), поэтому его подача отключается, при падении оборотов до определенной величины 1500 об/мин.
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Василич:

lfortis:
при таком режиме топливно-воздушная смесь в цилиндры не впрыскивается?

В этом режиме не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, смысла лить топлива системе нет (ЭБУ перестает впрыскивать топливо), поэтому его подача отключается, при падении оборотов до определенной величины 1500 об/мин.

это примерно то, что на вазовской классике делал ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), небольшой электронный блок, соединенный с карбюратором вакуумным шлангом? :)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
lfortis:
Буду знать! Но, похоже, что при таких оборотах и расход бенза подскочит хорошо за 11-12 литров на 100 км. А хотелось бы, как  у Pirat, 9 по городу, 8 по трассе :)))
Я полгода езжу на ларгусе 16кл, переключаюсь на повышенную передачу когда обороты около 3500-4000, на пониженную -2500. Средний расход никогда не поднимался выше 10,5л. при том что в жару довольно часто мог просто стоять по 20-30мин с включенным кондиционером (дожидаясь супругу, или оставляя детей в машине когда сами выходили например в магазин). Пробок у нас нет.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
lfortis:
это примерно то, что на вазовской классике делал ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), небольшой электронный блок, соединенный с карбюратором вакуумным шлангом? :)
На инжекторных двигателях за впрыск отвечает компьютер, в "нужный момент" комп дает сигнал форсунке открыться. Когда происходит торможение двигателем, комп "понимает" это и форсунка топливо не впрыскивает.
Как пример еще одна функция: Если нужно "продуть" залитый инжекторный двигатель, в момент прокрутки стартера нужно на полную нажать педаль газа, и в этот момент впрыск отключается пока не отпустите педаль газа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 19:54)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Евгений:

lfortis:
это примерно то, что на вазовской классике делал ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), небольшой электронный блок, соединенный с карбюратором вакуумным шлангом? :)
На инжекторных двигателях за впрыск отвечает компьютер, в "нужный момент" комп дает сигнал форсунке открыться. Когда происходит торможение двигателем, комп "понимает" это и форсунка топливо не впрыскивает.
Как пример еще одна функция: Если нужно "продуть" залитый инжекторный двигатель, в момент прокрутки стартера нужно на полную нажать педаль газа, и в этот момент впрыск отключается пока не отпустите педаль газа.

ПонятноsmileСпасибо за пояснения :)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Евгений:
Я полгода езжу на ларгусе 16кл, переключаюсь на повышенную передачу когда обороты около 3500-4000, на пониженную -2500. Средний расход никогда не поднимался выше 10,5л.
Я почти точно также, ещё конечно с учетом дороги - уклон или горка.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6685
программа считывающая расход показывает что при торможении двигателем расход в районе 3.7, при скидывании на нейтраль около 3.2 на сотку.
был немало удивлен. но опыт повторил несколько раз. возможно глюки.

если не торопишься то повышать передачи можешь и с 3000. я вообще при 60 км/ч 5 втыкаю когда не надо пулять. расхот у меня в подписи. на трассе около 6.2 на сотку без загрузки. лью 92 бенз.

когда обгон нужно совершить пошустрее смело втыкай 4 и крути хоть до 5000. на 5 машина разгоняется как беременный бегемот, особенно груженая.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
программа считывающая расход показывает что при торможении двигателем расход в районе 3.7, при скидывании на нейтраль около 3.2 на сотку.
был немало удивлен. но опыт повторил несколько раз. возможно глюки.
Глюки. При торможении двигателем - время впрыска 0, мгновенный расход 0. yes Да и расход на х.х. просто "конский" shock , в смысле - не может быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 13:33)
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.